Кухни и кухонная мебель Столлайн (Stolline) логотип
Московская компания Stolline — одна из наиболее молодых (менее пяти лет работы), но и наиболее быстро развивающихся фирм по производству мебели. В её ассортимент входит вся корпусная и мягкая мебель: гостиные, спальни, прихожие, кухни, детские и т. д. В основном, это серийная продукция, которую можно заказать по каталогу или выбрать в выставочном зале. Компания делает упор на высокое качество: использует немецкое оборудование, фурнитуру ведущих производителей, проводит двойной контроль продукции. Дизайнерское бюро, входящее в состав фирмы, ежемесячно обновляет ассортимент, предлагая модные и оригинальные разработки.


Преимущество компании Stolline состоит в возможности покупателя заказать (приобрести) в одном месте всю необходимую мебель для дома, а также фурнитуру, аксессуары, матрасы и т. д., что позволяет экономить на доставке и даёт возможность получить скидку. Благодаря наличию товаров на складах, доставка осуществляется очень быстро, в течение нескольких дней. Компания имеет оптовый центр в Москве и сеть представительств в разных регионах страны, также в ближнем зарубежье. Кроме того, имеется интернет-магазин.

Кухни марки «Столлайн» изготавливаются из различных материалов (от ламинированного ДСП до массива дерева). Они представлены пятью сериями. «Эмилия» — это светлая, компактная и лёгкая кухня, имеющая классические, изящные формы, фасады с фрезеровкой, украшенные патинированием.

Классическая кухня «Равенна» создаёт образ итальянской провинции. Богатый оттенок в сочетании с техникой «состаривания» и имитацией витражей придаёт гарнитуру почти антикварный вид, который органично совмещается с технологичным «наполнением» мебели.

Модель «Александрия» также относится к классическому стилю. Она включает более 200 различных элементов, в разработке которых принимали участие итальянские производители. Оригинальный орнамент, стёкла с шелкографией, ручки, имитирующие состаренное золото, придают этой кухне богатый и аристократичный вид.

Фасады респектабельного гарнитура «Бристоль» изготовлены в Италии из массива ореха. Бронзовые ручки, паяные витражи и благородные очертания мебели воссоздают подлинный английский стиль.

Кухня «Модена» имеет ультрасовременный дизайн с гладкими поверхностями, крупными деталями и строгими геометрическими линиями. Очень рационально использует пространство.

Благодаря большому ассортименту, охватывающему все виды мебели, и активной политике продвижения, компания «Столлайн» быстро завоёвывает новых покупателей. Её предложение ориентировано, преимущественно, на клиентов со средним достатком, поэтому фирма старается сделать максимально качественную, практичную и красивую мебель по доступной цене.

Кухни и кухонная мебель Столлайн (Stolline)

Ваши мнения и отзывы:

Марина#71804

Заказ ИП МАГ 123-70. Заказала кухню 11.11.2017. оплатила полную стоимость в районе 10.12.2017. привезли кухню в 20х числах декабря 2017, начали устанавливать, при сборке столешницы рисунок двух частей НЕ совпал. Сборку остановили. Стык фартука был сделан ровно под местом где заканчивались верхние шкафы кухни, что и видно сильно, но самое главное.....никак не крепится. Ни о той, ни о другой проблеме в салоне продажи не сообщили.
на сегодня 09.02.2018. я живу с декабря с разобранной кухней и мусором, без возможности готовить. Нервы на пределе. От отписок и звонков с моей стороны, то на фабрику, то в салон уже плохо.
согласились заменить фартук на цельной и сделали его того цвета, который я заказывала ранее, столешницу согласились заменить, но только на другой цвет, так как оказывается столешницы из нескольких частей у них сделать с совпадением рисунка НЕВОЗМОЖНО!!!! в замене столешницы, совпадающей по цвету с фартуком отказали, предлагают выбрать другой цвет или оставить как есть.
и все это они сообщают после заказа, оплаты, привоза и установки.
если вам дорого ваше время, нервы, силы - не связывайтесь с этим колхозом, которые говорят, что не совпадение рисунка в мебели - это вообще нормально и что вы вообще там жалуетесь.
ИТОГ я до сих пор без кухни, без сил и в бардаке дома благодаря этому колхозу.

[Ответить]
Юлия#71781

Приобрела шкаф и диван. Доставили быстро. Хорошая и качественная мебель. Хочу еще приобрести кухонный гарнитур. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

[Ответить]
Любовь#71779

Заказали шкаф купе +стол по своим размерам . Заказом довольны , все очень быстро и качественно . Очень довольны . БОЛЬШОЕ СПАСИБО

[Ответить]
fynjy#70005

этой столешнице на фото отроду 3 дня.Это безобразие появилось после первой влажной уборки стола Торговой Марки STOLLINE производитель ООО "Рассвет М" (могообещающее название,уходящее в недалекое прошлое,на фундаментальность которого,мы и повелись покупая подарок нашему руководителю на День рождения).Ну,с кем (с чем) не бывает,опустим данный факт в надежде на устранение изготовителем "получившегося косячка" с хотя бы минимальным набором извинений. Но,увы... В нашей претензии к производителю,было отказано кардинально и безкомпромисно. В своем ответе г-н Лавров С.В. с высокой долей профессионализма диагностировал неадекватность потребителя,т,е,семью нашего любимого шефа- заслуженного доктора РФ. Повторюсь,столу 3 дня.В каком растворе нужно замочить столешницу,что б она так отслоилась? И,заметьте,не все покрытие,а края стола! Вообщем,дорогие читатели,нам в замене отказали и предложили купить новую столешницу. Как бы Вы поступили? (Комментарии в нецензурной лексике с посылами в горы не рассматриваю).
Ну,погоревали мы,и будя.Жизнь продолжается,остается неприятный осадок на душе от ООО Закат М(пардон,РассветМ). Но,зацепило!!!
Уважаемый,Лавров С,В. желаю Вам , окружить себя и своих близких нашей заботой и вашей мебелью.Как минимум 3 клиники города будут внимательно читать фамилию на амбулаторной карте пациента в надежде встретить вашу фамилию на формуляре.Мы рады будем видеть Вас нашим пациентом!Максимальный репост во всех сетях!!! Ловите первый гвоздь....

[Ответить]
Stolline#70089

Добрый День! На приложенных Вами фотографиях изображен стол производства другой фабрики. Фабрика Столлайн не производит столы со столешницами из ДСП в цвете венге, удостовериться в этом вы можете на нашем сайте в разделе столы, где представлен весь ассортимент, выпускаемой продукции. Вас ввел в заблуждение персонал нашего дилера. Просим Вас удалить Ваш отзыв, который ошибочно обвиняет не тех. С руководством нашего клиента мы проведем разъяснительную беседу.

[Ответить]
Людмила#69562

Заказывали кухню "Прованс" в салоне рядом с "Ашаном" на Осташковском шоссе заказ 119-75. Все посчитали, подумали ну раз входит бесплатная сборка, то ладно.Выходило дорого, больше 80 т.р на маленькую кухню.Приехал замерщик вызвавший шоковое состояние! Мужик по отношению к клиенту "Браток из 90-х". Ладно, потерпели. Привезли кухню. Ждали сборки неделю!!! И вот началось самое интересное. Привезли шкафчик для отдельно стоящей стиральной машины с дном!!! С него убрали дно, из дна напилили ножки и за это сборщики взяли 1500р. Ножки к кухне привезли короткие. Запил столешницы стоил 2200р. И еще по мелочи напилили до 6000р. Отличная бесплатная сборка. Но это еще не вся оплата! Т.к. при доставке был поврежден шкаф его оформили на замену.Через неделю шкаф привезли и до сих пор ждем сборку!!! Уже прошло 4 дня после доставки и ни кто не звонил. За сборку оставшегося предупредили о дополнительной оплате в районе 4000р. В эту стоимость будет входить полочка над вытяжкой и выпил под вытяжку, приклеивание раковины. А если к раковине (смесителю) прикрутить шланги воды,то это будет стоить 3500!!! Карл, 3500р., что бы прикрутить готовые шланги!!!

[Ответить]
Вячеслав#66019

http://www.stolline.ru/
Маскируется сей Интернет-магазин (столлайн) под разными кликухами: от столлайна до мебель виа. Привезли мне брак в Год Петуха (04.01.2017) под названием заказа от ИП Гусева ИПГ1325, на машине Мебель-Виа, а как только при проверке мебели в одной из упаковок оказался брак - разломанная боковая стенка от шкафа навесного - так сразу, как Страусы - голову в песок и запустили по кругу: "Позвоните туда-то...", "Нам надо будет размещать заказ на изготовление на фабрике ... (а мебель - из стандартного ряда, имеющегося в наличии на складе!)" и т.д. Какой-то не совсем понятный круговорот начался, неужто птичий год виноват?
Резюме: вскрывайте ВСЕ упаковки и проверяйте! Найдете брак - от ворот поворот всему заказу без какой либо оплаты! Иначе - этот "птичник" может, как мне кажется, превратиться в весьма длительную тягомотину!
Раньше "Столлайн" так не работал, а в кризис, видимо разучился работать?
Всем буду советовать не приобретать у Вас мебель!

[Ответить]
Наталия#64253

Год назад заказывала кухню в Столлайн на Водном Стадионе ( сейчас там уже закрыли отдел). Договор №69/04 от 22.07.15г. К самой кухне претензий пока нет, а вот со столешницей Ligron из искусственного камня возникли проблемы. Кухня обошлась в 160 тыс, половина суммы- это стоимость столешницы Ligron (для стандартной кухни площадью 9м2, ). Но меня менеджеры и сборщики уверили, что эти столешницы тем и хороши, что легко можно их отремонтировать, если возникнут сколы, трещины, царапины. Ровно через год ( гарантия на эти столешницы 12 мес) обнаружила 2 трещины ( возможно они возникли раньше, просто не заметно было). Обратилась за помощью в ремонте в Столлайн ( причем хотела отремонтировать даже за деньги, не по гарантии т. к. юридически прошло 12 мес и одна неделя, хоть и было обидно, но что поделаешь). И тут выяснилось, что оказывается фабрика Столлайн сама столешницы не обслуживает и не ремонтирует, и мастеров таких нет у них ( хотя продают и устанавливают столешницы Лигрон!) Надо обращаться к производителю. Производитель Лигрон дал мне ответ, что у них мастера есть, но они не работают с физическими лицами и соответственно не могут мне ничем помочь. Сказали обращаться в Столлайн, где заказывала. Столлайн отписался, что они делали запрос в Лигрон и получили ответ, что трещины ремонту не подлежат оказывается!!! (Хоть при продаже уверяли, что эти столешницы вечные и их можно ремонтировать, полировать и т. д.) В общем замкнутый круг и концов не найдешь! На мой вопрос, что делать? Менять полностью дорогущую столешницу, которая потрескалась через год?, ответа я не получила ни от Столлайна, ни от Лигрона. Вот такой сервис! Так что 10 раз подумайте, прежде чем тратиться на столешницы из искусственного камня LIGRON!

[Ответить]
Надежда#63617

Здравствуйте. Я заказала кухню "Афина" в магазине Столлайн в Леонозова. Договор √6-22 13.01.2016. Уже не буду рассказывать,как я нервничала,когда мне делала проект моей кухни молодой специалист,которая уволилась чуть больше 2-х месяцев работы в этом магазине. Меня возмущает ,как работает гарантийный отдел. Кухню собирали 4.04.2016 в 2 этапа. Перед тем ,как прийти сборщикам во 2-й раз, в кухне вышла из строя бутылочница. Я позвонила сообщила об этом. Пришли мастера, исправили. Спустя 1,5 месяца,она снова вышла из строя. Сделала заявку,н а рассмотрение ушло 2 недели,затем приезд мастера еще недели 2. Отремонтировал. Я тогда ему сказала,что кухне нет еще 3-х месяцев эксплуатации. Что дважды отремонтированная вещь новой считатся Уже не может. Спросила: " Почему она выходит из строя? Нет ли перегруза?" Мне ответили :" Не знаю. Перегруза нет" . И не могло быть. Т.к.в ней находилось 5 бутылок,2 из которых стеклянные и 3 пластмассовые. . А ячеек в ней 12 и еще верхняя полка. Далее через 2 месяца,она опять выходит из строя. Приходит мастер,оформляет акт :" Не подлежит ремонту и замены бутылочницы на новую". И делает фотографии. Все это отправляется. В итоге мне приходит ответ от юриста,что производителем рассмотрены фотографии и сделано заключение:" Производственного брака нет. Бутылочница сломана по причине неправильной эксплуатации и перегруза". Хотя в акте об этом и речи не было. Представляете? Я возмущена таким заключением. Я написала им ответное письмо,где указала,что я не согласна и пояснила почему. И вот заканчивается 2-я неделя и в ответ тишина. И самое интересное,я не хочу писать плохая или хорошая эта мебель от фабрики Столлайн. Сейчас большая конкуренция на рынке и выбор есть,что называется ,на любой вкус и кошелек. Компании мебельных фабрик борются за качество своего товара,но человеческий фактор ни кто не отменял. Кому то повезло и покупатели остались ,Слава Богу,довольны. А другим , в том числе и мне ,повезло менее. Меня возмущает то,как они работают с покупателями. Они считают,что работают так безупречно,что абсолютно исключают производственный брак,делая заключение по фотографиям. И по ним же определяют ,что я неправильно эксплуатировала ее и перегружать. Нормально,да? С больной головы на здоровую,что называется. Я даже не знаю,как это назвать. Просто беспредел. Я в письме спросила их:" Выходит мне ее чинили,а я продолжала ее неправильно эксплуатировать и перегружать. Так что ли? " Я хочу задать вопрос всем и потребителям ,и продавцам. Скажите пожалуйста, может я в этой жизни чего то не понимаю и,если товар действительно качественный,возможно ли ,чтобы он вышел из строя через 2 недели??? Я повторюсь, я не о мебели пишу, а самой компании,а людях ,которые в ней работают. Об их экспертизах по фотографиям и ,чтобы не нести убытки,делать виноватым покупателя. Очень удобно,правда? Так ,мягко сказать , бессовестно и нелепо. Просто бредовые об'яснения. Поэтому делайте выводы. Обращаться ли вам в эту компанию и покупать ли у них..

[Ответить]
Алина#63243

Только самые приятные впечатления! Понравилось, как меня проконсультировали при покупке мебели, так как я не очень разбиралась в технической стороне вопроса. Никто не обманул, все работает как надо. Лишнего ничего продавать не стали, как это любят делать в некоторых компаниях. Доставили быстро, мебель качественная.

[Ответить]
Сергей#63058

Наконец, завершая ремонт, столкнулся с вопросом покупки мебели. Решил начать с прихожей, конечно же. Думал-думал, ездил по магазинам…Ногинск, Балашиха, такое ощущение, что везде, где только можно побывал. То цена слишком высокая, то менеджеры новички, толком объяснить не могут, беда, думаю. Наткнулся в интернете на stolline.ru, поглядел ассортимент, сами знаете наши хрущевки, ничего не подберешь, а тут увидел прихожую "Лофт 6-ой", позвонил, все рассказали, решил никуда не ехать, наездился, заказал доставку, все равно бесплатно. Оперативно привезли (не ожидал такой пунктуальности). В общем, больше никуда не поеду, буду присматривать кровать в спальню.

[Ответить]
Елена#62032

В прошлом году заказывала себе кухню Nova (цвет красный апельсин с венге) от фабрики Столлайн. Кухня получилась очень красивая, стильная, удобная, огромная благодарность менеджеру АннеМ. из салона ТЦ Столица на Кустанайской, 4. Аня сделала прекрасный проект, очень внимательна к деталям, а также пожеланиям клиента, просто отлично и с удовольствием делает свою работу! Через год заказывала кухню мама, конечно, снова у Анны и снова все сделано на отлично! Маме сделали Nova ваниль Замерщик, доставка, сборщики, все четко, в срок. Пользуюсь кухней год, пока нареканий никаких нет. Спасибо большое за слаженную работу, Столлайн!

[Ответить]
Криста#61857

Заказала себе шкаф Торонто через интернет-магазин stolline. Все понравилось: доставка быстрая, сам шкаф практичный, хорошо исполнен, качественно. Цена особенно порадовала. Спасибо!

[Ответить]
Анна#61852

Мебель отличная. Качество вполне меня устраивает, интересные дизайнерские решения. Часто бывают хорошие скидки. Я пока что остановилась на этой фабрике, заказывали у них кровать, комод и прихожую. (кровати, кстати уже 3 года- вид новой, а это говорит о качестве).

[Ответить]
марина#61848

Мы заказывали кухню Модена в ТЦ Тройка, Честно сказать, начитавшись отзывов сперва побаивались, ведь не все покупатели довольны, но зря переживали)). Все прекрасно- вежливые и компетентные сотрудники, помогли определиться нам с выбором, оформили заказ. Служба доставки также не подвела, доставили все во время. Кухня чудесная, спасибо большое!

[Ответить]
Татьяна#61836

Присоединяюсь к числу довольных покупателей)) Заказывали кухню Изабелла- очень красивая, удобная, прочная. По цене обошлась нам в 35000руб., а в более раскрученных брендах ни чем не лучше кухни от 50000руб.! Зачем переплачивать? Единственное, о чем жалею, что не воспользовались услугой сборки и установки, муж решил, что справится сам))) Всее выходные проковырялся, но собрал. Остались, правда, еще какие-то болтики, но мы решили, что это запасные))).

[Ответить]
Стелла#61821

Компания хорошая. Сотрудники молодцы, менеджер четко и быстро оформил заказ, замерщик тоже отлично справился со своей задачей-кухня стала, как влитая! Качество работы и материал тоже понравился, в общем, придраться не к чему. Заказывали кухню Nova - вместительная и функциональная.

[Ответить]
Инна#61804

Все отлично, заказывали кухню Равенна ART, по времени в сроки немножко не уложились, но это совсем мелочи, по сравнению с той красотой, которую мы получили- очень красивый цвет, фурнитура, фасады- все как просили, выполнили все наши пожелания на 100%! Спасибо Вам.

[Ответить]
Любовь#61782

Для своей кухни, которая выходит на северную и затененную сторону, искала что то веселенькое. Когда увидела кухонный набор "Ирис", поняла - это именно то, что надо. Сомнений не было, сразу же заказала. И я не ошиблась, эта мебель была создана для моей кухни.

[Ответить]
Нэлля#61719

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей радостью. Заказывала в магазине кухню Модена в современном дизайне, цвет выбрала спокойный и не навязчивый дуб кремона светлый. Когда установили кухню цвет оказался еще красивее, чем я думала, очень похож на молочный дуб - это мой любимый цвет. Захожу теперь на кухню и попадаю в рай, светло, чисто, ничего лишнего. Все комплектующие зарубежного происхождения, что не мало радует. Никакого запаха. Я боялась этого, потому что муж аллергик. Установили безупречно, быстро и оперативно. Сразу видно работают мастера своего дела. В магазине дружный добрый коллектив. Спасибо всем!

[Ответить]
катя#61659

Решили заказать классическую кухню "Равенна" в интернет-магазине Столлайн после долгих поисков в интернете и расспросов у знакомых. Оператор Ольга вежливо ответила на звонок, помогла оформить заказ. По качеству обслуживания нареканий никаких нет: заказ доставили быстро и в срок. Качество мебели также очень хорошее, нет царапин и сколов. Сборщики установили все очень быстро. Еще раз спасибо вежливым сотрудникам компании!

[Ответить]
Елена#61658

Долго выбирала, где купить кухонную мебель. Друзья посоветовали интернет-магазин Столлайн. Очень понравилось вежливое обращение менеджеров, они все подсказали, помогли быстро оформить заказ. Выбрали кухню «Модена». Мебель пришла в ценности и сохранности, качество хорошее. Рекомендую!

[Ответить]
Иванна#61652

И мы остались довольны! Я долго ходила по магазинам, в поисках красивой и функциональной кухни, но все что мне нравилось, по деньгам было дороговато. Потом зашла в магазин STOLLINE и присмотрела шикарную кухню Nova (делали на заказ)- за такие деньги это вообще идеально. Доставили все в оговоренные сроки, собрали и установили. Уже два месяца любуемся новой кухней. Однозначно рекомендую!

[Ответить]
Александра#59317

Блуждая по просторам интернета, случайно, натолкнулась на отзывы о столлайне и захотелось рассказть о своем опыте, а то прям обидно за контору эту, пишут только негатив, а положительного тоже много))). Заказывали в сентябре 2015 года кухню Афина (массив) в салоне Сокольники (ашан-тройка на ТТК). Привлекло: модель с реально настоящими фасадами из массива, причем итальянскими, цена-качество и хороший менеджер, который который помог сделать кухню удобной, оказывается есть столько ньансов в планировке о которых я даже не задумывалась ))). Про цену скажу сразу, считали подобные по дизайну кухни в разных компаниях от малых до великих и тут цена оказалась одной из лучших, ну и приятный бонус - доставка и сборка бесплатно, кое где за это по 10% просили. О сборке и доставке. Привезли кухню уже под вечер, кто-то этим не доволен, но трезво подумайте - везут то вам не маленькую коробочку, а мебель - на грузовичке и пробки наши никто не отменил, к сожалению. Да и не одни мы у доставщиков, так что конечно не супер удобно, пришлось ждать, но с этим ничего не поделать. Принес, занес и уехал. Сборщик утром позвонил на след. день и договорились о сборке через 3 дня. Сборка: с утра до вечера - но кухня большая (угловая почти 2 на 4 м). Ребята веселые и профи, муж сказал. что о таком интсрументе только мечтать может ))) Обещала подарить хоть что-то на 23 февраля этой фирмы))). Собрали хорошо. не обошлось и без небольших косячков, но сборщики все устранили на раз два. В целом вот уже почти полгода стоит кухня без проблем. Друзья завидуют и я довольна). Подытожу, отзывы это прекрасно, когда есть что почитать, но полгаться на них на 100% не стоит, пишут только недовольные, а тем кому все понравилось не всегда. вот такая у нас загадочная русская душа.

[Ответить]
Марианна#58544

От всей души хочу поблагодарить сотрудников компании Столлайн )!!! Заказали кухню Равенна на Варшавском шоссе.. Нам очень повезло - мы ещё попали на новогодние скидки))))Сделали и привезли в срок. Грузчики и сборщики - отличные ребята, доброжелательные , пунктуальные, все сделали просто идеально! Отдельно хочется поблагодарить менеджера Елену Горобец на её дизайн нашей кухни, получилось очень лаконично , красиво и функционально. Нашей радости нет предела! Очень приятно, когда работу выполняет команда настоящих профессионалов. Желаю Вам удачи и процветания. Ещё раз огромное СПАСИБО!

[Ответить]
Инна#55607

Добрый день!
Заказывала гостинную София в салоне на Варшавке, подобрала все шкафы сама на сайте, пришла в салон посмотреть вживую, проконсультировалась у менеджера Елены, и сразу заказала, привезли мебель 10 ноября, в срок, собрали на следующий день 11 ноября, ребята привозили и собирали вежливые, все хорошо собрали. Нареканий нет, я довольна, спасибо менеджеру Елене за помощь!

[Ответить]
Елена#55149

День добрый! Спасибо компании Столлайн за прекрасную кухню!Долго сомневалась.Просчитывала в разных фирмах. Заказала кухню Равенна,делали около месяца,но привезли все вовремя.Кухня сложная,заказала в Ашан-Тройка.Менеджер замечательный,Дьячкова Светлана.Я всем довольна.

[Ответить]
Елена#52285

06.08.2015 звоню по телефону +7 (495) 748-08-50, который размещен на сайте, чтобы узнать ориентировочную стоимость понравившегося образца. Ответ:-эта кухня продается в розницу, звоните в магазины. Звоню в магазин, расположенный ул. Свободы, д. 29. Мало того, что сотрудник не представилась, но еще и очень высокомерным тоном ответила, что нужно звонить по телефону, который размещен на сайте. Отвечаю, что звонила и меня направили в магазин. Ее ответ:-в данный момент я работаю с ЖИВЫМ клиентом. После этого ответа вести диалог не имело никакого смысла.

Уважаемые сотрудники компании STOLLINE! Если Вы думаете, что по телефону звонят не живые клиенты, то Вы глубоко заблуждаетесь. Если Вы работаете в компании и не умеете вести деловое общение, то Вашему руководству следует над этим очень серьезно задуматься, и, может быть, провести тренинги по обучению искусству коммуникабельности и общению с клиентами. Женщина (по другому не могу назвать, потому что это не продавец-консультант в полном понимании этого слова), могла бы записать мой контактный телефон и перезвонить в удобное для нее и меня время.

[Ответить]
Наталья#51041

Сделала Заказ в интернет магазине по телефону!
На линии ожидала не долго. Ответила очень вежливый менеджер. Помогла оформить заказ, доставка была на следующий день! Доставка связалась за 2 часа до приезда, дома сидеть не пришлось ждать весь день! Это огромный плюс. Сборку не заказывали муж собрал все сам. Инструкция прилагалось.
Спасибо за помощь в выборе и хорошую мебель!

[Ответить]
Светлана#49161

Заказ 31.01.15 Ашн-30-43. Стенка "София". Отвратительная работа всей организации!!!! Начиная с менеджера проекта Рыбальченко Елены, которая стерла файл с проектом с компьютера, заканчивая службой доставки и гарантийным отделом. Мебель заказана 31.01.15, доставлена 21.02.15 только благодаря моим звонкам, мне самой пришлось добиваться и доставки и приезда сборщика... Но мебель была доставлена без фурнитуры, которую до сих пор 06.03.15 не привезли, в наглую обещая каждый день привезти все "завтра". Начальник отдела доставки и сборки Максим не берет трубку, на фабрике по телефону гарантийного отдела и службы доставки и сборки, указанным с договоре, хамят в трубку и отвечают что они этим не занимаются. Мебель стоит посередине квартиры не собранная, брошенная сборшиком на полдороги... Короче динамят по полной, никто, никогда не заказывайте там ничего!!!

[Ответить]
Юлия#49075

Первый заказ 1276 мне везли 1,5 месяца. Второй заказ 29037 я делала в январе. После долгих трёхнедельных попыток выяснить, что с моим заказом (на минутку, выяснить удалось только 3 марта), сказали, что вообще с производства сняли то, что я заказывала, так что одну детальку мне в апреле изготовят, а вот зеркала такого вообще не будет. Берите другое.
По первому заказу у меня отвалилась ручка у шкафа (просто отвалилась, выяснилось, что там болт короче некуда и держалось всё на соплях сборщика, видимо), и у основания кровати ножки ходили во все стороны и чуть ли не полностью складывались. Лишний раз на кровать присесть было страшно, не то, что спать.
Рекламацию подала так же, в январе, третьего марта мне таки соизволили ответить и сказали, что исправлять рекламацию они могут только по будням с 10 до 16. Т.е. в то время, когда все работают. Я сказала, что мне не удобно, я работаю и ради ножки и ручки меня с работы никто не отпустит, а неработающих родственников у меня нет.
На что мне сказали, что мне предложили время, в другое время они не работают. Ну да, естественно, чтобы не работать они такое время и придумали. Я же им уже заплатила, а дальше хоть трава не расти. Никто не будет из работающих ради них отпрашиваться с работы, проще самим всё сделать. Говорю мол "Мне не удобно", на что мне ответ:" мы Вам время предложили, можете не соглашаться". Обидно только, что за рукожопость их сборщика я должна отвечать своими деньгами и временем!!!!!! И у меня нет выбора, я не могу спать на сломанной кровати и жить с одноруким шкафом, и мне либо чинить за свои деньги на стороне, либо брать за свой счёт на работе и лишаться денег

[Ответить]
Юлия#49167

Мебель мне так и не починили. Оказалось, что мой номер неверно записали и не удосужились проверить позвонить. В итоге, после моего звонка с вопросом "а где же сборщики?" на меня по настоящему наорали так, что коллеги на работе слышали, сказали "а Ваш муж чё, сам не может починить чтоль? Вы вообще чё со мной спорите?" и меня просто нагло не слушали по телефону. Когда я пыталась решить проблему и обговорить время я, после вопросов "Вы слышите меня?" и отсутствия реакции на это, поняла, что меня не слушают. Затем менеджер в отделе рекламаций меня спросила "тогда-то удобно?" я сказала, что я только что говорила ей, когда мне удобно. На что мне сказано было: "а я не слушала, слишком много говорите". После такого позорного хамства я просто отказалась от намечающегося второго заказа и написала официально жалобу на почту им. Разговоры у них, вроде как, записываются, надеюсь примут меры к таким хамкам.

[Ответить]
Лидия#47050

Заказали матрас, качеством довольны...пока. Служба доставки оставляет желать лучшего. Но особенно нас порадовало внезапное изменение стоимости матраса конечно же в большую сторону! 3 декабря 2014 года сделали заказ - пружинный матрас «Орлеан» 1600*2000 стоимостью 6790 руб. В этот же день со мной связалась оператор интернет-магазина и сообщила, что матрас 12 декабря 2014 года будет изготовлен и передан в службу доставки. Также оператор подтвердила сумму заказа 6790 руб. и стоимость услуги по доставке 500 руб. 17 декабря 2014 года наконец-то была совершена доставка, но вот в договоре-счете, кстати от того же 3 декабря 2014 года, тот же самый пружинный матрас «Орлеан» уже заявлен по цене 8570 руб. В период с момента совершения заказа до получения товара я неоднократно общалась с операторами как интернет-магазина, так и службы доставки (нам пришлось просто пробиваться в службу доставки, ибо спать то было не на чем и матрас был необходим) , но никто из них не поставил меня в известность об изменении цены товара, ни устно, ни письменно. Получается в один и тот же день, 3 декабря 2014 года, "Столлайн" предлагает свою продукцию по одной цене посредством интернет-магазина, а реализует ее по другой. Доставка была после 7 вечера, естественно звонить в службу поддержки было бессмысленно, они уже не работали. Куда деваться матрас то нужен, взяли его. Качество порадовало) Но мы решили так просто не сдаваться) ибо не красиво врать людям и что это за произвол такой?! вот захотим и поменяем цены, а покупателям даже не сообщим об этом, пусть удивятся при получение заказа. Сегодня звонила в службу поддержки оператор конечно же сказала, что мы можем вернуть его, но матрас то нас устраивает, заказали то мы его за 6790 руб. вот будьте добры и продать его на за 6790 руб. Если меняете свои цены, будьте любезны сообщать об этом клиентам заблаговременно. Не предоставили дорогие "Столлайн" полную и достоверную информацию о товаре, а именно о его цене. Основываясь на законе Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», буду писать генеральному директору, чтобы произвели соразмерное уменьшение покупной цены товара по договору-счету до суммы, по которой был совершен заказ (6790 руб.). Если нужно будет, пойдем дальше, нельзя так поступать, товарищи!

[Ответить]
михайлова н.с#45389

договор № ГОР 6271
заказали тумбу размером 40 х 35 см.модель Бристоль.
Привезли 20 10 2014г. в разобраном виде. 21 10 пришли собирать тумбу
4 (четыре) человека. Кухня 5 метров забили полностью.
Собрали тумбу размер получился 40х60 см.Собрали безобразно - ножки
прикрутили каждую на два шурупа меньшего размера. Когда стали двигать
одна ножка отвалилась.Часть комплектующих спрятали потом сказали что их не положили,достали из сумки опять продали нам.
Я была в поликлинике, муж не зная о заказанных размерах подписал акт.
Звонила в салон , на фабрику один ответ акт подписан и не важно что вы
оплатили другой размер переделывать не будем, сами виноваты.Никому не советую
покупать у них мебель.

[Ответить]
Анна#42037

Заказала кухню по интернет магазину Селена Договор 24020, привезли 20,06,2014г. с одним разбитым фасадом, сказали ждите потом привезут новый!!!! 26,04,2014 приехали сборщики и выяснилось, что все фасады кухни (кроме 4х) с браком, стали смотреть. Фасады были изготовлены в 2010г, 2011г, кухню привезли ВСЮ В БРАКЕ которая просто валялась на складе бракованная. Сборщики все сфотографировали все записали, должны были передать претензию. Звоню на следующий день узнать когда все таки мне привезут фасады, но в 14-00 часов еще заявка не поступила, и ни чего не известно, на мои вопросы они ответить не могут, все переключают и переключают.......... Звоню три часа дозвониться до отдела доставки не могу узнать когда они передадут фото в отдел рекламации, говорю переключите на руководство переключают на менеджера который не может ни на что ответить............., переключают куда то, а я по 20мин слушаю музыку и меня скидывают в конечном итоге!!!!!!!!!!! Так ни чего пока не известно. Всем советую очень подумать перед тем как заказывать что то в этой фирме!!!!!!!

[Ответить]
Елена#41178

Читаю и удивляюсь! Ребята заказываете через интернет ,бережете 4 копейки, то цвет ни тот, то размер ни тот, то позвонили ни так ,то в пробках доставка застряла - приехали позже( могли бы и на вертолете) ,рекламацию обнаружили ..... Страсти какие-то!
Вот у нас уже традиция , заказываем только в фирменном салоне ,в Вегасе 24 км МКАД ! Приходим только с размерами и мечтой (у нас уже 3-я квартира) Девочки менеджеры знают о мебели все!И цвет покажут ,и дизайн построят ( даже если мебель не выставлена -есть образец цвета, фото ) технику подберут- какую надо! Ценовой разбег - тоже разнообразный
С первой квартирой - всю голову сломали,еще начитавшись чудо-отзывов "бережливых" -дозвониться не могут до интернет магазина, рекламация у них... Фабрика имеет свои часы работы,и интернет тоже.
Когда пришли в салон первый раз , попали к Ольге Котляровой, сначала заказывали кухню. Кухня нестандартная ,маленькая (а хочется все!и не хуже как в "квартирном вопросе"!) Предложила ,не поверите 4 варианта дизайна !Ну а потом поехало: и спальню ,и прихожую,и столовую группу ,и гостиную....Составили договор.Оля все рассказала, как будет: когда будет готова мебель, как повезут , как принимать ,что считать ,что вскрывать,что не вскрывать , как вести себя если вдруг брак ( Все это есть в договоре!).Скажу ни чего страшного,мебели было много,признаюсь волновались!Все прошло хорошо!Видимо знали заказ под контролем, да и в электронном виде мы его видели.
Когда купили сыну квартиру даже вопроса не стояло, где заказывать и у кого...

[Ответить]
Серж#41209

Вы зачем-то смешали все в кучу. Ольга Котлярова и "девочки менеджеры" могут хоть канкан перед вами сплясать, но это не отразится на качестве комплектующих и сборки, скорости доставки и общему отношению к покупателю.

[Ответить]
Елена#44540

Да я с Вами согласна,если бы комплектующие и качество мебели не соответствовали нашим требованиям ( попросту говоря :нас это не устраивало),мы бы не обратились никогда повторно в эту компанию!Говорить о скорости доставки , есть день который согласно договору оговаривает фабрика,если машина с мебелью задержалась в пути и приехала с опозданием ,мы знаем нашу ситуацию на дорогах.Ну ,а по поводу канкана ,согласитесь приятно когда вас встречают профессионалы ,умеют слушать и хотят не продать что -нибудь,а понять и помочь Вам выбрать то ,что необходимо Вам!

[Ответить]
Руслан#41142

Супруга захотела кровать Находка с подъемным механизмом. Сначала поехали в магазин Хофф на Ленинградке, оплатили - и через пару дней нам привозят кровать. На металлическом каркасе реечного дна - ржавчина, несколько деревянных ламелей - почерневшие (гнилые). Принимать не стали, деньги за кровать вернули. Поехали на Кронштадский, в "Мебель России", заказали там. Наступил день доставки и сборки. Сборщик приехал как и договорились, около 11 утра, а вот узнавать телефон водителя через офис, и периодически интересоваться у него, когда он до меня доедет, пришлось мне самому. Ну, ничего страшного, мы его со сборщиком подождали до 15 часов - чай, не баре. Началась сборка. Я в некотором роде был удивлен, узнав, что в качестве ограничителей для подъемного основания служат необработанные (и даже неструганные деревянные бруски), что дно ящика никак не крепится к кровати, и ещё парой мелочей. Но самым огорчительным для меня оказался дефект фасада "ножной" части - там имелся порез (с попыткой заботливого склеивания). Установили эту деталь, сборщик составил рекламацию. И вот, спустя несколько дней, в воскресенье в 8 утра мне позвонили доставщики, а в 8:30, деталь на замену была уже у меня (правда, я бы не сказал, что это мне было особенно удобно). Сотрудники службы доставки очень хотели сразу забрать бракованную деталь, через полчаса дискуссии и одного звонка удалось договориться о том, что я всё же не стану "прям щас" разбирать кровать, а деталь заберут потом. И очень хорошо, что мы не отдали бракованную деталь, так как новая просто не подошла. Из 8 шурупов в нее у нас получилось закрепить только 4, при том, что в старую закручивались все 8. Обратно поставили старую, что ж делать! У меня уже нет ни сил, ни времени, ни желания отпрашиваться с работы, чтобы ждать доставки, а потом сборки очередной детали (разумеется, без гарантии на успех). В ближайшее время жду сотрудников Столлайна, чтобы вручить им "новую" деталь, попрощаться и НИКОГДА больше не иметь дела с продукцией этой компании. РЕЗЮМЕ: МИНУСЫ - большое количество брака, низкое качество продукции, неудовлетворительная организация работы с клиентами ПЛЮС - работают приятные люди

[Ответить]
Елена#38934

Маша спасибо за кухню! Дизайн просто супер, барная стойка как раз вписалась как мы и планировали. Муж очень доволен).Кухня у нас Модена - Эмаль, изумительная. На рисунке не так смотрится, когда установили я не узнала кухню свою))Были случайно в Ашан-тройка на Красносельской за стройматериалами и это как раз тот случай, что не пожалели что зашли. До этого считали уже в других фирмах, но здесь наш вариант с всеми механизмами - доводчики и блюмовский подъёмник на сушилке для посуды - оказался самым доступным по цене. Спасибо ребята из Столлайна!!!

[Ответить]
Валентина#41052

Елена, скажите, пожалуйста, как со сроками выполнения заказа на кухню "Модена"? И как со сборкой и комплектацией? Спасибо.

[Ответить]

Заказывала кухню Эмилию на дачу,хотелось недорогую,симпатичную ,уютную кухню, помещение нестандартное не знала как обыграть , заехали в ТЦ Вегас Столлайн ,девчонки молодцы!,построили ,посоветовали,Оформили с мужем заказ, доставку осуществили как обещали без задержки, ребята доставщики очень акуратные,позвонили заранее что едут,сборщики чудо,собрали ,все коробки убрали ,кухня получилась сказка! Огромное спасибо , команде Столлайн за хорошую добросовестную,слаженную работу,менеджерам Котляровой Ольге и Екатерине

[Ответить]
Екатерина#38178

Отличный магазин и спасибо операторам за подсказки!
Купила себе в квартиру диван-кровать - Кэтрин. Заказала через интернет-магазин,менеджер предупредил, что придеться немного подождать сам диван (пару недель), но ожидания того стоили, все привезли, подняли аккуратно и даже "покрутили" по квартире. К качеству претензий нет, все соответствует цене!
Буду рекомендовать друзьям.

[Ответить]
Леха#38147

Я нашла компанию stolline в интернете случайно. Посмотрела их работы на сайте и решила обратиться к ним. Мне нужна была прихожая. Профессиональный подход менеджера сразу же обратил на себя внимание. Очень приятно общаться с квалифицированными специалистами. Доставили мебель в поставленные сроки, Сборка производилась через 2 дня после доставки. А после монтажа, специалисты компании даже убрали пыль и грязь. Я очень рада, что обратилась именно в эту компанию. Прихожая получилась просто отличная, все мои гости постоянно спрашивают, где я ее заказывала, и я всем рекомендую обратиться к этим ребятам.

[Ответить]
Ирина#38146

Заказала себе мебель через Интернет в stolline.ru. Доставили довольно быстро. Не разочаровалась нисколько, мебель практичная, хорошо исполненная. Гарантия, кстати,18 месяцев. И недорого.
Буду еще приобретать мебель!

[Ответить]
Марина#37859

18.02.2014 привезли мебель, пять браковых деталей, плюс дверцу от холодильника (встраеваемый) испортили сборщики. Сегодня 26 число, замены до сих пор нет, более того из отдела рекламации Говорова Светлана отвечает по телефону, что я стою в какой-то очереди на сборку. Какая очередь? Рекламация должна быть ликвидирована сразу. Лично мне ни разу никто не позвонил, все время звоню я и умоляю сделать все как можно скорее. 7.03 я уезжаю в отпуск, но нет ни какой гарантии что до этого срока всё будет сделано. Выводы делайте сами!Для чего мы подписываем договоры и неужели самим сотрудникам фабрики не стыдно.

[Ответить]
Лиана#36026

Заказали шкаф София (3 секции). Заказ был оформлен перед новым годомТЦ Эльград г. Электросталь, менеджер Анна. Все быстро посчитали и оформили договор. Сразу предупредили, что доставка будет после новогодних каникул. В день доставки позвонили водители, предупредили что из-за снега и пробок приедут очень поздно, поинтересовались сможем ли мы их принять. Приехали и вправду очень поздно, но занесли всю мебель очень тихо и быстро. В день сборки приехали в оговоренное время. Все быстро и четко собрали. Всем спасибо.

[Ответить]
Тина#34832

Заказали кухню "Александрия" в магазине "Stolline" на Кронштадском бульваре в декабре. Боялись, что до Нового Года не успеют сделать и установить. Все наши сомнения оказались напрасны. Очень хороший менеджер магазина Пальчикова Елена все объяснила, очень внимательно отнеслась к нашему заказу, сделала компьютерный эскиз, приятная грамотная женщина. Своевременная доставка и прекрасные ребята , которые установили кухню. Работали бережно, качественно и быстро. 2 года назад мы покупали мебель в магазине фирмы "Идальго Элит". закончилось все судебным процессом, нас, и не только нас, обманули. Из-за этого я долго боялась приобретать какую-либо мебель. После своей покупки кухни я еще раз рекомендую магазин "Stolline" на Кронштадском. Мы очень довольны нашей кухней, с которой нам помогли грамотные специалисты и приветливые люди.

[Ответить]
Наталья Борина#34507

Спасибо профессионалам компании Столлайн за отличный сервис! Заказала у них кухню Афина и стол.Очень довольна,отличный дизайн-проект,до них просчитывала в нескольних компаниях.Неудовлетворила ни одна компания.У меня сложная кухня.Все привезли вовремя и сборщики просто волшебники!Буду заказывать стенку после Нового года! Всех с праздником!

[Ответить]
Елена#31437

Добрый день!
Заказала в начале октября в салоне в г. Щербинка ТЦ Галерея гостиную София, светленькую, с розами. Дату готовности поставили на 25 октября, привезли в срок, без проблем, заранее позвонили, уточнили дату доставки и сборки. Собрали на следующий день после доставки, после того как собрали досконально посмотрела стенку, дефектов или чего либо подобного не нашла, подписала ребятам сборщикам акт. Очень довольна, все в срок, без дефектов, качество понравилось, огромное спасибо девочкам из салона за помощь при составлении проекта, доставщикам и сборщикам, у меня проблем не возникло. Спасибо!

[Ответить]
Татьяна#31153

Всем добрый вечер. Предлагаю Всем реально смотреть на вещи своими собственными глазами. Если Вас устраивает цена, сервис, обслуживание - приобретайте, если нет - на нет и суда нет. Думайте и доверяйте только себе. В салоне "АШАН-Сокольники" ,где мне пришлось заказывать кухню Бристоль, работают профессионалы, которые не только составляют бесплатно дизайн-проект но и технически грамотно подсказывают клиенту как правильно и рационально использовать ту площадь кухни на которую мы ,как обыватели ,даже не задумывались. Не секрет что кухни у нас маленькие но тем не менее мне было предложено аж (СМЕШНО) 3 ВАРИАНТА расположения кухни один из которых мне был интересен . Скажу честно -знакомые завидовали что так недорого можно купить кухню из массива ореха - практичную , функциональную , извините за нескромность гостей не выгнать. Мы очень довольны своей кухней + заказали стол и стулья и советуем всем воспользоваться услугами этой фабрики. Спасибо за отличный сервис.

[Ответить]
Екатерина#30454

А я очень довольна своей кухней. Заказала кухню Афина, мне очень понравилась. непонятно почему здесь такие плохие отзывы. Кухня дело вообще серьезное, видно хорошее писать лень. Я заказывала в Ашан -Сокольники. Ребята просто молодцы: прекрасно обслужили, составили проект, договорились о замере. На душе только позитивные эмоции и уверенность, что поступила правильно.
Менеджер Татьяна Корчуганова, просто отличный специалист, с богатым опытом. Работает уже более 3-х лет. Она прекрасно справилась с моим проектом. Спасибо ей огромное.
Замерщик тоже не подкачал. Позвонил, договорился, когда приехал подсказал с розетками. Проконсультировал по технике.
Кухню привезли вовремя, собрали хорошо.
Спасибо компании Столлайн, менеджерам Ашан-Сокольники за отличную кухню.

[Ответить]
Людмила#29732

ОТЗЫВ о работе Stolline в Ашане на Красносельской.

Заказала кухню 30.04.2013 г. в Stolline в Ашане на Красносельской №357-31.
Сколько проблем я себе получила за свои деньги:

1. Дизайн-проект делала Климочкина Венера 2 месяца, я ходила к ней раз десять, из-за ее проблем, п.ч. внесла аванс 25000р. и уже только с ней надо было все решать.
2. Потом при оплате, каким-то образом, украли деньги за ее столом- 211 000 руб., не вставая со стула.
3. Сообщила в милицию, 04.06.2013 г. в отделе на тот момент камер не было, после меня сразу поставили. Она утверждала, что денег у меня не было и вела я себя спокойно, чтобы отвести все подозрения от себя...
Деньги я взяла в руки из сумки, она сказала- сейчас я распечатаю договора, я положила их рядом и стала подписывать стопку бумаг, а потом их не стало.
Это был ужас для меня! Я не могла дышать и говорить.
Дело закрыли 12.07.2013 г. об отсутствии событий преступления, т.к. ближайшие видеокамеры Ашана ничего не обнаружили, они находятся у эскалатора. А менеджер Климочкина В. дала показания, что меня пригласила не для оплаты заказа, а для его корректировки в 101 раз, и что я денег не доставала и в руках не держала.
У нее, что глаза на затылке, она смотрела в комп-р, в сторону, но не на меня.
4. Взяла кредит.
5. Привезли кухню только 2 июля.
6. много несоответствий, 8 июля написала заявление на рекламацию, сразу доплатила за фасад, который перепутали на складе, т.к. сказали оплатить быстрее.
7. Сборщики приехали только через месяц повторно для устранения своих ошибок.
8. Деньги на мой счет, за возврат панели пришли только через 4 месяца.
9. По дизайну Климочкиной В. все не так, она не учла размеры окна и балкон фасада оказался на окне и поэтому его нельзя было бы открыть. Сборщики не хотели собирать, сказали ошибка в проекте, хотя на рисунке правильно, в результате решили поднять полки на 15 см, получилось так высоко, что достать до них было с трудом.
10. Вызывала другую бригаду, перевесили верхнюю часть кухни за мой счет, их сборщики отказались.
11. Технику подключили их сборщики за доп. оплату, посудомойка сразу вышла из строя, оказалось, что слив далеко, оказалось, что я должна за них разбираться куда и как?

Ответ Климочкиной:
"Дизайн проект был Вами подписан с учетом всех предупреждений.
В паспорте по установке техники есть информация о подключении. Почему Вы не ознакомились с этим в момент установки?"

12. Вызвала представителя производителя КРОНА. Получила Акт из службы Техподдержки.

"Изначально вина дизайнера не знакомого с инструкцией по установке. Нет петли подъема -гидрозатвора. Сливной насос не в состоянии прокачать 3 метра длины, отсюда перелив воды в поддон машины, переполнение водой , замыкание турбины. Машина повреждена водой, из-за неправильной проектировки."

13. П/мойка вышла из строя, п.ч. п/мойка вдали от слива или надо было подводить трубу дополнительно!"
Почему я должна про это знать?
Я покупатель и не должна за вас решать ваши вопросы.
Это она должна была выяснить возможно ли это вообще. В замере все есть и видно где слив.
-Если вы продаете мебель, то не продавайте технику, если вы за нее не отвечаете.

Почему я должна заниматься изучением инструкцией по установке, куда вставлять шланг в какую дырку, сборщики- деньги получили за подключение, зачем они за это берутся?

14. Юротдел пишет отказ.

ОТВЕТ:
Рассмотрев Ваше заявление от 22.08.2013 г., сообщаем Вам следующее.
30.04.2013 г. Вами была заказана кухня «Афина» в соответствии с договором №АШН357-31 от 30.04.2013 г.
В своем заявлении Вы указываете, что при сборке кухни по Вашей просьбе подключили посудомоечную машину. При пользовании посудомоечной машины Вы обнаружили, что машина не откачивает полностью воду и вода не вытекает наружу, и по причине протечки воды

15. был испорчен цоколь кухни, т.к. он промок, и от него отслоилась пленка.

Так как продавец не является производителем посудомоечной машины, продавцом была направлена претензия производителю данного товара.
В соответствии с заключением производителя от 26 августа 2013 г. посудомоечная машина повреждена водой из-за нарушения инструкции по монтажу посудомоечной машины.
В момент оформления заказа менеджером магазина Вы были предупреждены о том, что продавец не оказывает услуги по подключение посудомоечной машины, подключение данной техники может производить только уполномоченный специалист, имеющий соответствующий допуск к данным работам. С данным информационным письмом с указанием специализированных сервисов по установке техники Вы были ознакомлены в магазине под роспись.
Таким образом, продавец не отвечает за последствия установки посудомоечной машины услугами лица, не имеющего допуски к работе от специализированного сервиса.
Также продавец не несет ответственность за личные договоренности покупателя и сборщика, если покупатель был предупрежден о необходимости профессионального подключения приобретенной техники.
На основании вышеизложенного, продавцом принято решение о полном отказе в удовлетворении заявления от 22.08.2013 г.
Вопросы относительно замены, или ремонта посудомоечной машины Вы можете решить напрямую с производителем посудомоечной машины.
Относительно замены цоколя кухни, Вы можете заказать данный цоколь в магазине за плату, после чего Вам будет доставлен цоколь.

У них никто, не за что не отвечает.
16. Теперь я должна заниматься юридическими и техническими вопросами, потому что
из покупателя делают дураков.

На всех этапах кухни -одни проблемы: потеря денег и времени.
Я посмотрела какие ужасные отзывы. Если бы я раньше прочитала, не связалась бы с ними.

17. Поэтому подаю в суд, с выплатой за моральный ущерб в 1000000 руб, т.к. "копеечная" кухня мне обошлась в полмиллиона.
ЛЮДИ! НЕ БЕРИТЕ У НИХ НИЧЕГО, ЭТО ЛОХОТРОН!

[Ответить]

Уважаемая Людмила!
Прочитав Ваш отзыв была возмущена несправедливостью Ваших высказываний в отношении меня, и поскольку Вы публично оклеветали меня и поставили под сомнение мою честность, что принимается мной как оскорбление решила написать комментарий к Вашему отзыву.Отвечаю по пунктам, которых насчитала у Вас в кол-ве 17-ти.
Да, я считаю что клиент всегда прав, и даже если он не прав, то нужно возвращаться к пункту 1, чтобы клиент остался довольным всем, но тут именно тот случай, когда оказывается, что клиент НЕ всегда прав.
Итак:
1.По поводу того, что дизайн проект я делала Вам 2 месяца - согласна, но не было ли это именно Вашим желанием? Не Вы ли приезжали к нам в салон через день,в течении 2 -х месяцев, внося изменения в дизайн как-только Вам вздумается, невзирая на условия договора, в котором чётко прописано, что после оформления заказа возможно внесение каких-либо изменений в дизайн-проект в течении только 3-х дней с момента оформления.Далее кухня уходит в произ-во.Вы даже не соизволили поблагодарить меня за то, что я невзирая на условия договора шла Вам навстречу и вносила корректировки по первому Вашему требованию, желая найти оптимальный вариант, который бы Вас устроил.Есть много свидетелей,которые подтвердят, что именно Вы вносили изменения в дизайн-проект,который был уже согласован со службой коррекции и почти отправлен в произ-во, тем самым тормозили изготовление своей кухни.
2.ОТВЕТ НА 2-ой ПУНКТ СЧИТАЮ НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ КРУПНЫМ ШРИФТОМ!
В ДЕНЬ ЯКОБЫ ПРОПАЖИ ВАШИХ ДЕНЕГ,Я ПРИГЛАСИЛА ВАС НА ПОДПИСАНИЕ ДИЗАЙНА И СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО С ВАМИ, ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТПРАВКИ ЕГО НА ПРОВЕРКУ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ФАБРИКИ.НИ О КАКОЙ ДОПЛАТЕ НЕ МОГЛО БЫТЬ И РЕЧИ, Т.К Я ЕЩЕ САМА НЕ ЗНАЛА ТОЧНУЮ СУММУ ДОГОВОРА ДО ПРОВЕРКИ ЕГО СЛУЖБОЙ КОРРЕКЦИИ.ЕСЛИ ВЫ СПОСОБНЫ К ЛОГИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ,ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ВЫ ТОГДА ПРИВЕЗЛИ (ВАШИХ СЛОВ)К ОПЛАТЕ СУММУ РАВНУЮ 211 000 РУБЛЕЙ, ЕСЛИ ДАЖЕ Я НЕ ЗНАЛА ТОЧНУЮ СУММУ НЕОБХОДИМОЙ ДОПЛАТЫ.(У НАС В СТОЛЛАЙНЕ ПРИ ЗАКАЗЕ КУХНИ ДАЕТСЯ 3 ДНЯ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДИЗАЙН ПРОЕКТ, И ПОСЛЕ ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ ВО ИЗБЕЖАНИИ ОШИБОК МЕНЕДЖЕРОВ ИЛИ ПОГРЕШНОСТЕЙ В РАСЧЕТАХ).КАКИМ ОБРАЗОМ У ВАС БЫЛИ УКРАДЕНЫ ДЕНЬГИ Я НЕЗНАЮ, Т.К Я НЕ ВИДЕЛА ВАШИХ ДЕНЕГ НИ У ВАС В РУКАХ, НИ НА СТОЛЕ, ЗА КОТОРЫМ СИДЕЛА НЕ ВСТАВАЯ, СТРОЯ ВАМ ОЧЕРЕДНОЙ ПРОЕКТ.ВЫ ТОЖЕ НЕ ВСТАВАЛИ СО СТУЛА И НИКТО ИЗ НАС НЕ ОТХОДИЛ ОТ СТОЛА, ЗА КОТОРЫМ ШЛО ОБСУЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ПРОЕКТА. ЛЮДМИЛА, ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА ВЫ ЗАХОДИЛИ В НАШ САЛОН НА ВЫВЕСКЕ БЫЛО ЧТО-НИБУДЬ НАПИСАНО ИЛИ КАК-ТО ОБОЗНАЧЕНО, ЧТО ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ФОКУСНИКИ? ВЫ ЗАШЛИ В САЛОН МЕБЕЛИ,И УВЕРЯЮ ВАС,ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ЛЮДИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЦИРКОВЫМ ТРЮКАМ И ФОКУСАМ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮЩИЕ ПРОТИВ ЦИРКА.
3.В 3-м пункте Вы УЖЕ откровенно клевещете, говоря что вызвали милицию ВЫ. Вызов в полицию был осуществлен мной сразу же, как только Вы обнаружили "пропажу".Это зафиксировано в полиции.И предложила вызвать наряд полиции тоже я. А перед этим побежала в администрацию АШАНа, чтобы зафиксировать там факт "пропажи" Ваших денег и по возможности предоставления данных с видеокамер.Но полномочия на это имели только сотрудники полиции, зачем и были следом вызваны.Причем в промежутках между этой беготней меня не покидало чувство того, что я переживаю так, как будто это у меня случилась кража, а не у Вас.Вы вели себя настолько невозмутимо, что у меня сложилось стойкое впечатление, что это случается с Вами почти каждый день.
По поводу своих показаний полиции, могу их повторить еще раз при необходимости.А вот то, что Вы косвенно или, что вероятнее всего,прямо обвиняете меня в воровстве и даче ложных показаний перешло все границы, учитывая тот факт,что это Вами выложено в интернете и ни на каких фактах не основывается я имею право подать на Вас в суд за оговор и клевету.
4.О Ваших материальных доходах и расходах, впрочем как и о частной жизни не имею ни малейшего представления, и не желаю иметь.
5.Привезли кухню строго по срокам и условиям договора, с учетом сдвигов дат готовности именно по Вашей милости.
6.7.8 пункты затрагиваюм меня только отчасти, т.к свою часть от момента оформления заказа до сборки я уже осуществляю в звене, а не лично.И лично от меня зависящие вопросы, как-то: прием рекламаций, заявлений на возврат от клиентов и отправку их впоследствии в соответствующие службы ф-ки я делаю сразу же не откладывая.
9.Опять 25! Людмила, не лгите и здесь,пожалуйста! После того как был согласован проект по результатам замера, Вы меняли проект неоднократно, о чем шел разговор выше. И на этот раз при внесении очередных стописятых изменений, Вы пришли в салон и попросили сделать Вам нишу над окном с баллюстрадой.На что я Вам ответила, что это сделать невозможно, т.к тогда вам придется поднимать полки.Вы на это ответили-"Ничего страшного, подниму.У Вас же вот в салоне есть такая ниша, и я так же хочу"..я ответила, что у нас в салоне она есть, но под ней нет окна, Вам это тоже можно сделать, зашив окно, т.е вместо окна сделать стену.А если поднять полки, тогда понадобится стремянка.Вы готовы класть и доставать все с полок при помощи стремянки?" -Ничего страшного был Ваш ответ.На что я Вам сказала, хорошо, но это под Вашу подпись и ответственность. Скажите, можем ли мы, не являясь допустим хирургом, говорить ему как резать или оперировать, или как правильно удалить аппендикс? Вы посчитали себя более профессиональной в построении кухни, или просто не прислушивались к моим советам откровенно игнорируя их? Чего же вы теперь удивляетесь и возмущаетесь, получив то что хотели?
10.Наша бригада сборщиков приехала к Вам на объект по предварительной договоренности с Вами.Вы должны были по условиям, оговоренным в договоре ждать их на месте.Почему вас не было на месте к их приезду? Почему они мне позвонили и сказали, что уезжают с объекта , т.к Вас не оказалось дома? Они не могут ждать и терять день, т.к у них помимо Вас очень много работы по другим заказам.И в данном случае нарушили условия договора Вы, а не их сторона.
11.По поводу техники я Вас предупреждала вызывать сотрудников соответствующих сервисных служб, которые оказывают услуги по подключению бытовой техники и дала Вам под подпись документ, в котором были между прочим указаны адреса и телефоны сервисных служб Москвы и области, оказывающих эти работы и гарантийное обслуживание.Какие претензии к нам, если Вы сами виноваты?
12.Я знакома с инструкцией по установке п\м машин, и знаю, что нельзя устанавливать п/м машины вдали от коммуникации и слива! Работаю дизайнером кухонь не первый год и не новичок в этой области, чтоб делать такие ляпы!Вы лучше спросите у себя, почему когда я Вам сказала, что у Вас получился длинный пролет между мойкой и п/м машиной Вы сказали, что ладно..Потому как в случае правильной установки, как я Вам делала изначально и в первый раз и после результатов замера, Вам не нравился дизайн проект..Хотя с учетом особенностей вашего помещения, а уж особенно Ваших желаний Вам невозможно было перечить?У меня сохранились все предыдущие дизайн проекты и я могу их Вам предоставить на суд.Там все сделано верно и тоже с Вами согласовывалось и подписывалось.
13.Читайте ответ в п.12. За Вас все решали и помогали Вам,с момента оформления и до конца я пыталась Вам сделать хорошую кухню. Вы делали все по собственному желанию и вразрез требований к технологическим особенностям.Прислушаетесь ко мне, построим проект, договоримся обо всем, думаю ну все, на этот раз все и на следующий день Вы опять у нас..Оказывается Вы поспали ночь и к Вам пришла новая идея.
-А не переделать ли нам вот так? Ведь правда красивее?
-Нет, красиво, но нельзя так!
-Но я хочу так!
-Но нельзя так! Берете это под свою ответственность? Тогда пожалуйста, любой Ваш каприз..
Именно так у нас и строилось с Вами общение...
14..15 пункты считаю абсолютно обоснованными
16. Из покупателя не делают дураков, как Вы смеете выразиться.Есть разные покупатели, адекватные и не очень..Потому как мы все люди с набором своих качеств, и отрицательных и положительных. Вам дают на руки документ,почему прежде,чем его подписывать Вы не ознакомитесь с ним внимательно? А менеджер просто обязан Вас с ними ознакомить и дает Вам его на прочтение и не только,ВЫ ЕГО ПОДПИСЫВАЕТЕ.Рассказывает все условия по доставке, сборке, срокам,подъему, обстоятельсвах при которых возникают нарушения договора и пр, о неустойках.Разве я Вам за столь длительный срок общения не рассказала этого всего? Или Вы просто не слушали?На всех этапах кухни у Вас возникали проблемы только потому, что Вы сами совершили ошибку, не прислушиваясь к менеджеру.
17.ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ЛЮДЯМ! Я НЕ БУДУ НИ ЗАЩИЩАТЬ,НИ ХВАЛИТЬ НАШУ КОМПАНИЮ!НО Я ПРОШУ ВАС ,ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ ВО_ПЕРВЫХ К ГРАМОТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ,И ЕСЛИ ВАМ ПОВЕЗЛО,И ВЫ НАШЛИ ТАКОГО, ТО ВО-ВТОРЫХ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К НИМ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ, ТО ОН ПОСТАРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ,ЧТОБЫ У ВАС БЫЛО ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ И ХОРОШАЯ МЕБЕЛЬ!
В СЛУЧАЕ С ЛЮДМИЛОЙ,К СОЖАЛЕНИЮ,ПОЛУЧИЛОСЬ ПЛОХО,ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ХОТЕЛ ДЕЛАТЬ ТАК,КАК ЕМУ ПРЕДЛАГАЛИ ПРАВИЛЬНО, И МОЖНО СКАЗАТЬ КУХНЮ "СВАЯЛ"САМ.ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ,ПОЛУЧИЛОСЬ,СВАЛЯЛ ДУРАКА!

[Ответить]
Елена Рудакова#28870

Заказали кухню Модена дог.115-61 от 30.06.2013 в ТЦ Город Шоссе Энтузиастов. Менеджер ЛАРИОНОВА МАРИНА (запомните ее фамилию и никогда к ней не обращайтесь!) так спроектировала мне кухню (БЕСТОЛОЧЬ-других слов нет!!!), что холодильник выступает в дверной проем на 10см и не закрывается входная дверь!!! Был замерщик, но ей видимо было по барабану на его замеры!!! Еще был изготовлен шкаф под посудомоечную машину таким образом, что машина еле сама поместилась в него!!! Для дверных петель и самой двери места не осталось!!! Как можно так облажаться в расчетах, когда тебе даны все размеры!!! Юрист в ходе разбирательства решил, что это наша вина!!! 5 баллов!!! Моя вина в том, что я обратилась в такую дырявую во всех смыслах фирму!!!

[Ответить]

Мною 29.06.2013 заключен с ООО "ГрандАльянс"(Столлайн (Stolline) договор №510-31 купли-продажи кухонная мебель. Цена товара составляла 148611 руб. было внесено 100% стоимости. Через какое то время звонок, нужно доплатить или не будут делать пока не заплатите. Не стали спорить доплатили. Товар получи, но в процессе сборке обнаружен брак: скол столешницы. Доставка и подъем до квартиры в лифте, был произведен, согласно договора, силами продавца, при вскрытие упаковки, сборщиками продавца, упаковка и контрольные ленты были целы, был обнаружен сколь столешницы, при монтаже в обязательном порядке должна осуществляться герметизация стыковочного шва (еврозапила) с целью предотвращения проникновения влаги к основе ДСП. Также отсутствует клей для столешницы. Юридический отдел отвечает сами виноваты, переделавать не будем. Имеются доказательства, что недостатки товара были уже на момент передачи товара потребителю. Прошло больше 30 дней с момента рекламации,и это собрано только часть мебели, а если дальше еще будет брак? Будем подавать в суд.

[Ответить]

Ваш комментарий:

Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

Идёт загрузка...

Приложить фотографии к отзыву: