Июн 05
Место действия — Портлэнд, что в американском Штате Орегон. Главное действующее лицо — дизайнер и мастер Михаэль Аррас (Michael Arras). Объект исследования…
…небольшие столики, которые принято относить к кофейным или журнальным.
Не стану в очередной раз оправдываться отсутствием сверхоригинальных идей в этой работе, которая, конечно же, тоже относится к области прикладного искусства, а не «дизайна» в его современном понимании.
Свои овальные столики Михаэль изготавливает из массива вишнёвого дерева (или берёзы). Кстати, вовсе не из спилов, как могло бы показаться!
Несмотря на то, что конструкция выглядит хрупкой, она очень надёжна. Дело в том, что мастер соединил все куски столешницы старыми добрыми шиповыми соединениями. Как нетрудно понять, это требует немалого мастерства.
В зависимости от размера, материала и качества отделки столиков их цена варьирует от четырёхсот до двух тысяч долларов.
По-моему, просто превосходно!
Клёво! Только форма таинственным образом перекликается с коллекционной итальянской плиткой в виде гальки - керамика двойного обжига на стеклосетке , а так весьма-весьма супер и респект - будем считать что плитка просто мутировала во что-то не менее изяшное…
Николай Титков написал(а):
“Свои овальные столики Михаэль изготавливает из массива вишнёвого дерева (или берёзы)”.
На первом же снимке мы видим заурядную фанеру и халтурно вставленный нагель (шкант).
Может, это сайт слепых и невежественных комментаторов? И в этом его “фишка” для “прикола”?
To D’izzy: если всё так плохо, то что заставляет Настоящих Эстетов тратить на него столько времени?
Что касается фанеры и нагелей, то если разобраться, то становится очевидным, что автор использует разные техники.
To D’izzy: еаписано же что цена варьирует..значит качество и отделка разные
Да не только на первой фотографии есть фанера.
Но в целом всё равно смотрятся симпатично такие столики.
Другое дело, что эта тема изъезжена вдоль и поперёк.