Сен 19
Время от времени очень приятно перестать вытягивать шею, обозревая далёкие дали зарубежного дизайна, и рассказать о Мастерах, которые живут и работают рядом с нами.
Михаил Ставский родился в 1971 году, в 1995 году закончил (насколько я понял)
Михаил много лет проработал фрилансером, занимался дизайном часов, бытовой электроники, мебели, обуви, украшений, аксессуаров, посвятил немало времени графическому дизайну во всех его формах и проявлениях.
Вот, на верхней фотографии — «Календарь Робинзона», созданный «потерпевшим кораблекрушение». Двенадцать листов.
А это — оригинальный зонтик, идея которого заинтересует немало горожан. Собственно, в самом зонтике ничего необычного нет. Зато в ручку встроен модуль Bluetooth, позволяющий удобно управлять вашим мобильным телефоном. Это пока концепция, но новинку обсуждали на многих новостных сайтах, посвящённых всяким гаджетам, так что производитель вполне может найтись.
Знакомый сюжет, не правда ли? Совершенно верно, это заготовка одноразовой кружки, собрать её — дело нескольких секунд. Такой листок плотной бумаги или тонкого картона действительно удобно вклеивать в гламурные журналы в качестве бонуса или оригинального рекламного носителя.
А это — оригинальная застёжка, точнее — новый принцип соединения тканей под названием ButtonFly. Судя по комментариям, профессионалы высоко оценили разработку. Увы, больше никаких подробностей.
Разумеется, это лишь малая часть работ интересного российского дизайнера Михаила Ставского. Надеюсь, он не откажется прислать фотографии и описания своих последних разработок, и тогда тему можно будет продолжить.
Как ни странно, собственного сайта у него нет, самый минимум сведений о себе он сообщает на известном портале «фрилансеров всего мира».
Самой рациональной мне показалось идея с одноразовой кружкой. Не самой оригинальной, но достаточно простой в осуществлении. Я иногда читаю глянцевые журналы. Не скажу что часто, но читаю. Так вот у меня всегда возникает желание вырвать эти рекламные вкладыши и сотворить из них что-нибудь полезное. И рекламодателей такая новинка, скорее всего, заинтересует. Пока человек чашку складывает, рекламу невольно рассматривать будет.
Автор (в смысле, Михаил) обещал при случае рассказывать о своих новых разработках.