Май 14

Пятничное дизайн-ассорти (14)

ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а) в 06:00
Рубрика(и): Предметы, Мебель

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

Весна — время, обильное «всплеском» выставок и идей и новинок, некоторые из которых сегодня дождались своей очереди быть представленными в нашем Ассорти. :)

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

Тонкие колечки с листиками цвета первой весенней зелени с названием OMG — жизнерадостные аксессуары от корейской студии дизайна Lufdesign.

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

С их помощью дизайнеры предлагают «оживлять» скучные технические узлы, кабели или просто унылые конструктивы в самых неожиданных местах и при любых обстоятельствах.

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

Очень креативный стул под названием Amber chair («Янтарный стул») от шведского дизайнера Яука Юнга (Jaeuk Jung), представленный в апреле на известной мебельной выставке Milan Design Week 2010, вызывает целый ряд ассоциаций.

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

Знаменитый раритетный стул № 14 от легендарного австрийского мастера-мебельщика Михаэля Тонета (Michael Thonet), выполненный из ротанга, «застыл» в геометричной форме из многоликого кориана, который напоминает, пожалуй, густой майский мёд. А плетёное сиденье не может не вызвать сравнения с пчелиными сотами.

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

По мнению автора этого символичного «новообразования», таким необычным способом можно увековечить старинную мебель, придав ей при этом самый современный контекст.

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

Древнее искусство Mizuhiki (завязывание декоративным узлом волос самурая) нашло своё отражение в весенней коллекции аксессуаров для сервировки стола, также показанной на вышеупомянутой выставке Milan Design Week японскими дизайнерами Кеном Йокомизо (Ken Yokomizo) и Марико Мураи (Mariko Murai) в рамках коллекций от бренда OEY.

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

Изящные детали ручной работы, изготовленные из бумаги и шёлка, придадут атмосфере «японской» трапезы ещё большую яркость, позитив и утончённость.

Фотографии для «Пятничного ассорти» №14

Кулинарную тему (вполне актуальную накануне предстоящих выходных) продолжают стильная салатница и оригинальные чаши-тарелки от американского производителя Lexi Designs LLC, выполненные из керамики и натурального дерева. От этих нетрадиционных, но очень целесообразных контрастных форм просто невозможно отвести взгляд, воображая краски, вкусы и ароматы подаваемых в них блюд. :)




Комментариев: 16

Обсуждаем тему: Пятничное дизайн-ассорти (14)
  1. Jenny написал(а):

    Листочки гениальные! Надеюсь встретить их в продаже со временем :) И остальные предметы интересные и очень весенние. Спасибо за несколько минут улыбки во время чтения

  2. Flying написал(а):

    Листочки на стяжках - э то оч. мило. :bravo:

  3. Sergey написал(а):

    Нравиться все у Вас.Ваш подход к делу,идеи,Ваш взгляд,вкус.Поздравляю.

  4. Don Alberto написал(а):

    Так очень всё интересно. Стул получился клёвый, как бы такой самому сделать?)))

  5. D'izzy написал(а):

    ilona bondarenko написал(а):

    “Знаменитый раритетный стул № 14″.

    Стул знаменит прежде всего своим массовым производством с момента изобретения до наших дней.

    Что в нем “раритетного”?

  6. ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а):

    To Sergey: :angel:

    To D’izzy: Раритет - редкая, ценная вещь. В данном случае, дизайнер целенаправленно использовал именно такой, старинный стул, которых осталось не так уж много, так как концепция данной идеи заключается именно в “консервации” антиквариата. Возможно, термин “антикварный”, действительно был бы более уместен в данном случае, но, думаю, что это итак понятно.

  7. Jenny написал(а):

    2 D’izzy: Знаете, было забавно читать Ваш вопрос к автору, потому что в нем Вы полностью описали ответ. :hahaha:

  8. ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а):

    To Don Alberto: Да, вид у него очень привлекательный, но, думаю, это всего лишь желание “запечатлеть в памяти” классику дизайна. Уместен он разве что в качестве интересного арт-объекта :).
    Известны слова Ле Корбюзье о стуле №14: “До сих пор не создано ничего столь элегантного по форме, столь качественного по разработке и столь целесообразного по конструкции”. А данный вариант аннулирует все вышеперечисленные достоинства :)

  9. D'izzy написал(а):

    ilona bondarenko написал(а):

    “Знаменитый раритетный стул № 14″.

    Стул знаменит прежде всего своим массовым производством с момента изобретения до наших дней.

    Что в нем “раритетного”?

    ilona bondarenko написал(а) поучительно:

    “Раритет - редкая, ценная вещь”.

    Раритет - просто редкость. Т.е. то, что встречается редко и редким людям. Ценность многих “раритетов” крайне условна: какая-нибудь спичечная этикетка - сверхценная “диковина” для коллекционера, а для нормального человека - просто мусор.

    “… удивительна история так называемого Стула № 14, известного всем под названием Венский стул.

    Появился он 150 лет назад, и с тех пор производство этого вида мебели не прекращалось.

    … дешевый и доступный многим покупателям венский стул и по сей день сохранился в неизменном виде. Другого подобного случая в истории техники и художественного проектирования, кажется, не существует” (общеизвестное из Интернета).

    Похоже, ilona bondarenko не видела знаменитого венского стула в современных магазинах, домах, на чердаках и свалках мусора, и вообще плохо знакома с историей мебели массового производства, которая началась с венского стула М. Тонета (а не с классического табурета, что интересно).

    ilona bondarenko написал(а):

    “Знаменитый раритетный стул № 14 … , выполненный из ротанга”.

    Знаменитый стул и практически вся гнутая мебель М. Тонета сделана из бука (странно, что автор этого не знает).

    ilona bondarenko написал(а):

    “В данном случае, дизайнер целенаправленно использовал именно такой, старинный стул, которых осталось не так уж много, так как концепция данной идеи заключается именно в “консервации” антиквариата.
    Возможно, термин “антикварный”, действительно был бы более уместен в данном случае, но, думаю, что это итак понятно”.

    Jaeuk Jung подписал картинку: “Amber Chair - Preserving Immortal Memories”.

    Дизайнер как бы “презервировал” и без того бессмертные (Immortal) Memories, а не Moebel.

    Никакой “концепции консервации антиквариата” тут и в помине нет, как нет и антиквариата: на сиденье, похоже, и муха не сидела.

    Очевидно, что смолу заливали, не вакуумировав форму для заливки (и стул в ней): стул окружен пузырями газа. Так “консервировать” вещь - значит убить ее полностью - лишив возможности даже разглядеть эту вещь.

    Такое впечатление, что автор описывает не картинку, а свои галлюцинации по поводу картинки, произрастающие из азбучного невежества.

  10. ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а):

    To D’izzy: Польщена Вашим тщательным анализом моей скромной обзорной статьи, основанной (как Вы верно отметили) не только на фактах, но и на и моих личных ассоциациях и предположениях, которые, разумеется, могут быть оспорены :bravo:

    Мои предположения по поводу антикварности исходили из знаний о том, что в настоящее время модель этого стула выпускается под номером 214, а не 14, как это было изначально. Однако же Jaeuk Jung, объясняя свою концепцию, использует название №14 - модель, которая уже является антиквариатом и раритетом (так как не производится).

    Что касается образного выражения “консервация”, то оно вполне имеет право быть примененным в данном случае, так как основные функции, а именно: “… столь элегантного по форме, … и столь целесообразного по конструкции” (пользуюсь определением Ле Корбюзье), а так же легкость “убиты полностью” (пользуюсь Вашим термином). К тому же внешний вид законсервированных ягод, например, отличается от естественного не более чем внешний вид стула №14 в пузырьках смолы от его первоначального вида.

    И давайте не будем доходить до абсурда, постоянно обличая всех и вся то в невежестве, то в фашизме, то в деградации, основываясь на Вашей личной картине мира. :read:

  11. D'izzy написал(а):

    Сначала ilona bondarenko написал(а):

    “Знаменитый раритетный стул № 14 … , выполненный из ротанга”.

    Это при том, что сам автор Jaeuk Jung пишет о своем объекте так:

    “Material: Polimer, Thonet No.14 (’214′ Sponsored by THONET)”.

    Т.е. фирма якобы подарила ему стул с конвейера, а он бескорыстно делает рекламу тому, что как бы “в рекламе не нуждается”.

    Откуда ilona bondarenko взяла, что стул антикварный, раритетный, да еще и “из ротанга выполненный” - неизвестно, и тайну свою она не раскрывает читателям этого странного дезинформационно-рекламного сайта даже по запросу.

    ilona bondarenko склонна также по своему толковать словари, утверждая, что “антиквариатом и раритетом является то, что не производится”:

    “Мои предположения по поводу антикварности исходили из знаний о том, что в настоящее время модель этого стула выпускается под номером 214, а не 14, как это было изначально. Однако же Jaeuk Jung, объясняя свою концепцию, использует название №14 - модель, которая уже является антиквариатом и раритетом (так как не производится).

    ilona bondarenko написал(а):

    “… внешний вид законсервированных ягод, например, отличается от естественного не более чем внешний вид стула №14 в пузырьках смолы от его первоначального вида”.

    Не “в пузырьках смолы”, а в пузырьках газа (воздуха). И при чем тут “внешний вид ягод”?

    Похоже, те, кто делают этот рекламный сайт якобы о дизайне, не осознают, что дизайн - это прежде всего технологии. А неспециалист, публично рассуждающий о дизайне, не понимая технологий - нелеп и смешон. Особенно когда поучает:

    “И давайте не будем доходить до абсурда, постоянно обличая всех и вся то в невежестве, то в фашизме, то в деградации, основываясь на Вашей личной картине мира”.

    Приписывать мне ерунду про “обличение всех и вся” не надо - я говорю только о картинках, которые кто-то стаскивает из интернета на этот сайт и прилепляет к ним свои неадекватные комментарии, основываясь, очевидно, на невежественной и неадекватной “личной картине мира”.

    ilona bondarenko написал(а):

    “To D’izzy: Польщена Вашим тщательным анализом моей скромной обзорной статьи, основанной (как Вы верно отметили) не только на фактах, но и на и моих личных ассоциациях и предположениях, которые, разумеется, могут быть оспорены”.

    У Вас не возникает желание поделиться “личными ассоциациями и предположениями” с нейрохирургами, пилотами аэробусов, производителями микрочипов и прочими специалистами - о том, что и как они делают?

  12. ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а):

    “Неудивительно,что большое количество знаний, не будучи в силах сделать человека умным,часто делает его тщеславным и заносчивым”.(C)
    Джозеф Аддисон

  13. D'izzy написал(а):

    “Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им” (Георг Вильгельм Фридрих Гегель).

  14. ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а):

    To D’izzy: Скажите, где (кроме этого сомнительного сайта) можно посмотреть или почитать Ваши работы?

  15. D'izzy написал(а):

    ilona bondarenko написал(а):

    “To D’izzy: Скажите, где (кроме этого сомнительного сайта) можно посмотреть или почитать Ваши работы?”

    Интернет-персонаж D’izzy существует только на этом сомнительном сайте. Всякие возможные совпадения случайны. Автор персонажа D’izzy никак не заинтересован в том, чтобы пиариться на этом сомнительном сайте. D’izzy представляет позицию своего креатора вполне достаточно для этого сомнительного сайта.

  16. Don Alberto написал(а):

    Спасибо всем за объяснения, даже втиснуться не смог в разговор.)

Ждём ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь! Это даст вам много дополнительных возможностей!