Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
С котлом проблем не было, правда, начитавшись форума, к ежегодной профилактике отношусь, как к обязательной повинности - делаю перед каждым "отопительным сезоном".
Ну а так "8224" работает нормально, придраться не к чему - греет, не вырубался, с датчиком наружной температуры "дружит" - пока меня все устраивает.
У меня сегодня возникла такая проблема, заклинил вобще на 43,3. проработал вобще 3 месяца, похоже заводской брак. Исправить наверное можно, но только за поверку и ремонт заплатишь больше, лучше купить качественней предворительно почитав отзывы.
Выбор настенного электрокотла Скат 9К был определен его ценой. Дом построен, впереди зима, а деньги почти закончились. Выбран экономвариант. Тем кто не хочет неприятностей-выбирайте другого производителя!!! После года работы, в самые морозы котел встал. Ошибка-перегрев. Срочно ищу специалиста, время суббота, никого не найти. Фу! Обещали приехать. И приехали, весь ремонт за 5 минут, включено температурное реле, увеличено время выбега насоса, заплачены 4 тыс.р. На следующий день опять стоп! Звоню спецам, им ехать неохота, они говорят сними крышку, включи реле и все. Сделал, рука легкая, до конца зимы дожили. В начале сентября промыл систему, удалил воздух, включил-работает как новенький. Зря радовался!!! Остановки начались каждый день, температура в котле за 100. Путем различных консультаций удалось установить, что виной всему залипающие реле на плате управления. Итог-замена платы: плата 6200, замена 4000 р. При стоимости нового 22000, как то кусается ремонт. А делать нечего, коней то на переправе сложно поменять! Кстати при подробном изучении инструкции при всем драматизме ситуации и меня протермовцы развеселили. Пишут, что реле залипают, а котел пытается их разлепить))). И вызывайте сервис. Может какуюнить ручку для разлипания поставить)))! Выводы сами делайте.
лучше красок не бывает