Сен 02
Мы настолько привыкли к привычным бытовым вещам, что порой совершенно их не замечаем. Холодильник, стиральная машина, унитаз или даже простой выключатель обращают на себя наше внимание, лишь когда выходят из строя.
Дизайнеры компании Homу Graffiti предлагают нам с улыбкой взглянуть на привычные вещи.
Наклейте в туалете забавную дохлую птичку — вмиг помещение превратится в комнату смеха для ваших близких и родных.
Виниловая наклейка, изображающая скелетики рыбок на холодильнике, послужит забавным напоминанием о необходимости иногда ходить в магазин.
Декоративная наклейка-паучок, украсившая выключатель, несомненно порадует маму или бабушку, вызвав поначалу крики ужаса, а потом весёлый смех.
Идея хорошая, хотя и не новая. Единственный вопрос, на сколько эти наклейки стойки к воздействию чистящих средств.
ага и воздействию детей :)!
Спасибо за отклики Действительно идея не новая, но идея украшать дом интерьерными наклейками стала набирать оборот именно в последнее время. Насчет моящих средств, аппликации отлично моются и стираются пленка очень тоненькая, поэтому практически незаметно, что это наклейка, приэтом она водостойкая так что вперед, оклеивать скучные стены
А мне вот очень понравилось, пусть идея не новая, но выполнено на 5. Я вообще люблю когда в интерьере присутствует капелька детства, этого в наше время так не хватает!
Простите, но мне НЕ понравилось. Все идеи носят хоть и креативный, но достаточно негативный характер. Дохлая птица - смерть, и намек на неприятный запах, скелеты рыбы - смерть и снова ассоциация с неприятным запахом. Паук - фобия и неопрятность хозяйки дома.
Будучи на месте дизайнера, лично я бы делал нечно с позитивным настроем. Хотя я вполне понимаю что попса всегда в моде, и тем, кто в 80х клеил в туалете вырезки голых женщин из журналов Плейбой - именно те покупатели, для кого эти наклейки и созданы.
Одним словом - низачот.
Умка - еще может быть, но выбор наклеек автором статьи сам говорит за себя, уж простите…
Интересно было прочесть ваше мнение, оно имеет право на существование, интересен психологический аспект анализа стикеров, правда под конец я не уловила логики, причем здесь вырезки голых женщин? Эт как-то уже аскорбительно звучит А негативный момент в данных наклейках, конечно, есть, но он же с оттенком юмора, засчет чего негатив стирается все равно, спасибо за мнение
Mi1ana:
- причем здесь вырезки голых женщин?
К неразборчивости в оформительстве.
- но он же с оттенком юмора, засчет чего негатив стирается
В сознательном восприятии возможно и так, но во-первых, чувство юмора у каждого свое. Лично мне это не кажется забавным, и негатив не стерло как Вы утверждаете. А кому то это возможно и покажется вершиной петросянности. О таковых я и писал упоминая вырезки голых женщин.
А во-вторых - бессознательные инстинктивные маркеры у всех одинаковы - смерть и неприятный запах безсознательно в картинках опознает каждый человек, и каждый раз оно будет фиксироваться.
Мой Вам совет: убегайте от негатива - вода камень точит!
lukoie
вы знаете, ваше мнение действительно удивило и заставило посмотреть на данные наклейки вашими глазами, удивило, потому что каждый второй покупатель на сайте заказывает наклейку Дохлая птичка, что же думать о любимых покупателях? Я думаю, вам тяжело взглянуть с отнюдь не петросяновским юмором на данные рисунки. Я тоже очень отрицательно отношусь к эстетике безобразного, но здесь ее нет как таковой, в откровенном виде, негативный оттенок настолько завуалирован чуть ли не детской стилизацией сюжетов, что надо иметь поистине тонкую психическую конституцию, чтоб настолько проникнуться ужасами этих наклеек, я думаю не все люди, как вы настолько тонко душевно настроены
Уважаемая Милана
- я думаю не все люди, как вы настолько тонко душевно настроены
Именно потому я изначально и говорил о “попсе”. Она потому и названа поп-культурой, потому что она - для масс. Вот только Культура как таковая никогда не была расчитана на массы, потому и пришлось придумать суррогат масс-культура, или поп-культура.
И я не особенно удивился бы, узнав что каждый первый ваш посетитель закажет такую.
Я почему то думаю что где то в глубине души Вы все таки помните что дизайн - это не только нарисовать/напечатать/продать, а еще много-много всяких умных штучек. И говоря это, я вовсе не подращзумеваю еще одну попсу - феншуй.
Вот Вам еще одна ссылка. Можно прочеть даже только первый пункт(про 18-19вв.): ru. wikipedia. org/ wiki/ Массовая_культура
Любопытно, а право на использование образа Умки и Ежика в тумане у вас имеется??? А то подчистую содраны
[…] здесь […]