Окт 26
Как известно давным давно, изготавливать сети очень просто. Берёшь горсть дырок и сшиваешь их вместе.
Методика настолько простая и понятная, что явно пришлась по душе немалому числу дизайнеров.
Вот, к примеру, математический эстет Рикардо Бово (Riccardo Bovo), дизайнер, живущий и работающий в Лондоне.
Суть его работы описать очень просто. Он взял горсть треугольников и сшил их вместе. В результате получилось достаточно оригинальное сиденье. Кстати, весьма прочное.
Таких треугольников Рикардо понадобилось ровно сто (помечены они, надо полагать, для удобства сборки).
Основой для «материализации» послужила достаточно несложная низкополигональная трёхмерная модель. Треугольные грани затем были выпилены из обычной фанеры и соединены стальными колечками.
И это ещё не всё. Ведь каждую треугольную грань (ну, кроме тех, что образуют собственно сиденье) можно заменить на треугольную пирамиду, не так ли?
В результате получается нечто, ещё более забавное. Аскетичная тригональная основа теперь практически полностью «замаскирована». Справедливости ради надо отметить, что это пока модель, о «материализации» которой Бово, видимо, и задумался.
Эта же исходная модель допускает и вторую трансформацию: если построить новые
В общем, на будущее дизайнер работой явно обеспечен. Тем более, что с помощью подобного моделирования можно создать множество подобных однотипных сидений, ни одно из которых не будет тождественно другому.
Между прочим, желающие даже могут посмотреть небольшой видеоролик и полюбоваться авторскими трансформациями.
что-то “стальные колечки” на крупном плане выглядят как капроновые стяжки…
Откровенно говоря - выглядит ужасно (и внешне и по исполнению), автор не стал заморачиваться и зачищать следы от лазерного раскроя, нумерация тоже не добавляет красоты.
To olloff: насколько я понимаю, это экспериментальная работа-исследование, а не «продажный» образец. Так что и смысла не было доводить его до ума. Видимо, если автор соберётся делать что-то выставочное, результат будет совсем иным.
Смотрится интересно, особенно первый вариант.Мое мнение вместо того чтобы нумеровать каждый треугольник, можно было бы просто придать эффект помятой кордоны то было бы более интереснее.