купил Крота в 1995 году за это время сменил 2 верёвки и 2 ремня свеча стоит родная иногда чищу от нагара фильтр стоит родной 2 раза его продувал иногда слетает колпачок со свечи каждый год пашу соток 15 окучиваю 2 так что сами судите что за техника
[Ответить]
[Отменить ответ]
А кто- нибудь на него эд.двиг пробовал ставить? Киловаттика так на 3...
[Ответить]
[Отменить ответ]
незнаю как у остальных, а у меня мой крот (московский) с родным мотором даже прицеп тянет с 5ю мешками картошки.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Купил себе на день варенья на подаренные деньги за 10000 тыщ б.у. в идеальном состоянии. И начался тюнинг. Поставил пластиковые крылья но понял что пользы немного,одна эстэтика. Позже добрался до глушителя приварил сопла на 20 с обоих сторон рассверлил в них отверстия,родной выхлоп сильно зажат был. Гудит благороднее и дышит явно легче. Сделан ещё в СССР и качество явно лучше чем у поздних моделей,знак качества стоит. Заднего ходу нет это плохо,а так все хорошо кто бы что не говорил. Московские качественнее чем омские это факт даже по отзывам видно. Если правильно эксплуатировать,лишнего не газовать,работать будет. Себе пахал другим пахал и буду пахать.
[Ответить]
[Отменить ответ]
ребята хорошея машина крот 10лет честно отработал пока пот рукам не пошол сват брат итд но не о том сейчас китаец 4года проблем нет всё хорошо нет заднего хода не могу найти шкив большой г Новосибирск Т 89529091876 кто откликница
[Ответить]
[Отменить ответ]
приспособил магнето от Т-55 заводится с пол-оборота даже зимой поставил отвал и тележку только перед тем как заводить надо перевести магнето на двигатель а после того как заведёшь надо отключать а то оно не рассчитано на постоянную работу.А так доволен пару раз даже на рыбалку ездил.Поставил колёса от нивы.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Крот у нас с ~94 года(советский движок).Ремонтировали его больше чем пахали.Всего 1,5 часа работы - заклинило поршень,пришлость менять поршень и цилиндр,карбюратор менялся,магнето менялось,свечи менялись.А часов он наработал~20 за все время.сейчас вообще перестал заводиться.Что только не делал,не заводится.Планирую купить хонду 7 л.с.,но боюсь,что будет также ненадежно,шумно,вонюче,неэкономично,муторно.
Если кто купил хонду,расскажите,как она
1.хорошо ли заводится
2.часто ли ломается
3.сильно ли шумит
4.очень ли много выхлопных газов
5.на каком бензине и масле
6.подходит ли к кротовсой раме?
заранее благодарен.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Крот нормальный аппарат эконом класса,но судя по твоей эксплуатации,тебе не двигатель на нем а руки свои нужно поменчть
[Ответить]
[Отменить ответ]
плохо работает двигатель с перебоями
[Ответить]
[Отменить ответ]
Я купил крота еще сам не помню когда, мучился с ним лет 7, хотя пахал им и окучивал ( самодельные металические колеса грунтозацепы) правда скорее окучивал больше я чем крот, тот больше пытался зарыться, ну да бог с ним, потом плюнул и купил МТД 380, 4 тактник 6 л/с , 3 пары ножей, задняя скорость , даже ручной регулировки газа нет ( регулировка как на генераторах, чем больше усилие тем больше газа), и еще лет 6 использовал этот культиватор по прямому назначению тросто думая каким я был лохом мучаясь с кротом, но как говорится, всегда хочется большего, в этом году сварил под него телегу ( лодку таскать до водоема, дорога такая, что после дождя проехать можно только на тракторе) и тут обнаружилась проблемма импортных культиваторов, слишком слабая рама, ни утяжелить, ни прикрепить к ней ничего серьезного нельзя, вот тут и вспомнил о кроте которого и переделать можно как угодно, и движок с того же самого mtd поставить, даже найдя подходящий редуктор, вал отбора мощности поставить, железа не жалели.
В общем крот это конструктор из которого слепить можно что угодно, главное поменять двигатель, или сразу покупать с импортным.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Купил двигатель Briggs Stratton 550series -7500руб.магазин на рынке.ул Дзержинское шоссе д7. Поставил без проблем.докупил шкив.в магазине посоветовали. Окучивал картошку.все отлично.499794-46-56
[Ответить]
[Отменить ответ]
У меня крот глохнет ч/з пару минут после заводки. Заводится нормально. В чем дело?
[Ответить]
[Отменить ответ]
все очень просто...бензин в карбюратор попадает с перебоями
[Ответить]
[Отменить ответ]
У меня так же глохнет после пуска.Ядумаю,это подсос воздуха через прокладку.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Глохнет когда нагревается значит при нагреве магнит начинает чертить о катушку и искра сбивается ищи где чертит и стачи это место увеличь зазор.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Что стачить если подшибники менять надо!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
у мня на кроте пропала мощность,хотя кольца поставили новые,но мощности всетаки не прибавилось.. Подскажите, вчем может быть причина?
[Ответить]
[Отменить ответ]
почистить глушитель не пробовал? Ослабь соединение глушителя и заведи. Если это глушитель то крот будет развивать положенную мощность.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Поменяй сальники на колен-вале.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Мозг себе поменяй
[Ответить]
[Отменить ответ]
Крот ОМ отработал верой и правдой 6 лет на одном дыхании , осенью "скончался",заменил все внутренние органы , он снова задышал.
[Ответить]
[Отменить ответ]
моему "кроту" 17 лет, пахал как крот,но заводился с трудом,а после замены кольца на поршне и сальников заводиться только со снятыс воздушным фильтром,после чего сразу его одеваю.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Фильтр "засаливается" от обратных выхлопных газов через карбюратор, на первый взгляд не видно.........,Хондовские умирают быстрее. Субару выносливее, но самое главное - масло, и фильтры меняйте согласно регламенту, а то и чаще (по интуиции), любите Крота, шумный но ПАШЕТ. Кому как повезёт с двигом !!!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Был крот двухтактный,мучил лет 5 точно,купил крот 2 с реверсом,все навесное оборудование от старого крота подошло,теперь горя не знаю!И пашет и окучивает,15 соток с перекуром за пару часов как нечего делать!Заводится с пол оборота,фильтр иногда почищу,мощность 6,5 лощадок,глубину ставил на полный окучник,только чуть медленее но тянет отлично,к самодельной тележке цеплял с грузом,везет безовсого,только колеса с зацепами ставил резиновые на траве скользят!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Крота с простым мотором купил в 1991 г. в Омске прямо на проходной завода Попова, обработка 12 соток два раза в год ( земля тяжелая почти всегда сырая), да еще халтуры у товарищей и родни соток на 10. С момента покупки по сей день три поломки: 1. Попало бензин на высоковольтный провод идущий под карбюратором к зажиганию и по проводу через бракованное резиновое уплотнение залил катушку, пропала искра, пока понял в чем дело пол жизни у стартера отнял. Все вылечилось протертой катушкой и автогерметиком , которым восстановил уплотнение. Попутно отрегулировал зажигание точно по мануалу. 2. Обрыв веревки стартера, вылечил заменой подходящей, но более жесткой и круглого плетения.
3.Потрескался и потек резиновый шланг бензопровода.
Замену ремня (два раза )поломкой не счиитаю . В бак заливаю смесь автола и 80 бенза 1:25 смесь готовлю непосредственно перед работой культиватора.
Все остальное обслуживание примерно совпадало с инструкцией по эксплуатации (кроме всякой дури типа регулировки карбюратора, чего его крутить то, если он нормально работает).
На сегодня имея грохочущий, но вполне работоспособный агрегат, который меня подвел всего пару раз и только через 23 года попросил ремонта ,двигателя, считаю, что некоторые отечественные вещи сделаны на совесть. Аппарат и сейчас заводится с пол тыка, тяга конечно упала, но думаю сезон еще отпашет. Ради справедливости скажу, что рабочий режим по газу редко превышал половину, считаю, что лучше спахать участок за два часа и сберечь культиватор, чем за 1 час проскакать по даче на полном газу а через пару лет выбросить мотор или поменять его на импортный, дык тогда купите лучше "Беларус ".8
[Ответить]
[Отменить ответ]
Абсолютно согласен, тоже самое. Грохочет, но работает
[Ответить]
[Отменить ответ]
у меня крот ом с2012г выпуска работает нормально , менял только магнето залило бензином через высоковольтный провод хреновое уплотнение ,уплотнил все стало нормально
[Ответить]
[Отменить ответ]
Крот работает с 2000года. Доволен. Но движок неважный. в прошлом году поменял на Хонду 4л.с. китайского производства. На старые посадочные места становится без проблем, но развесовка становится смещенной вперед.
Стал зарываться в землю. Пришлось сдвинуть двигатель от фрез, назад по ходу движения, и и приподнять над платформой на 30мм. Все реально выполнить в условиях гаража.
У колеса с грунтозацепами слабовато сцепление при окучивании и вспашке-пробуксовывают и зарываются пока решить проблему на 5 баллов не получается
Всем удачи
[Ответить]
[Отменить ответ]
Может кто ставил на "крот" электро двигатель? Я вот хочу попробывать поставить, 2,2кВт: 3т об\мин 3х фаз через конденсаторы.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ставил 1,2кв,но 3-х фазный работал отлично года3. Надоело возится с кабелями.Пробовал 3кв через конденсаторы на 220вольт сыну понравилось, а мне тяжело на разворотах и переходах.Сейчас,2-й год установил китайский бензиновый движок6,5квт-нравится.Хочу добавить пару фрез,но негде купить.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Давно ставил 2,2 кВт. электродвигатель, 2800 об/мин, подключал на 3 фазы на импортный культиватор вместо бензинового двигателя, который скоропостижно помер. Результат отрицательный - не хватает мощности, чтобы хоть чуть-чуть вспахать. Поэтому забросил это дело и купил б/у Крота, на который сейчас купил четырех тактный 5,5 л.с. двигатель, т.к. родной стал барахлить, а возиться с ним надоело. Сейчас практически все движки делают неплохо - имею газонокосилку, снегоуборку - заводятся с пол оборота и работают без проблем уже более шести лет. А первый импортный культиватор проработал года три, потом двигателю пришел полный конец, что-то сломалось внутри и аж пробило картер. Но сейчас качество намного лучше.
[Ответить]
[Отменить ответ]
все что вы пишите про заводку чушь
совдеповский будет мучать вас движок, ни что не поможет,это просто ужас
меняйте движок на китайца, американца, японца (4 лошадки) и крота вы не узнаете
движки подходят идеально цена приемлемая, японец подороже в два раза, если нет реверса делается очень просто
а заводка это болезнь неизлечима с нашим движком
не теряйте врем, а надежду исправить убейте сразу накорню
[Ответить]
[Отменить ответ]
брехня читай внимательно что написано в руководстве по эксплуатации одна беда у крот ом заливает магнето бензином по высоковольтному проводу эта беда легко исправима у меня крот ом с 2005 года устранил эту беду все работает
[Ответить]
[Отменить ответ]
крот с 1990г.отпахал...буть здоров...за все эти годы..замена пружины стартера...свеча...карбюратор...но в этом году всё... достал...меняю двигло...
[Ответить]
[Отменить ответ]
КРОТ 3.5 ЛОШАДКИ ДВИЖОК АМЕРИКАНЕЦ.ПРОБЛЕМ НЕТ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЧАСТО ЗАРЫВАЕТСЯ ФРЕЗАМИ МОЖЕТ НУЖНО ПО МОЩНЕЙ
[Ответить]
[Отменить ответ]
Не могу завести крота уже второй год( уже и двигатель другой поставил и все по старому( двигатель такой же только постарше, он с 95 года,говарят надо поставить какой то магнето и все будет нормально, но у меня встает вопрос где его взять!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Нужно сначала хорошую свечу ставить,так и я мучался несколько лет- то заводится,то не хочет работать, то хлохнет -пока не заменил свечу зажигания..Сделал втулку ( так как резьба длиньше) и установил импортную автомобильную свечу на зажигание.Сейчас заводиться с 2-3 попытки на холодный двигатель..
[Ответить]
[Отменить ответ]
у меня Крот 80х годов выпуска. менял 2 раза поршень с цилиндром. Плохо заводился , но всеравно более-менее работал. Прошлый год , осенью, вообще отказался работать, потерялась мощность, при нагрузки сразу глох. В этом году поставил новые кольца, заменил корбюратор на новый, но так ине добился , чтобы ДВС нормально заводился, а то может сразу заведется, в другой раз надо заводить полдня. одним словом, заменил движок на китайский, КАМА называется, 6.5 л.с. Весну проработал, отличается от родного намного в лучьшую сторону.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Крот замечательная машина! Двигатель иногда проблемный, но надо эти проблемы изучать, запоминать и исправлять. Работаю лет пять,прошлый год и этот завожу верёвочкой "шмырголкой" как у юмористов.
Несколько советов:
1. Консервировать и расконсервировать перед применением (чего практически никто не делает)
2. Бензиновая смесь только "свежая".
3.Фильтр воздушный замасливается бензиновой смесью при частых запусках во время подкачки топлива . Промываю в бензине и сушу. Определяется неисправность запуском без фильтра.
4. Ножи удобнее точить углошлифовальной машинкой, а не на наждаке.Главное фиксация, можно прямо на кроте, установленном на удобной высоте (столе-верстаке)
5.Чтобы не "горели" тросики- смазывайте!
На свой крот установил дополнительную часть фрезы (купил крота за 2000 руб.с неисправным Итальянским двигом- лопнул шатун), получилась 36 см, а в сумме 72см т.е.практически ширина грядки. Фрезеровка при стареньком двиге немного продолжительнее, но заваливаний на бок меньше.
И ещё о самом главном !!!!!!
Господа крестьяне и не крестьяне !!!
Попробуйте фрезеровать с расположением колёс в транспортировочном состоянии. Справляется с работой подросток, т.е. работать легче .
У меня заболела спина когда я фрезеровал с поднятыми колёсиками.
Родственник сказал, что глубоко не вспашешь в походном состоянии, но я двумя пальцами приподнимаю рукоятки крота и он зарывается на максимальную глубину, за тем включаю заднюю скорость и регулируя "зацеп" с грунтом ровняю только что фрезерованную полосу.
Что-то ещё вспомню, напишу!!!
К критике готов.
Пишу под...и пашу под ...-так жить веселей
[Ответить]
[Отменить ответ]
Всё правильно. Работать лучше с колёсами в транспортном положении. При запуске нужна хорошая свеча.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Крот очень неплохой МК, пользуюсь им с 2003 года, и если бы не сосед которому я дал вспахать землю под грядки и который при разборке карбюратора потерял силиконовый клапан, пользовался бы и сейчас. Кто может подсказать, с какого карбюратора и какой техники можно подобрать клапан?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Карбюратор с отечественных мопедов Верховина, Рига 12, Карпаты. Карбюратор К-32
[Ответить]
[Отменить ответ]
попробуй разобрать старую газовую зажигалку там тоже присутствует клапан.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Дык, какие проблемы? Купи ремкомплект на карбюратор (для к60в стоит 150руб) там есть этот силиконовый клапан! Например в интернет-магазине "Мототехника" г.Москва. Я вот, целиком карб взял из-за этой силиконовой мелочёвки (распространённая проблема этого карбюратора).
[Ответить]
[Отменить ответ]
С клапана газ.зажигалки
[Ответить]
[Отменить ответ]
Приобрел Крота с рук с мелкой неисправностью. Устранил. Отработал он у меня годков так пять или около этого.Сдох движок(это заводская проблема некачественного изделия).Поменял голову, поршень, кольца - отработал еще один сезон. И поставил двигун китайского производства, как у соседа(6 л.с.),братец Лифан(4 л.с.). Работает уже два года. Сосед придерживает своего китайца, работает на холостых оборотах, дури не меряно для Крота, у моего 4-х лошадок хватает на все: и на вспашку, и на нарезку борозд, и на окучку. Доволен.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Купил б/у за 5000р.Пока все работает отлично,вспахал себе и знакомой.Легко и быстро.У знакомой участок лет 8 никто не вскапывал,так утрамбовано было,но крот со своей задачей справился.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Поставил Лифан 6,5 л.с за 4500руб. шкив родной расточил на 20мм. Трос газа тоже родной оставил, только короткий, пришлось пониже "газульку" прикрутить. В работе не пробовал ещё. Где найти рисунки, чертежи или фото задней передачи на кроте (как на заводе сделано) ?
[Ответить]
[Отменить ответ]
подскажи лифан с редуктором???
[Ответить]
[Отменить ответ]
Крота (хонда 4 л.с.) приобрели года четыре назад, ни ахти. В качестве навесного достались фрезы, двухотвальной плужок, колеса, картофелекопалка. Признаюсь сразу, колхозники в хорошем смысле этого слова из нас никакие, потому подход при выборе был соответствующий. Что касается модного нонче слова Эргономики, то этот агрегат абсолютно неудобоваримый. Ручка сцепления, газа, и включения задней передачи - это акробатический снаряд, на котором шустро работать не научишься никогда. Для выжимания сцепления и включения задней передачи пальцы нужны длиной сантиметров по 15. Дурацкий большой ход рычажка сцепления и задней передачи вынуждает делать несколько секундные остановки для того, что бы отпустить ручку руля потянутся за рычажком сцепления или задней передачи и только потом выжать. Повторюсь, это спортивный снаряд ,а не «орган управления». Рычажок газа - пик совершенства «инженерной» мысли, достоин занять место в музее «Бестолковых разработок на скорую руку». Ручки (грипсы) - треснули и рассыпались (чего и следовало ожидать от обыкновенной резины). Рога руля - хлипкая труба с хлипким крепление на шасси агрегата, постоянно проворачиваются в месте зажима болтами, на одном болте резьба сорвалась. Простой автослесарь с пятилетним стажем из подручных средств сотворил бы гораздо более удобные средства управления и КБ ненасытное содержать не надо. Движок от Хонды - просто огранённый алмаз на фоне всего этого железа.
С фрезами работать неплохо, а вот со всем остальным - полный абзац. Колеса оказались малого диаметра, при работе в паре с плугом или копалкой, колеса просто закапывались в землю не пройдя и полметра, приходилось впрягаться 1 человеческой силе. Поставили колеса большего диаметра (диаметр равен диаметру колес мотоблока беларуса) которые не позволяют сесть брюхом на грунт, движку не хватаем мощи. Агрегат с высоким центром тяжести - есть минусы при перепашке.
Вывод: Крот МК-5-01 - не плохой культиватор пока не кончится борозда и не придет время переключится и т д и т п. Перепашка, и другая работа на колесах - не для него.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Нормальный аппарат. Ни с одним отрицательным моментом не согласен. Наверное я акробат с длинными пальцами.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Киньте пожалуйста ссылку на инет магазин где можно прикупить Лифан для крота.
[Ответить]
[Отменить ответ]
покупаю лифан 168 ф2 отчеты буду фиксировать
[Ответить]
[Отменить ответ]
Хотелось бы узнать у опытных пользователей "Крота",есть ли разница между поршневой культиватора Омского производства и Московского
[Ответить]
[Отменить ответ]
Конечно есть! И ещё какая. "Москва" лучше. Проверено в сравнении на практике.
[Ответить]
[Отменить ответ]
крот с импортным движком лифат 168ф2 6 5 л с работает нормально сезон отработал без проблем весной буду пробовать сажать картошку под окучник
[Ответить]
[Отменить ответ]
крот от омского производителя с мая 1994г, 1 замена колец и сальников коленвала, замена шнура стартера на трос.
[Ответить]
[Отменить ответ]
У меня крот 2хтакный. Больше 10 лет. Магнето заменили на гарантии - сейчас "вечное" какое-то. Менял сальники на двигателе года 2-3 назад. И веревку на стартере заменил тросиком - в хоз. магазине купил метра полтора. Считаю, большинство бед от неправильной эксплуатации двигателя. Например, масло на глазок, топливо вообще никто не сливает при длительном хранении, непрерывная работа в течение 3-4 часов без перерыва. Хотя инструкция подробная.
Кстати, по гарантии устранили много косяков - то винты-болты откручивались, то сопливило где-нибудь, то не заводился.
Изначально-то конструкция хорошая - крепкий редуктор (еще б дифференциал туда), рама есть.
Соседи очень многие снимают движок и ставят электрический, работает бесшумно, только за проводом нужно следить. Эл. двигатели разные - от 0,9-2 кВт промышленные до 450 Вт от стиралки.Слабый движок частенько останавливается, приходится выдергивать фрезы.
Свой собираюсь приспособить к зимнему передвижению - лыжу к рулю от велика приделал, колеса из автокамер. Пока без тормозов.
[Ответить]
[Отменить ответ]
вчера на опте в краснодаре купил лифан 168ф 2 6,5 5000 р +шкив,трос газаза два часа поставил на крота завёл как часики пробывать буду в работе дня через два
[Ответить]
[Отменить ответ]
Двигатель слабоват конечно!Когда все работает,одно удовольствие.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Согласен с Вами-родной двиг малость слабоват.
Планирую в будущем поменять. Ктай надух не переношу. Пусть будет дороже, но только ХОНДА! Скупой платит дважды.
[Ответить]
[Отменить ответ]
испытание прошел нормально работает хорошо тихо бензин 92 масло в двигателе бензин чистый это очень хорошо меньше хлопот ждем других отзывов
[Ответить]
[Отменить ответ]
работает нормально культивирует отлично движок отличный мощьный работает в пол силы заводится хорошо нареканий пока нет
[Ответить]
[Отменить ответ]
Кротом пользуюсь уже много лет.Родной двухтактный двигатель конечно слабоват . да и стартер у них слабое место.И вот уже три года как сменил двигатель на Honda 4 л/с.Встал почти без переделок.По-мощности вполне хватает как для фрезерования так для окучки и копки.И управлятся с ним легче чем с мотоблоком. ведь приходится обрабатывать и не склоне.
[Ответить]
[Отменить ответ]
движок лифан работает нормадьно шума мало весну отработал нормально
[Ответить]
[Отменить ответ]
Купил Лифан6,5 поставил на крота оболдеть такая машина получилась!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Купил б/у недавно МК-1А-02 заводится плохо только от дрели и то пока холодный (плохая компрессия) на второй завод добавляю масло в камеру вроде заводится.Тому кто придумал такой стартер руки бы оторвал.Но даже такому кроту рад иначе бы 12 соток целика не одолел бы.Большая выработка в цилиндре вот заменю надеюсь попрет а помошник он не заменимый.Знакомый заменил двигатель на китайский и щас нарадоваться не может.
[Ответить]
[Отменить ответ]
А у меня "Крот" двухтактный, 1991 года выпуска. Копает грядки ежегодно,весной и осенью, 10 соток. За это время несколько раз менял самостоятельно веревку стартера и приводной ремень. Больше ничего, даже карб не чистил, нет необходимости. Разве, что свечу иногда промою. Масло лью какое придется, зачастую автомобильное, т.к. всегда немного остается от замены в движке автомобиля. Пропорции ну так на глазок. Для облегчения пуска двигателя после зимней стоянки продуваю автомобильным насосом в топливный шланг. После этого весь сезон запуск нормальный. Работает в любую жару. Кажется все это невероятным, но я и сам удивляюсь... Вот такой попался уникальный экземпляр.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Аналогично,подтверждаю
[Ответить]
[Отменить ответ]
Купил Крота-ОМ в 2001 году с завода в Омске,ресурса движка хватило на 5 лет, потом посыпался, то одно замени, то другое. Хоть и проблем с запчастями нет, но постоянные поломки напрягают, в этом году решил заменить движок на лифан. За эти годы испробовал из навесного окучник и плуг. Плуг не потянул и это стало сразу ясно (тогда зачем его выпустили), но окучник хоть и натужно ,но вполне сносно тянет. Хотел купить сенокосилку к нему, но что то нет в продаже. В целом если заменить на "кроте" родной движок от бензопилы "Дружба"(с очень низким КПД) на любой импортный для культиватора,то по удобству он ни в чём не уступит импортным аналогам.
[Ответить]
[Отменить ответ]
прошел обкатку культивировал огород работает хорошо замечаний пока нет
[Ответить]
[Отменить ответ]
Всем привет! У меня "Крот" с 90 года.Все эти годы работал отлично. но согласен что слабоват ДВ.В 11году установил ДВ Лифан, и сразу почувствовал небо и земля.Прёт как танк на средних оборотах.Хочй установить грунтозацепы, чтоб окучивать и т.д.Есть сомнения,сцепления-нет,понижающего редуктора-нет.Думаю будет ремень гореть.Что на это братцы скажете?
[Ответить]
[Отменить ответ]
замучился не заводится
[Ответить]
[Отменить ответ]
Приобрёл очень б\у Крота с родным движком. Довёл до ума - заводится с пол тыка. До Крота был Каскад ну очень тяжёлый 107 кг. Опробовал Крота на культивации и остался недоволен - производительность невысокая на глине. Уже приобрёл Green Field PRO-6,5 HP буду ставить.
Сейчас ищу шкив от Салюта стальной, поскольку алюминиевый будет проскальзывать. А двухтактный движок от Крота имеет небольшой ресурс и греется.
[Ответить]
[Отменить ответ]
обкатку прошел заводится нормально работает тихо масло еще не менял заменю скоро оно уже грязное после обкатки
[Ответить]
[Отменить ответ]