Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Крота (хонда 4 л.с.) приобрели года четыре назад, ни ахти. В качестве навесного достались фрезы, двухотвальной плужок, колеса, картофелекопалка. Признаюсь сразу, колхозники в хорошем смысле этого слова из нас никакие, потому подход при выборе был соответствующий. Что касается модного нонче слова Эргономики, то этот агрегат абсолютно неудобоваримый. Ручка сцепления, газа, и включения задней передачи - это акробатический снаряд, на котором шустро работать не научишься никогда. Для выжимания сцепления и включения задней передачи пальцы нужны длиной сантиметров по 15. Дурацкий большой ход рычажка сцепления и задней передачи вынуждает делать несколько секундные остановки для того, что бы отпустить ручку руля потянутся за рычажком сцепления или задней передачи и только потом выжать. Повторюсь, это спортивный снаряд ,а не «орган управления». Рычажок газа - пик совершенства «инженерной» мысли, достоин занять место в музее «Бестолковых разработок на скорую руку». Ручки (грипсы) - треснули и рассыпались (чего и следовало ожидать от обыкновенной резины). Рога руля - хлипкая труба с хлипким крепление на шасси агрегата, постоянно проворачиваются в месте зажима болтами, на одном болте резьба сорвалась. Простой автослесарь с пятилетним стажем из подручных средств сотворил бы гораздо более удобные средства управления и КБ ненасытное содержать не надо. Движок от Хонды - просто огранённый алмаз на фоне всего этого железа.
С фрезами работать неплохо, а вот со всем остальным - полный абзац. Колеса оказались малого диаметра, при работе в паре с плугом или копалкой, колеса просто закапывались в землю не пройдя и полметра, приходилось впрягаться 1 человеческой силе. Поставили колеса большего диаметра (диаметр равен диаметру колес мотоблока беларуса) которые не позволяют сесть брюхом на грунт, движку не хватаем мощи. Агрегат с высоким центром тяжести - есть минусы при перепашке.
Вывод: Крот МК-5-01 - не плохой культиватор пока не кончится борозда и не придет время переключится и т д и т п. Перепашка, и другая работа на колесах - не для него.