Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Моя ситуация: заказ от 28 ноября 2011 № А111-0131, на 90 тыс, оплата 100%, сроки доставки сорваны без внятных объяснений. Решил воспользоваться своим законным правом попросить деньги назад. Отдал лично в руки менеджеру претензию (подпись, число, расшифровка), прошло 10 дней, реакции - ноль. Собственно, прошло уже больше чем 10 дней... Звонили представители фирмы и объясняли, что денег вернуть не могут, деньги будут 15 марта (или что-то вроде того). Предложили им поверить на слово. Честное, видимо, слово. А я не верю, увы. И хочу вернуть свои деньги и наказать обидчиков. Прокуратура, возможно, заинтересуется этой ситуацией - а именно - заведомым срывом сроков и введением клиентов в заблуждение при имеющихся значительных долговых обязательствах (в том числе - исполнительных листах по суду!) перед предыдущими клиентами на момент заключения новых договоров.