Авг 12
К упаковке у меня отношение весьма двойственное. Как человек прагматичный, мне трудно и больно смотреть на красивую оболочку, которая будет немедленно разорвана, смята и выкинута.
С другой стороны, упаковка безотносительно своей прикладной цели иногда действительно сродни произведению искусства.
А вот дизайнер (из Гонконга?) Патрик Сунг (Patrick Sung) подошёл к делу с несколько иной стороны. Он предложил целую универсальную систему UPACKS (Universal Packaging System), позволяющую с лёгкостью упаковать как прямоугольную коробку, так и предмет самой замысловатой формы.
Всё дело в упаковочном материале (видимо, разновидности картона), прочном, но легко изгибающемся по предварительно нанесённым линиям (всё это хорошо видно на фотографиях).
Право же, такую упаковку
Кстати, об упаковке. На фотографии — продукция японской компании Fillico Japan Co. Ltd. Это обычная минеральная вода неясного происхождения, разлитая в бутылочки, украшенные кристаллами Сваровски. Стоимость каждой (то есть одной) бутылочки — шестьсот (600) долларов США…