• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • Май 20

    Беседка для дегустации

    ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а) в 06:00
    Рубрика(и): Ландшафтный дизайн, Архитектура

    La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

    Эта необычная инсталляция была представлена на прошедшей в апреле крупной международной мебельной выставке Milan Design Week.

    La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — современная интерпретация глориетты, то есть небольшого садово-паркового строения, павильона с колоннадой.

    La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

    Она создана как результат сотрудничества и сотворчества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матьё Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot.

    La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

    Конструкция должна быть установлена на территории, прилегающей к отелю Du Marc (он расположен в самом сердце французского города Реймс). Её задача — служить беседкой для дегустации вин на открытом воздухе.

    La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

    Авторами была поставлена задача придумать нечто современное, но гармонично сочетающееся с традиционной архитектурой отеля и ландшафтом принадлежащей ему территории.

    La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

    В связи с этим было принято решение хотя бы символически «соблюсти кодекс» старинных сооружений с колонами, которые размещались в замковых парках.

    La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

    Вместе с тем, беседка должна была соответствовать образу бренда Veuve Clicquot, предполагающему сочетание утончённости, элегантности, радости, красоты и лёгкости.

    La Gloriette Dégustation («Беседка для дегустации») — результат сотрудничества бразильских архитекторов братьев Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana), французского дизайнера Матье Леаннё (Mathieu Lehanneur) и известного французского винного бренда Veuve Clicquot

    Для выполнения этих условий авторы выбрали металл, из которого и были изготовлены символичные «колонны», в качестве опоры для не менее символичной структуры, вызывающей ассоциации с легкомысленным и игривым шампанским.




    Комментариев: 2

    Обсуждаем тему: Беседка для дегустации
    1. Jenny написал(а):

      Как симпатично, особенно вместе с назначением “дегустировать вина на открытом воздухе”. Для этого, действительно, требуется особенная обстановка :angel:

    2. D'izzy написал(а):

      Очередная лапша-вермишель, впариваемая как “дизайн”. Здесь она, видимо, изображает пену “Вдовы Клико”, хотя похожа больше на жалкую мочалку или “бороду” на спиннинге.

    Ждём ваш комментарий:

    Зарегистрируйтесь! Это даст вам много дополнительных возможностей!