Май 20
Эта необычная инсталляция была представлена на прошедшей в апреле крупной международной мебельной выставке Milan Design Week.
La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — современная интерпретация глориетты, то есть небольшого
Она создана как результат сотрудничества и сотворчества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матьё Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot.
Конструкция должна быть установлена на территории, прилегающей к отелю Du Marc (он расположен в самом сердце французского города Реймс). Её задача — служить беседкой для дегустации вин на открытом воздухе.
Авторами была поставлена задача придумать нечто современное, но гармонично сочетающееся с традиционной архитектурой отеля и ландшафтом принадлежащей ему территории.
В связи с этим было принято решение хотя бы символически «соблюсти кодекс» старинных сооружений с колонами, которые размещались в замковых парках.
Вместе с тем, беседка должна была соответствовать образу бренда Veuve Clicquot, предполагающему сочетание утончённости, элегантности, радости, красоты и лёгкости.
Для выполнения этих условий авторы выбрали металл, из которого и были изготовлены символичные «колонны», в качестве опоры для не менее символичной структуры, вызывающей ассоциации с легкомысленным и игривым шампанским.
Как симпатично, особенно вместе с назначением “дегустировать вина на открытом воздухе”. Для этого, действительно, требуется особенная обстановка
Очередная лапша-вермишель, впариваемая как “дизайн”. Здесь она, видимо, изображает пену “Вдовы Клико”, хотя похожа больше на жалкую мочалку или “бороду” на спиннинге.