• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Авг 12

В поисках универсума

написал(а) в 06:00
Рубрика(и): Полезные идеи, Предметы

«Универсальная упаковка» дизайнера (из Гонконга?) Патрика Сунга (Patrick Sung)

К упаковке у меня отношение весьма двойственное. Как человек прагматичный, мне трудно и больно смотреть на красивую оболочку, которая будет немедленно разорвана, смята и выкинута.

С другой стороны, упаковка безотносительно своей прикладной цели иногда действительно сродни произведению искусства.

«Универсальная упаковка» дизайнера (из Гонконга?) Патрика Сунга (Patrick Sung)

А вот дизайнер (из Гонконга?) Патрик Сунг (Patrick Sung) подошёл к делу с несколько иной стороны. Он предложил целую универсальную систему UPACKS (Universal Packaging System), позволяющую с лёгкостью упаковать как прямоугольную коробку, так и предмет самой замысловатой формы.

«Универсальная упаковка» дизайнера (из Гонконга?) Патрика Сунга (Patrick Sung)

Всё дело в упаковочном материале (видимо, разновидности картона), прочном, но легко изгибающемся по предварительно нанесённым линиям (всё это хорошо видно на фотографиях).

«Универсальная упаковка» дизайнера (из Гонконга?) Патрика Сунга (Patrick Sung)

Право же, такую упаковку как-то не хочется «разрывать и выкидывать», ведь при аккуратном обращении её явно можно будет использовать ещё и ещё раз.

Минеральная вода Hello Kitty японской компании Fillico Japan Co. Ltd., бутылки которой украшены кристаллами Сваровски

Кстати, об упаковке. На фотографии — продукция японской компании Fillico Japan Co. Ltd. Это обычная минеральная вода неясного происхождения, разлитая в бутылочки, украшенные кристаллами Сваровски. Стоимость каждой (то есть одной) бутылочки — шестьсот (600) долларов США…