Сен 16
Проект, начатый в уже далёком 1999 году, законченный начерно в году две тысячи девятом и представленный публике совсем недавно.
Это большая работа проведена голландским
В 1999 году он создал некий набросок шрифта. Идея состояла в том, чтобы сделать из каждой буквы настоящий стул, табуретку или сиденье.
Была даже сделана попытка воспроизвести модели «в материале», из посеребрённой бумаги, а затем из формовочной пены. Модели из пены канули в Лету (с ними с удовольствием играли дети), а вот те, что из бумаги, остались (по крайней мере на фотографиях).
Затем проект был на долгие годы отложен.
В 2009 году Руланд вернулся к работе и создал на основе своих набросков достаточно полноценный шрифт. Точнее, отрисовал все 26 букв английского алфавита.
В соответствии с представлениями автора, каждой букве был придан объём и рисунки были оцифрованы.
Теперь в дело вступил гравировально-фрезерный станок с ЧПУ под управлением дизайнера из Амстердама Иво Врауэ (Ivo Vrouwe).
Для создания прототипов части «букв» вырезались из фанеры и оргалита. Работой руководили столяры Йорис Янсенс (Joris Jansens) и Элмер Копманс (Elmer Koopmans). В дальнейшем было принято решение изготавливать части из МДФ, как из материала, лучше поддающегося обработке и окраске.
Некоторые знаки потребовали (для повышения прочности) создания внутреннего стального каркаса.
Затем — окраска.
Первые два прототипа были закончены в январе 2010 года и торжественно покрашены в радикальный чёрный цвет.
Последний знак был закончен в августе 2010 года.
Ещё незаконченная работа демонстрировалась во время выставки 100x Summer Design, прошедшей шестого июня 2010 года в голландском Алмере.
Вот так и завершился этот интересный проект под вполне говорящим названием ABChairs (
Или ещё не завершился? Об этом, видимо, можно спросить у автора… Его можно будет разыскать на крупной выставке Dutch Design Week, которая пройдёт в голландском Эйндховене с 23 по 31 октября 2010 года.
Молодец! Представляете, перед входом в отель/ресторан
- название, на котором можно присесть. А если еще летние столики поставить… выручка обеспечена.
Вот вроде идея какая-то не особо выразительная, я бы сказал даже - нарицательная, из разряда пролистываемых и не задерживающих надолго взгляд. Но в конечном счете у результата какая-то добрая энергетика.
Так что парень молодец
А вообще иногда полезно доставать и сдувать хронологическую пыль со своих давних нереализованных идей, чтобы на свежую голову и с новыми технологиями всё таки воспроизвести результат на свет
Присоединяюсь к tanisol! Для этого и только для этого стоило выпустить партию таких стульев (а ещё лучше - делать их на заказ). Рестораны, отели, презентации… Вот для чего это может понадобиться. Пять баллов. Хорошо соображает. А энергетика здесь ни при чём. Нормальный такой коммерческий ход.
[…] [Источник, автор: Николай Титков] […]
Идея посиделок на слове названия заведения или объекта не нова, какие-то малые аритектурные формы из букв - тоже вполне расхожий прием. В этом случае, как я понял, автор решил визуализировать именно все буквы шрифта. На мой взгляд, речь идет просто об упорядочивании идеи, а не каком-то ярком коммерческом шаге.
to Alex Naboko: вот это-то и скучно… Упорядочивание идеи… Кому это нужно? Зануда он, этот горе-дизайнер.
Латиница - изумительно гармоничный шрифт, шедевр, эталон интеллектуального дизайна.
Почему бригада недоумков сделала такое уродство? В чем смысл уродливой гарнитуры для задниц? Именные стулья для ложи садо-мазо-сатанистов?