Май 14
Весна — время, обильное «всплеском» выставок и идей и новинок, некоторые из которых сегодня дождались своей очереди быть представленными в нашем Ассорти.
Тонкие колечки с листиками цвета первой весенней зелени с названием OMG — жизнерадостные аксессуары от корейской студии дизайна Lufdesign.
С их помощью дизайнеры предлагают «оживлять» скучные технические узлы, кабели или просто унылые конструктивы в самых неожиданных местах и при любых обстоятельствах.
Очень креативный стул под названием Amber chair («Янтарный стул») от шведского дизайнера Яука Юнга (Jaeuk Jung), представленный в апреле на известной мебельной выставке Milan Design Week 2010, вызывает целый ряд ассоциаций.
Знаменитый раритетный стул № 14 от легендарного австрийского
По мнению автора этого символичного «новообразования», таким необычным способом можно увековечить старинную мебель, придав ей при этом самый современный контекст.
Древнее искусство Mizuhiki (завязывание декоративным узлом волос самурая) нашло своё отражение в весенней коллекции аксессуаров для сервировки стола, также показанной на вышеупомянутой выставке Milan Design Week японскими дизайнерами Кеном Йокомизо (Ken Yokomizo) и Марико Мураи (Mariko Murai) в рамках коллекций от бренда OEY.
Изящные детали ручной работы, изготовленные из бумаги и шёлка, придадут атмосфере «японской» трапезы ещё большую яркость, позитив и утончённость.
Кулинарную тему (вполне актуальную накануне предстоящих выходных) продолжают стильная салатница и оригинальные
Листочки гениальные! Надеюсь встретить их в продаже со временем И остальные предметы интересные и очень весенние. Спасибо за несколько минут улыбки во время чтения
Листочки на стяжках - э то оч. мило.
Нравиться все у Вас.Ваш подход к делу,идеи,Ваш взгляд,вкус.Поздравляю.
Так очень всё интересно. Стул получился клёвый, как бы такой самому сделать?)))
ilona bondarenko написал(а):
“Знаменитый раритетный стул № 14″.
Стул знаменит прежде всего своим массовым производством с момента изобретения до наших дней.
Что в нем “раритетного”?
To Sergey:
To D’izzy: Раритет - редкая, ценная вещь. В данном случае, дизайнер целенаправленно использовал именно такой, старинный стул, которых осталось не так уж много, так как концепция данной идеи заключается именно в “консервации” антиквариата. Возможно, термин “антикварный”, действительно был бы более уместен в данном случае, но, думаю, что это итак понятно.
2 D’izzy: Знаете, было забавно читать Ваш вопрос к автору, потому что в нем Вы полностью описали ответ.
To Don Alberto: Да, вид у него очень привлекательный, но, думаю, это всего лишь желание “запечатлеть в памяти” классику дизайна. Уместен он разве что в качестве интересного арт-объекта :).
Известны слова Ле Корбюзье о стуле №14: “До сих пор не создано ничего столь элегантного по форме, столь качественного по разработке и столь целесообразного по конструкции”. А данный вариант аннулирует все вышеперечисленные достоинства
ilona bondarenko написал(а):
“Знаменитый раритетный стул № 14″.
Стул знаменит прежде всего своим массовым производством с момента изобретения до наших дней.
Что в нем “раритетного”?
ilona bondarenko написал(а) поучительно:
“Раритет - редкая, ценная вещь”.
Раритет - просто редкость. Т.е. то, что встречается редко и редким людям. Ценность многих “раритетов” крайне условна: какая-нибудь спичечная этикетка - сверхценная “диковина” для коллекционера, а для нормального человека - просто мусор.
“… удивительна история так называемого Стула № 14, известного всем под названием Венский стул.
Появился он 150 лет назад, и с тех пор производство этого вида мебели не прекращалось.
… дешевый и доступный многим покупателям венский стул и по сей день сохранился в неизменном виде. Другого подобного случая в истории техники и художественного проектирования, кажется, не существует” (общеизвестное из Интернета).
Похоже, ilona bondarenko не видела знаменитого венского стула в современных магазинах, домах, на чердаках и свалках мусора, и вообще плохо знакома с историей мебели массового производства, которая началась с венского стула М. Тонета (а не с классического табурета, что интересно).
ilona bondarenko написал(а):
“Знаменитый раритетный стул № 14 … , выполненный из ротанга”.
Знаменитый стул и практически вся гнутая мебель М. Тонета сделана из бука (странно, что автор этого не знает).
ilona bondarenko написал(а):
“В данном случае, дизайнер целенаправленно использовал именно такой, старинный стул, которых осталось не так уж много, так как концепция данной идеи заключается именно в “консервации” антиквариата.
Возможно, термин “антикварный”, действительно был бы более уместен в данном случае, но, думаю, что это итак понятно”.
Jaeuk Jung подписал картинку: “Amber Chair - Preserving Immortal Memories”.
Дизайнер как бы “презервировал” и без того бессмертные (Immortal) Memories, а не Moebel.
Никакой “концепции консервации антиквариата” тут и в помине нет, как нет и антиквариата: на сиденье, похоже, и муха не сидела.
Очевидно, что смолу заливали, не вакуумировав форму для заливки (и стул в ней): стул окружен пузырями газа. Так “консервировать” вещь - значит убить ее полностью - лишив возможности даже разглядеть эту вещь.
Такое впечатление, что автор описывает не картинку, а свои галлюцинации по поводу картинки, произрастающие из азбучного невежества.
To D’izzy: Польщена Вашим тщательным анализом моей скромной обзорной статьи, основанной (как Вы верно отметили) не только на фактах, но и на и моих личных ассоциациях и предположениях, которые, разумеется, могут быть оспорены
Мои предположения по поводу антикварности исходили из знаний о том, что в настоящее время модель этого стула выпускается под номером 214, а не 14, как это было изначально. Однако же Jaeuk Jung, объясняя свою концепцию, использует название №14 - модель, которая уже является антиквариатом и раритетом (так как не производится).
Что касается образного выражения “консервация”, то оно вполне имеет право быть примененным в данном случае, так как основные функции, а именно: “… столь элегантного по форме, … и столь целесообразного по конструкции” (пользуюсь определением Ле Корбюзье), а так же легкость “убиты полностью” (пользуюсь Вашим термином). К тому же внешний вид законсервированных ягод, например, отличается от естественного не более чем внешний вид стула №14 в пузырьках смолы от его первоначального вида.
И давайте не будем доходить до абсурда, постоянно обличая всех и вся то в невежестве, то в фашизме, то в деградации, основываясь на Вашей личной картине мира.
Сначала ilona bondarenko написал(а):
“Знаменитый раритетный стул № 14 … , выполненный из ротанга”.
Это при том, что сам автор Jaeuk Jung пишет о своем объекте так:
“Material: Polimer, Thonet No.14 (’214′ Sponsored by THONET)”.
Т.е. фирма якобы подарила ему стул с конвейера, а он бескорыстно делает рекламу тому, что как бы “в рекламе не нуждается”.
Откуда ilona bondarenko взяла, что стул антикварный, раритетный, да еще и “из ротанга выполненный” - неизвестно, и тайну свою она не раскрывает читателям этого странного дезинформационно-рекламного сайта даже по запросу.
ilona bondarenko склонна также по своему толковать словари, утверждая, что “антиквариатом и раритетом является то, что не производится”:
“Мои предположения по поводу антикварности исходили из знаний о том, что в настоящее время модель этого стула выпускается под номером 214, а не 14, как это было изначально. Однако же Jaeuk Jung, объясняя свою концепцию, использует название №14 - модель, которая уже является антиквариатом и раритетом (так как не производится).
ilona bondarenko написал(а):
“… внешний вид законсервированных ягод, например, отличается от естественного не более чем внешний вид стула №14 в пузырьках смолы от его первоначального вида”.
Не “в пузырьках смолы”, а в пузырьках газа (воздуха). И при чем тут “внешний вид ягод”?
Похоже, те, кто делают этот рекламный сайт якобы о дизайне, не осознают, что дизайн - это прежде всего технологии. А неспециалист, публично рассуждающий о дизайне, не понимая технологий - нелеп и смешон. Особенно когда поучает:
“И давайте не будем доходить до абсурда, постоянно обличая всех и вся то в невежестве, то в фашизме, то в деградации, основываясь на Вашей личной картине мира”.
Приписывать мне ерунду про “обличение всех и вся” не надо - я говорю только о картинках, которые кто-то стаскивает из интернета на этот сайт и прилепляет к ним свои неадекватные комментарии, основываясь, очевидно, на невежественной и неадекватной “личной картине мира”.
ilona bondarenko написал(а):
“To D’izzy: Польщена Вашим тщательным анализом моей скромной обзорной статьи, основанной (как Вы верно отметили) не только на фактах, но и на и моих личных ассоциациях и предположениях, которые, разумеется, могут быть оспорены”.
У Вас не возникает желание поделиться “личными ассоциациями и предположениями” с нейрохирургами, пилотами аэробусов, производителями микрочипов и прочими специалистами - о том, что и как они делают?
“Неудивительно,что большое количество знаний, не будучи в силах сделать человека умным,часто делает его тщеславным и заносчивым”.(C)
Джозеф Аддисон
“Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им” (Георг Вильгельм Фридрих Гегель).
To D’izzy: Скажите, где (кроме этого сомнительного сайта) можно посмотреть или почитать Ваши работы?
ilona bondarenko написал(а):
“To D’izzy: Скажите, где (кроме этого сомнительного сайта) можно посмотреть или почитать Ваши работы?”
Интернет-персонаж D’izzy существует только на этом сомнительном сайте. Всякие возможные совпадения случайны. Автор персонажа D’izzy никак не заинтересован в том, чтобы пиариться на этом сомнительном сайте. D’izzy представляет позицию своего креатора вполне достаточно для этого сомнительного сайта.
Спасибо всем за объяснения, даже втиснуться не смог в разговор.)