Май 12
Результат гениально простого решения «сплести» небольшой конструктив (а точнее — подобие подпорной стенки) в саду, расположенном на территории возле частного дома, был удостоен награды Excellence in Design Award, ежегодно присуждаемой Американским институтом архитекторов (American Institute of Architects).
Концепция такого «строительства» берет происхождение от метода плетения корзин. Правда, вместо лозы для плетения конструктива архитекторы используют железный арматурный прут.
После того, как каркас занял отведённое ему место, его создатели, используя известную технологию формирования органического настила, придали своему объекту максимально естественный внешний вид.
А волнообразно изогнутая форма плетёной «стены» придаёт конструкции, издалека напоминающей домик для известных «толкиеновских» персонажей, определённую «скульптурность», не лишённую изящества.
Согласитесь, внешне просто — но с каким вкусом! Хотя, конечно, за этой внешней простотой стоит очень немалая работа, не говоря уж о том, что и сам металл обойдётся весьма недёшево. Тем не менее, рекомендуем взять эту идею на заметку.
И металл недешев, и изготовление трудоемкое, и ржавеет без постоянных обработок. Да…. Нормальные герои всегда идут в обход.
Непонятно назначение
To Jenny: Авторы позизионируют свою постройку как “сарай”, соответственно - навес для хранения садовой и хозяйственной утвари. Вероятно такой, которая не боится дождя
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
To ilona bondarenko: которая боится тоже) Там же сверху крыша-газончик
Смотрится недурно и лет десять прослужит
Семёну: а то и сильно подольше, если чутка обработать арматуру и прихватить в критических местах сварочкой.
Мне очень понравилось!
Похоже, цвет “натуральной” ржавчины активно внедряется в актуальную палитру. Следите за процессом.
To D’izzy: потом и автопромышленники подтянутся, а затем и парфюмеры, с ароматами «Старая сталь».
P.S. Я помню, ага.
В ржавчине тоже сильна “символика”: Мощь, Всепожирающее Время - и потенциальная возможность Возрождения (восстановления).
Наша кровь - это железная руда, т.е. ржавчина. Железо - хлеб промышленности, нынешнего железобетонного строительства.
На этом сайте речь идет о “материальном дизайне” - т.е. о тенденциях неизбежно необходимых и привычных человеку вещей (ножей и даже топоров) в якобы “постиндустриальном обществе” (которого нет и быть не может, пока кремний для “чипов” плавят на древесном угле, как предки варили железо).
Тут хорошо бы от критического анализа вкусовых картинок двигаться к попытке синтетически отразить реальность нынешних отношений “человек и вещь”, составляющих суть дизайна.
Сегодня уже и автомобили (мобильные терминалы транспортной/коммуникационной сети) ранжированы по типам и максимально унифицированы. Не говоря о компьютерах, телевизионных и телефонных терминалах коммуникационных сетей. Т.е. в этих вещах собственно вещь - ничто, важна лишь функция. Никакой любви к конкретному телефону/компьютеру (который “честно служил”) не обнаруживается, когда его меняет новая модель.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Тотально/глобально унифицированные технологии унифицируют и людей - и это отнюдь не “плохо”. Это реальное движение времени - каждый индивид становится терминалом общества, даже человечества, связанным со всеми (потенциально, и этот потенциал легко реализуется через Интернет).
А кто-то пытается сделать “особенный” стул - и воткнуть его или в серийное (в т.ч. “ручное”) производство, или в мнимый “музей дизайна”.
Каковы тенденции экстравагантного формотворчества в эпоху, когда компьютерно-роботизированные технологии могут воплотить очень многое и достаточно легко (чем пользуются шарлатаны типа Фрэнка Гэри, использующего компьютерную программу авиапрома для воплощения нездоровых прихотей извращенцев)?
Ведь практически все существующие формы, фактуры, текстуры уже “оцифрованы” и препарированы для комбинирования.
Наступает новый виток символизма - визуальные элементы будут использовать как алфавит и составлять из них мифические тексты?
Т.е. опять возникает вечный вопрос: “Что говорит нам автор и насколько ему удается процесс коммуникации со зрителем/пользователем?”