Июл 05
Совсем недавно мы рассматривали «перспективный стул», а нечто подобное, только более оригинальное и бесподобно-гениальное, я обнаружила в старых работах белорусских дизайнеров Владимира Цеслера и Сергея Войченко.
Странно, почему я раньше не решалась написать обзор об этом удивительном союзе, создавшем настоящую историю и являющемся примером для подражания для молодых отечественных дизайнеров. Сегодня попытаюсь оплошность эту исправить.
Сергей и Владимир лично для меня (думаю, и для большинства) ассоциируются лишь как единое целое (
К сожалению, в 2004 году мы потеряли Сергея Войченко. Не дожив немного до своего пятидесятилетия, остановилось сердце. Но оставив после себя огромное количество ярких, органичных и громких работ, он будет жить в наших сердцах и умах.
Войченко и Цеслер — почётные участники многих международных выставок, обладатели престижных премий и наград. А одна из самых известных их работ — плакат «Джинсы Levi’s» уже несколько лет выставляется в одном из крупнейших художественных музеев мира — парижском Лувре.
Мало. Еще! К стыду своему, первый раз вижу работы этого великолепного дуэта - Владимира Цеслера и Сергея Войченко. Это просто негодное правило, узнавать о творчестве человека после его смерти…
Работы не просто интересные, а невыразимо прекрасные. Ярчайшая индивидуальность, тонкий и “толстый” юмор. Прошу сделать продолжение, более полный обзор!
Великолепный был тандем! Как мне кажется, с отчётливым «синергетическим» эффектом (имея в виду, что простая сумма их потенциалов была куда ниже суммарного результата их совместного творчества).
Ярко! Спасибо, не знал. Стыжусь.