• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    http://www.stolline.ru/
    Маскируется сей Интернет-магазин (столлайн) под разными кликухами: от столлайна до мебель виа. Привезли мне брак в Год Петуха (04.01.2017) под названием заказа от ИП Гусева ИПГ1325, на машине Мебель-Виа, а как только при проверке мебели в одной из упаковок оказался брак - разломанная боковая стенка от шкафа навесного - так сразу, как Страусы - голову в песок и запустили по кругу: "Позвоните туда-то...", "Нам надо будет размещать заказ на изготовление на фабрике ... (а мебель - из стандартного ряда, имеющегося в наличии на складе!)" и т.д. Какой-то не совсем понятный круговорот начался, неужто птичий год виноват?
    Резюме: вскрывайте ВСЕ упаковки и проверяйте! Найдете брак - от ворот поворот всему заказу без какой либо оплаты! Иначе - этот "птичник" может, как мне кажется, превратиться в весьма длительную тягомотину!
    Раньше "Столлайн" так не работал, а в кризис, видимо разучился работать?
    Всем буду советовать не приобретать у Вас мебель!