Май 20

Беседка для дегустации

ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а) в 06:00
Рубрика(и): Ландшафтный дизайн, Архитектура

La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

Эта необычная инсталляция была представлена на прошедшей в апреле крупной международной мебельной выставке Milan Design Week.

La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — современная интерпретация глориетты, то есть небольшого садово-паркового строения, павильона с колоннадой.

La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

Она создана как результат сотрудничества и сотворчества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матьё Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot.

La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

Конструкция должна быть установлена на территории, прилегающей к отелю Du Marc (он расположен в самом сердце французского города Реймс). Её задача — служить беседкой для дегустации вин на открытом воздухе.

La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

Авторами была поставлена задача придумать нечто современное, но гармонично сочетающееся с традиционной архитектурой отеля и ландшафтом принадлежащей ему территории.

La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

В связи с этим было принято решение хотя бы символически «соблюсти кодекс» старинных сооружений с колонами, которые размещались в замковых парках.

La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

Вместе с тем, беседка должна была соответствовать образу бренда Veuve Clicquot, предполагающему сочетание утончённости, элегантности, радости, красоты и лёгкости.

La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

Для выполнения этих условий авторы выбрали металл, из которого и были изготовлены символичные «колонны», в качестве опоры для не менее символичной структуры, вызывающей ассоциации с легкомысленным и игривым шампанским.




Комментариев: 2

Обсуждаем тему: Беседка для дегустации
  1. Jenny написал(а):

    Как симпатично, особенно вместе с назначением “дегустировать вина на открытом воздухе”. Для этого, действительно, требуется особенная обстановка :angel:

  2. D'izzy написал(а):

    Очередная лапша-вермишель, впариваемая как “дизайн”. Здесь она, видимо, изображает пену “Вдовы Клико”, хотя похожа больше на жалкую мочалку или “бороду” на спиннинге.

Ждём ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь! Это даст вам много дополнительных возможностей!