Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
ОТЗЫВ о работе Stolline в Ашане на Красносельской.
Заказала кухню 30.04.2013 г. в Stolline в Ашане на Красносельской №357-31.
Сколько проблем я себе получила за свои деньги:
1. Дизайн-проект делала Климочкина Венера 2 месяца, я ходила к ней раз десять, из-за ее проблем, п.ч. внесла аванс 25000р. и уже только с ней надо было все решать.
2. Потом при оплате, каким-то образом, украли деньги за ее столом- 211 000 руб., не вставая со стула.
3. Сообщила в милицию, 04.06.2013 г. в отделе на тот момент камер не было, после меня сразу поставили. Она утверждала, что денег у меня не было и вела я себя спокойно, чтобы отвести все подозрения от себя...
Деньги я взяла в руки из сумки, она сказала- сейчас я распечатаю договора, я положила их рядом и стала подписывать стопку бумаг, а потом их не стало.
Это был ужас для меня! Я не могла дышать и говорить.
Дело закрыли 12.07.2013 г. об отсутствии событий преступления, т.к. ближайшие видеокамеры Ашана ничего не обнаружили, они находятся у эскалатора. А менеджер Климочкина В. дала показания, что меня пригласила не для оплаты заказа, а для его корректировки в 101 раз, и что я денег не доставала и в руках не держала.
У нее, что глаза на затылке, она смотрела в комп-р, в сторону, но не на меня.
4. Взяла кредит.
5. Привезли кухню только 2 июля.
6. много несоответствий, 8 июля написала заявление на рекламацию, сразу доплатила за фасад, который перепутали на складе, т.к. сказали оплатить быстрее.
7. Сборщики приехали только через месяц повторно для устранения своих ошибок.
8. Деньги на мой счет, за возврат панели пришли только через 4 месяца.
9. По дизайну Климочкиной В. все не так, она не учла размеры окна и балкон фасада оказался на окне и поэтому его нельзя было бы открыть. Сборщики не хотели собирать, сказали ошибка в проекте, хотя на рисунке правильно, в результате решили поднять полки на 15 см, получилось так высоко, что достать до них было с трудом.
10. Вызывала другую бригаду, перевесили верхнюю часть кухни за мой счет, их сборщики отказались.
11. Технику подключили их сборщики за доп. оплату, посудомойка сразу вышла из строя, оказалось, что слив далеко, оказалось, что я должна за них разбираться куда и как?
Ответ Климочкиной:
"Дизайн проект был Вами подписан с учетом всех предупреждений.
В паспорте по установке техники есть информация о подключении. Почему Вы не ознакомились с этим в момент установки?"
12. Вызвала представителя производителя КРОНА. Получила Акт из службы Техподдержки.
"Изначально вина дизайнера не знакомого с инструкцией по установке. Нет петли подъема -гидрозатвора. Сливной насос не в состоянии прокачать 3 метра длины, отсюда перелив воды в поддон машины, переполнение водой , замыкание турбины. Машина повреждена водой, из-за неправильной проектировки."
13. П/мойка вышла из строя, п.ч. п/мойка вдали от слива или надо было подводить трубу дополнительно!"
Почему я должна про это знать?
Я покупатель и не должна за вас решать ваши вопросы.
Это она должна была выяснить возможно ли это вообще. В замере все есть и видно где слив.
-Если вы продаете мебель, то не продавайте технику, если вы за нее не отвечаете.
Почему я должна заниматься изучением инструкцией по установке, куда вставлять шланг в какую дырку, сборщики- деньги получили за подключение, зачем они за это берутся?
14. Юротдел пишет отказ.
ОТВЕТ:
Рассмотрев Ваше заявление от 22.08.2013 г., сообщаем Вам следующее.
30.04.2013 г. Вами была заказана кухня «Афина» в соответствии с договором №АШН357-31 от 30.04.2013 г.
В своем заявлении Вы указываете, что при сборке кухни по Вашей просьбе подключили посудомоечную машину. При пользовании посудомоечной машины Вы обнаружили, что машина не откачивает полностью воду и вода не вытекает наружу, и по причине протечки воды
15. был испорчен цоколь кухни, т.к. он промок, и от него отслоилась пленка.
Так как продавец не является производителем посудомоечной машины, продавцом была направлена претензия производителю данного товара.
В соответствии с заключением производителя от 26 августа 2013 г. посудомоечная машина повреждена водой из-за нарушения инструкции по монтажу посудомоечной машины.
В момент оформления заказа менеджером магазина Вы были предупреждены о том, что продавец не оказывает услуги по подключение посудомоечной машины, подключение данной техники может производить только уполномоченный специалист, имеющий соответствующий допуск к данным работам. С данным информационным письмом с указанием специализированных сервисов по установке техники Вы были ознакомлены в магазине под роспись.
Таким образом, продавец не отвечает за последствия установки посудомоечной машины услугами лица, не имеющего допуски к работе от специализированного сервиса.
Также продавец не несет ответственность за личные договоренности покупателя и сборщика, если покупатель был предупрежден о необходимости профессионального подключения приобретенной техники.
На основании вышеизложенного, продавцом принято решение о полном отказе в удовлетворении заявления от 22.08.2013 г.
Вопросы относительно замены, или ремонта посудомоечной машины Вы можете решить напрямую с производителем посудомоечной машины.
Относительно замены цоколя кухни, Вы можете заказать данный цоколь в магазине за плату, после чего Вам будет доставлен цоколь.
У них никто, не за что не отвечает.
16. Теперь я должна заниматься юридическими и техническими вопросами, потому что
из покупателя делают дураков.
На всех этапах кухни -одни проблемы: потеря денег и времени.
Я посмотрела какие ужасные отзывы. Если бы я раньше прочитала, не связалась бы с ними.
17. Поэтому подаю в суд, с выплатой за моральный ущерб в 1000000 руб, т.к. "копеечная" кухня мне обошлась в полмиллиона.
ЛЮДИ! НЕ БЕРИТЕ У НИХ НИЧЕГО, ЭТО ЛОХОТРОН!