Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Год назад заказывала кухню в Столлайн на Водном Стадионе ( сейчас там уже закрыли отдел). Договор №69/04 от 22.07.15г. К самой кухне претензий пока нет, а вот со столешницей Ligron из искусственного камня возникли проблемы. Кухня обошлась в 160 тыс, половина суммы- это стоимость столешницы Ligron (для стандартной кухни площадью 9м2, ). Но меня менеджеры и сборщики уверили, что эти столешницы тем и хороши, что легко можно их отремонтировать, если возникнут сколы, трещины, царапины. Ровно через год ( гарантия на эти столешницы 12 мес) обнаружила 2 трещины ( возможно они возникли раньше, просто не заметно было). Обратилась за помощью в ремонте в Столлайн ( причем хотела отремонтировать даже за деньги, не по гарантии т. к. юридически прошло 12 мес и одна неделя, хоть и было обидно, но что поделаешь). И тут выяснилось, что оказывается фабрика Столлайн сама столешницы не обслуживает и не ремонтирует, и мастеров таких нет у них ( хотя продают и устанавливают столешницы Лигрон!) Надо обращаться к производителю. Производитель Лигрон дал мне ответ, что у них мастера есть, но они не работают с физическими лицами и соответственно не могут мне ничем помочь. Сказали обращаться в Столлайн, где заказывала. Столлайн отписался, что они делали запрос в Лигрон и получили ответ, что трещины ремонту не подлежат оказывается!!! (Хоть при продаже уверяли, что эти столешницы вечные и их можно ремонтировать, полировать и т. д.) В общем замкнутый круг и концов не найдешь! На мой вопрос, что делать? Менять полностью дорогущую столешницу, которая потрескалась через год?, ответа я не получила ни от Столлайна, ни от Лигрона. Вот такой сервис! Так что 10 раз подумайте, прежде чем тратиться на столешницы из искусственного камня LIGRON!