Май 01
По прошествии некоторого времени стало понятно, что новый «бестекстовый» формат, использованный, например, в заметке про облик современных кухонь, вполне имеет право на существование.
Сегодня — небольшой фотоотчёт, посвящённый работам итальянской компании с ласковым названием Dearkids («Дорогие детишки»), специализирующейся на производстве мебели для подрастающего поколения. Точнее, Dearkids — торговая марка компании Dear S.n.c.
Разумеется, все маленькие фотографии вполне кликабельны.
Всё это — коллекция 2010 года.
цветочки милые, а вот буковки в качестве перил могут оказаться опасны
По-моему фиолетовый цвет для детских комнат не очень подходит
To Taya: ну а почему же? Может, просто не очень привычно?
А детей-то спросили?
Транзиту: насколько мне известно, все детские товары дети и испытывают. Сами понимаете, насколько это всё серьёзно. Если после детского нашествия мебель остаётся целой, то она потом и слона выдержит.
Очень круто подобраны цвета. Ощущение - вполне взрослые пространства только ярче и …жизнелюбивее чтоли
Мне нравится!
Подобные раскраски делаются исключительно для рекламной фотосессии.