Мар 03
По не совсем понятной мне причине в нашей стране количество автомобилей увеличивается каждый чуть ли не в геометрической прогрессии, а вот инфраструктура, связанная с автотуризмом всё ещё, кажется, находится в зачаточном состоянии.
Вот и приходится нам изучать интересные зарубежные разработки, в ожидании появления отечественных.
Если говорить простым языком, я имел в виду, что у нас в стране очень мало автокемпингов, куда можно приехать с собственным домом на прицепе, присоединить коммуникации и спокойно отдыхать. Такие автоприцепы на наших дорогах, конечно, встречаются, но
Так что сегодня — про оригинальную разработку французского дизайнера Стефани Белланжэ (Stéphanie Bellanger). И это, конечно, автоприцеп.
Оригинальность его состоит не только во внутреннем устройстве. Хотя внутри автору удалось разместить гостиную, спальню, ванную, кухню и небольшой офис. Честное слово, я и сам не поверил!
А всё дело в конструкции основания. В сложенном состоянии основание прицепа представляет собой сектор круга, а на остановках всё оставшееся помещение раздвигается по рельсам, представляющим собой дуги окружности.
В максимально разложенном состоянии помещение представляет собой сектор с углом 252°. Сделать это можно силами одного не самого сильного человека. При раздвигании рельсов
Конечно, в сложенном состоянии прицеп выглядит несколько непривычно и
Что немаловажно, и Стефани это старательно подчёркивает, её автодомик достаточно лёгкий для того, чтобы прицепить его даже к микролитражке. Очень существенный момент!
Довольно интересно, на пикник с таким ездить
Не совсем понятна конструкция самого дна, и за счет чего увеличивается окружность днища. На рисунках ее представили монолитной, но подозреваю что это слишком упрощенный концепт, а на деле дно как то иначе должно выглядеть.
Саму идею принимаю на вооружение и буду думать как приспособить к микроавтобусу-кемпингу, для увеличения полезного пространства на время стоянок. Там можно хоть на все 360 градусов(по 180 с обеих сторон) делать, и секции дна есть где разместить в днище самого автобуса.
To lukoie: думаю, там слоёный бутерброд из трёх (или скорее из четырёх) кусков, соответствующих форме днища в сложенном состоянии. ну да, это ведь визуализация, так что не все тонкие детальки прорисованы.
Там 5 секций. Размер каждой секции равен днищу всей конструкции в сложенном состоянии. Итого днище должно быть пятикратным в высоту. Нехило так. Интересно как они думают решить вопрос перепадов уровня пола и крепления секций между собой.