• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Июл 06

Привычное напоминание

Николай Титков Николай Титков написал(а) в 06:00
Рубрика(и): Свет

Лампы-«воронки» хорватского дизайнера и архитектора Бевка Перовича (Bevk Perović) для словенского бренда Vertigo Bird

Некоторые полагают, что ассоциации играют в жизни человека чуть ли не решающую роль. Ассоциации и вызывающие их «параллельные» чувства и воспоминания прокладывают тропинки между разными сторонами нашего бытия.

А то и ведут дальше — в глубины эйдектической памяти прошлых поколений.

Видимо, чем-то подобным и руководствовался хорватский дизайнер и архитектор Бевк Перович (Bevk Perović), когда создавал свою серию светильников под названием Funnel lamps. Что, разумеется, значит «Лампы-воронки».

Лампы-«воронки» хорватского дизайнера и архитектора Бевка Перовича (Bevk Perović) для словенского бренда Vertigo Bird

Действительно, настольный или потолочный вариант напоминает увеличенную, весьма схематическую, но узнаваемую воронку. Автор апеллирует к старинным уютным бабушкиным кухням, где этот предмет занимал почётное место, служа для переливания вина и масла (но мы-то знаем, что воронку можно использовать тысячами самых разных способов!)

Лампы-«воронки» хорватского дизайнера и архитектора Бевка Перовича (Bevk Perović) для словенского бренда Vertigo Bird

Правда, создаётся ощущение, что в домах Европы уже потихоньку забывают о самых распространённых вещах, которые есть у нас в каждой квартире. Можно подумать, что тем же воронкам уже вскоре предстоит участь деревянных счёт и логарифмических машинок. Как-то слабо верится…

Лампы-«воронки» хорватского дизайнера и архитектора Бевка Перовича (Bevk Perović) для словенского бренда Vertigo Bird

Нет, я не испытываю восторга перед этой работой. Но отчего бы не сказать о ней несколько слов? В конце концов, эти светильники достаточно забавны.

Между прочим, созданы они не просто так, по хотению автора, а по заказу словенского бренда Vertigo Bird, специализирующегося на производстве и продаже всевозможных светильников.




Ждём ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь! Это даст вам много дополнительных возможностей!