• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Согласна целиком и полностью с Вами Валентина. Вначале делают ремонт абы как, а потом, требуют с помощью мебели исправить недостатки! Дорогие мои, Мебель нельзя(!!!) идеально подогнать к вашим волнам и шишкам на стенах, потолках и полу (тем более в заводских условиях), она должна(!!!) быть выставлена строго по уровню в минимально помещаемый размер Вашего пространства! Вот и приходится установщикам подгонять по месту фальшпанели и планки. И чем простите им подгонять планку как не лобзиком (+ обработать спил наждачкой)??? Может на форматно-раскроечном станке, так покажите пример - с удовольствием на это посмотрим. Только большая просьба - берегите руки, а то ... (((
    Кстати, а карниз, Вам Галина,сделали ниже видимо из-за потолочного плинтуса, иначе его пришлось бы Вам отрывать.
    Согласна, ошибки и некачественные установки имеют место, но В Вашем Случае, Галина - это придирки!