Май 06
Источником вдохновения для создателей Observatory House (
Прекрасный дом, на крыше которого расположены бассейн и место для отдыха — результат творческого взаимодействия живущего в
Место строительства — поселение Рока Бланка (близ
Посетив в 1996 году Джантар Мантар, через некоторое время художник понял, что хочет создать нечто подобное у себя на родине. Для сотрудничества он и пригласил Татьяну, которая (по мнению автора идеи) могла идеально воплотить мечту в реальность.
Для осуществления проекта была привлечена команда местных строителей, которые принялись за работу, используя совсем простые материалы и технологии — бетонные сборные блоки, штукатурку и дерево (пол, дверные и оконные проёмы).
Авторы рассказывают, что некоторые камни и материалы были доставлены при помощи осла Панчито, которого строители поили пивом для поддержания сил и настроения.
По замыслу художника, дом должен был стать особенным местом, где можно комфортно отдыхать, наблюдая за небом и океаном в любое время суток.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Здание занимает сравнительно небольшую площадь (если сравнивать с размахом местных вилл, расположенных вдоль всего побережья) и прекрасно вписывается в окружающую природу, как визуально, так и конструктивно.
Безусловно, дом не является буквальной имитацией своего индийского прототипа. Созвучие объектов определяется неким единым «генетическим кодом», заложенным в формах, акцентах, ассоциациях, призванных создать взаимодействие с особенностями растительности и топографии ландшафта, а также «проявить» качество места как панорамной точки обзора.
Внутри здания, вокруг углубления бассейна, ставшего кульминационной частью конструкции, расположились две спальни, гостиная и кухня. Важным условием для его создателей было отсутствие
Этот дом должен был стать местом чистым в прямом и переносном смыслах. В нём нет никаких намёков на принадлежность к какой бы то ни было картине мира, кроме фантастической природы тихоокеанского побережья…
Татьяна Бильбао родилась в 1972 году в Мехико. Закончила Ибероамериканский университет в Мехико в 1996 году.
В 1998—1999 годы работала
В 2004 году Татьяна открыла собственную мастерскую, которая сейчас известна как Tatiana Bilbao S.C.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Пытливому на заметку: обсерватория Джантар Мантар (Jantar Mantar) построена в 1727—34 годы раджпутским махараджей Савай Джай Сингхом II в основанном им незадолго до этого городе Джайпуре. Это самая большая из пяти обсерваторий, построенных им в Индии. Инструменты для измерений отличались колоссальными габаритами. Так, солнечные часы
Если точнее, Джантар Мантар — это собирательное название трёх из пяти обсерваторий, построенных Савай Джай Сингхом. Слово «джантар» происходит от санскритского «янтра» и означает «прибор, или инструмент», а слово «мантар» — от «мантра», что означает «измерение, или формула». Свойственное разговорному стилю добавление рифмованного слова привело к появлению названия — Джантар Мантар.
Очень изысканно
“В нём нет никаких намёков на принадлежность к какой бы то ни было картине мира, кроме фантастической природы тихоокеанского побережья…” - вот это особенно нравится
Дом очень близко к морю А если шторм, баллов этак много ???
To tanisol: обратите внимание на скалу-волнолом перед входом в бухточку. Видимо, она тоже учтена в расчётах.
Привязка к убогой обсерватории Джантар Мантар - отвлекуха для слепых: достаточно взглянуть на не просто “говорящий”, а вопиющий план строения.
Ну и дальше тоже - ложь для слепых:
“Важным условием для его создателей было отсутствие каких-либо стилистических привязок в экстерьере и интерьере.
Этот дом должен был стать местом чистым в прямом и переносном смыслах. В нём нет никаких намёков на принадлежность к какой бы то ни было картине мира, кроме фантастической природы тихоокеанского побережья…”
Намек на “катарскую” чистоту очевиден: полусферический бассейн-купель в центре равноконечного креста под куполом карибского неба - мощный христианский символ:
http://www.abitare.it/wp-conte.....15;324.jpg
Если Обаме и BP удастся загадить Мексиканский залив нефтью, бассейн на берегу вздорожает изрядно. Там же можно будет и помолиться за упокой величайшего курорта мира. И Обаму помянуть.
Разметка креста на местности:
http://www.abitare.it/wp-conte.....15;324.jpg
Возможно, байки про индийские корни-источники должны прикрыть сходство креста со свастикой, если кто-то прочтет лесенки как часть композиции креста.
To D’izzy: Символика всегда присутствует как в творчистве Габриеля Ороско, так и в работах Татьяны Бильбао. Но Ваши суждения слишком однозначны. Этим людям свойственно космополитичное отношение к религиям - символы разных вероисповеданий связаны единым “генетическим кодом” и просто выражают аспекты ОДНОГО И ТОГО ЖЕ.
Татьяна использует символы и смыслы философий как христианской, так и восточных религий. Габриелю, вообще, свойственно “проявлять невидимые связи” и “объединять” там, где принято проводить границы и разделять. Круг же для художника - символ объединения геометрии и природых линий и структур.
Авторы Дома-обсерватории не используют свою символику в низких примитивных целях “зашифровать чего-нибудь под видом чего-то там”. Они объединяют космические символы, проявляя их чистую энергетику первоначального и единственно верного смысла единения человека с прироой и вселенной.
To D’izzy: Свастика - очень древний символ, гораздо старше нацизама. Сами знаете ведь )
To Jenny: Не думаю, что это свастика, но если и она, то в композиции ей отведена третьестепенная, утилитарная роль :). Однако не хотелось бы все же разделять и сталкивать то, что авторы так прекрасно объединили и подружили. Не в этом ли заключается задача всякого Творчества? Красота результата не вызывает сомнений. Так же как и его светлая философская концепция. Этот дом символизирует объединение природы (вселенной) и символов ее выражающих.
И Вы обратили внимание именно на это
Jenny написал(а):
“To D’izzy: Свастика - очень древний символ …”.
“Театр Советской Армии” в плане представляет пятиконечную звезду (ср. “Пентагон”). В Ленинграде было здание в виде “серпа и молота” в плане.
Такого рода “символизм” практически не имеет отношения к собственно архитектуре.
Можно построить город, который с вертолета будет читаться как текст. Будет ли это новым словом в градостроении.
ilona bondarenko написал(а):
“Красота результата не вызывает сомнений”.
Не вижу красоты - голый символизм: “солнечная обсерватория” - свастика (т.е. символ вертушки-коловорота-круговорота Солнца и Времени) - крест (символ Компаса).
To D’izzy: Красота здесь в окружающей природе, восприятие которой ничего не нарушило. Иногда в этом весь смысл.
Судя по избытку “символизма”, голого бетона и убого-нищенской обстановке с колченогим столом и подставкой для бумаги, на которой зомболекторы рисуют свои зомбосхемы, это некий “ашрам” для обирания гипнабельных богачей, “ищущих просветления” или “особых удовольствий для избранных”.