Апр 05
Известный уже многим даже у нас в стране, французский художник Феличе Варини (Felice Varini) — один из тех, кто отвергает классические холсты.
Он работает непосредственно с реальностью, с существующими архитектурными объектами, с готовыми интерьерами, привнося в них некоторый элемент трёхмерного безумия.
Каждая «картина» состоит из массы фрагментов, чьи размеры и местоположение тщательно выверены.
В результате в при взгляде из строго определённой точки пространства прямо в воздухе возникают самые разные двухмерные фигуры и изображения.
Отдельные фрагменты изображения, при их внимательном изучении, позволяют увидеть архитектурные особенности здания буквально с парадоксальной точки зрения. По крайней мере, так считает автор. Это иллюзия, противоречие между материальным миром и его «эфемерным» восприятием.
«География» работ Феличе весьма обширна: Европа, Северная Америка, Япония и даже Австралия.
Феличе Варини родился в 1952 году в швейцарском Локарно. Живёт и трудится в Париже.
Желающие могут посмотреть небольшое видео. И ещё одно (японская Осака). И ещё одно (автор за работой).
Так и не понял принцип его работ. Ггде-то он работает уже просто с изображением, а где-то в реальном времени что-то делает?
Видел эти и другие работы этого художника, пару лет назад в каком то журнале.
Безумно интересные вещи делает товарищ Феличе Варини :-)
Гениально и просто, а эфект в живую наверное просто сногсшибательный.
восхитительно!
Nekka, он делает иллюзию. Вот к примеру на первой фотографии - если стоять строго посередине коридора, человек будет видеть такой вот прицел. Но стоит отойти на шаг вправо или влево - картинка “испортится”, и будет как показано на двух фотках ниже.
А, или Вас смутило как он это делает? Оракалом может каким то, или кисточкой и красками рисует так.
To lukoie: на видео хорошо видно, как он сначала проецирует рисунок на здание (в виде тени), потом обводит тень карандашом, а потом уже раскрашивает.
спасибо за разъяснения
Мне эта техника показалась очень оригинальной!
Особенно в интерьерах одноцветно-скучных коридоров и лестничных клеток. +простота реализации: 1.в граф.редакторе рисуем фигуру или что-то свое(Сатурн –в 2х цветах).
2. берем проектор, штатив(или пару табуреток). Подгоняем высоту размещения проектора под свою точку зрения или среднестатистического обывателя.
3. загоняем свой файл в проектор и направляем световой поток на нужную стену.
4. И теперь моя оптимизация! Вместо ОБВОДА контура чем-то пишущим (это не практично) берем малярную ленту. Клеим ее по контуру(если округлость ,то выгибаем, или ножиком подрезаем нужную округлость).
5. возвращаемся на место проектора и перед нами демо-версия творения. (тонкий контур, как у автора идей не дает возможности вкусить черновой вариант (без проектора) ). Обходим другие точки наблюдения, взвешиваем все за и против!
6. И если этих «За» больше. Берем баллоны (кисточку), смело закрашиваем то, что находиться между малярными лентами.
Ленты срываем, шампанское открываем .
У Феличе Варини все одноцветное! - Мне не понятно ПОЧЕМУ! Если добавить еще парочку красок, то фрагменты не смотрелись так «оторвано» с других точек наблюдения(1е видео)…-Это мое чисто субъективное мнение!
ИНОГДА КОММЕТАРИИ К РАБОТЕ ИНТЕРЕСНЕЙ ЧЕМ САМА РАБОТА