• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Май 12

Железное плетение

ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а) в 06:00
Рубрика(и): Ландшафтный дизайн, Своими руками

Подпорная стенка из арматурного прутка шотландской студии Groves-Raines Architects

Результат гениально простого решения «сплести» небольшой конструктив (а точнее — подобие подпорной стенки) в саду, расположенном на территории возле частного дома, был удостоен награды Excellence in Design Award, ежегодно присуждаемой Американским институтом архитекторов (American Institute of Architects).

Подпорная стенка из арматурного прутка шотландской студии Groves-Raines Architects

Groves-Raines Architects — архитектурная студия из Эдинбурга (Шотландия) — разработала интересный метод благоустройства ландшафта садовой зоны, который, разумеется, можно использовать и в более широких масштабах.

Подпорная стенка из арматурного прутка шотландской студии Groves-Raines Architects

Концепция такого «строительства» берет происхождение от метода плетения корзин. Правда, вместо лозы для плетения конструктива архитекторы используют железный арматурный прут.

Подпорная стенка из арматурного прутка шотландской студии Groves-Raines Architects

После того, как каркас занял отведённое ему место, его создатели, используя известную технологию формирования органического настила, придали своему объекту максимально естественный внешний вид.

Подпорная стенка из арматурного прутка шотландской студии Groves-Raines Architects

А волнообразно изогнутая форма плетёной «стены» придаёт конструкции, издалека напоминающей домик для известных «толкиеновских» персонажей, определённую «скульптурность», не лишённую изящества.

Подпорная стенка из арматурного прутка шотландской студии Groves-Raines Architects

Согласитесь, внешне просто — но с каким вкусом! Хотя, конечно, за этой внешней простотой стоит очень немалая работа, не говоря уж о том, что и сам металл обойдётся весьма недёшево. Тем не менее, рекомендуем взять эту идею на заметку.




Комментариев: 9

Обсуждаем тему: Железное плетение
  1. tanisol написал(а):

    И металл недешев, и изготовление трудоемкое, и ржавеет без постоянных обработок. Да…. Нормальные герои всегда идут в обход.

  2. Jenny написал(а):

    Непонятно назначение :dontknow:

  3. ilona bondarenko ilona bondarenko написал(а):

    To Jenny: Авторы позизионируют свою постройку как “сарай”, соответственно - навес для хранения садовой и хозяйственной утвари. Вероятно такой, которая не боится дождя :dontknow:

  4. Jenny написал(а):

    To ilona bondarenko: которая боится тоже) Там же сверху крыша-газончик

  5. Семен написал(а):

    Смотрится недурно и лет десять прослужит

  6. Николай Титков Николай Титков написал(а):

    Семёну: а то и сильно подольше, если чутка обработать арматуру и прихватить в критических местах сварочкой.

    Мне очень понравилось!

  7. D'izzy написал(а):

    Похоже, цвет “натуральной” ржавчины активно внедряется в актуальную палитру. Следите за процессом.

  8. Николай Титков Николай Титков написал(а):

    To D’izzy: потом и автопромышленники подтянутся, а затем и парфюмеры, с ароматами «Старая сталь». :)

    P.S. Я помню, ага.

  9. D'izzy написал(а):

    В ржавчине тоже сильна “символика”: Мощь, Всепожирающее Время - и потенциальная возможность Возрождения (восстановления).

    Наша кровь - это железная руда, т.е. ржавчина. Железо - хлеб промышленности, нынешнего железобетонного строительства.

    На этом сайте речь идет о “материальном дизайне” - т.е. о тенденциях неизбежно необходимых и привычных человеку вещей (ножей и даже топоров) в якобы “постиндустриальном обществе” (которого нет и быть не может, пока кремний для “чипов” плавят на древесном угле, как предки варили железо).

    Тут хорошо бы от критического анализа вкусовых картинок двигаться к попытке синтетически отразить реальность нынешних отношений “человек и вещь”, составляющих суть дизайна.

    Сегодня уже и автомобили (мобильные терминалы транспортной/коммуникационной сети) ранжированы по типам и максимально унифицированы. Не говоря о компьютерах, телевизионных и телефонных терминалах коммуникационных сетей. Т.е. в этих вещах собственно вещь - ничто, важна лишь функция. Никакой любви к конкретному телефону/компьютеру (который “честно служил”) не обнаруживается, когда его меняет новая модель.

    Тотально/глобально унифицированные технологии унифицируют и людей - и это отнюдь не “плохо”. Это реальное движение времени - каждый индивид становится терминалом общества, даже человечества, связанным со всеми (потенциально, и этот потенциал легко реализуется через Интернет).

    А кто-то пытается сделать “особенный” стул - и воткнуть его или в серийное (в т.ч. “ручное”) производство, или в мнимый “музей дизайна”.

    Каковы тенденции экстравагантного формотворчества в эпоху, когда компьютерно-роботизированные технологии могут воплотить очень многое и достаточно легко (чем пользуются шарлатаны типа Фрэнка Гэри, использующего компьютерную программу авиапрома для воплощения нездоровых прихотей извращенцев)?

    Ведь практически все существующие формы, фактуры, текстуры уже “оцифрованы” и препарированы для комбинирования.

    Наступает новый виток символизма - визуальные элементы будут использовать как алфавит и составлять из них мифические тексты?

    Т.е. опять возникает вечный вопрос: “Что говорит нам автор и насколько ему удается процесс коммуникации со зрителем/пользователем?”

Ждём ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь! Это даст вам много дополнительных возможностей!