Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Крот замечательная машина! Двигатель иногда проблемный, но надо эти проблемы изучать, запоминать и исправлять. Работаю лет пять,прошлый год и этот завожу верёвочкой "шмырголкой" как у юмористов.
Несколько советов:
1. Консервировать и расконсервировать перед применением (чего практически никто не делает)
2. Бензиновая смесь только "свежая".
3.Фильтр воздушный замасливается бензиновой смесью при частых запусках во время подкачки топлива . Промываю в бензине и сушу. Определяется неисправность запуском без фильтра.
4. Ножи удобнее точить углошлифовальной машинкой, а не на наждаке.Главное фиксация, можно прямо на кроте, установленном на удобной высоте (столе-верстаке)
5.Чтобы не "горели" тросики- смазывайте!
На свой крот установил дополнительную часть фрезы (купил крота за 2000 руб.с неисправным Итальянским двигом- лопнул шатун), получилась 36 см, а в сумме 72см т.е.практически ширина грядки. Фрезеровка при стареньком двиге немного продолжительнее, но заваливаний на бок меньше.
И ещё о самом главном !!!!!!
Господа крестьяне и не крестьяне !!!
Попробуйте фрезеровать с расположением колёс в транспортировочном состоянии. Справляется с работой подросток, т.е. работать легче .
У меня заболела спина когда я фрезеровал с поднятыми колёсиками.
Родственник сказал, что глубоко не вспашешь в походном состоянии, но я двумя пальцами приподнимаю рукоятки крота и он зарывается на максимальную глубину, за тем включаю заднюю скорость и регулируя "зацеп" с грунтом ровняю только что фрезерованную полосу.
Что-то ещё вспомню, напишу!!!
К критике готов.
Пишу под...и пашу под ...-так жить веселей