• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Янв 23

Кухня будущего Gorenje Ora-ito

написал(а) в 08:22
Рубрика(и): Дизайнеры и студии, Предметы, Кухня, Мебель

ora-ito.jpg

Может, для многих это уже и не новость, но на страницах iD4, мы еще ни разу не рассказывали о дизайнере с мировым именем Ora-ito и его разработках: футуристической кухни и линией бытовой техники разработанной специально для компании Gorenje. Поэтому, сейчас, попытаемся заполнить этот пробел.

ora-ito2.jpg

Кто же такой Ора Ито? Многие считают, что - это самая яркая талантливая личность современного промышленного дизайна. Мы согласимся с мнением авторитетных журналистов и критиков. Молодой французский дизайнер Ito Morabito (Ито Морабито), Ора Ито - его псевдоним, завоевавший мировое имя в дизайнерской элите, благодаря созданию вымышленных предметов известных торговых марок.

Успех пришел к Ито, когда покупатели стали отправлять заказы на эти несуществующие товары в Vuitton, Nike, Apple и ряд других компаний, тем самым моментально привлекли внимание этих компаний к разработкам марсельского юноши, мечтавшего еще с детства стать известным дизайнером и архитектором .

Он добился успеха уникальным способом, обладает огромной фантазией и неповторимым стилем. Именно поэтому, среди клиентов одноименной студии Ora-ito, крупнейшие компании обладатели всемирно известных брендов.

ora-ito3.jpg

В результате совместной работы между компанией Gorenje и студией Ora-ito было придумано новое направление в стиле и оформлении кухни. Так называемое simplexity — слияние простоты и цельности. Дизайнер поставил перед собой задачу создать такую технику, которая будет украшением для любой кухни. Убрав лишнее и оставив всякое необходимое из простых форм, он создал тот облик кухни, который еще долгое время будет обсуждаем и актуален (По мнению представителей Gorenje).

ora-ito4.jpg

ora-ito5.jpg

Подробнее о Ora-ito и бытовой технике Gorenje можете ознакомиться на сайтах www.gorenje-oraito.hcom и www.ora-ito.hcom