Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
В начале декабря приобрела стенку "Мэган". Привезли её после новогодних праздников,но собрать сборщики не смогли,т.к. 5 предметов из 7 невозможно было собрать из- за дефектов ( к тумбе с ящиком не было фурнитуры, в шкафу для одежды повреждён щит для задней стенки, в навесном шкафу повреждена боковина, в тумбе с выдвижным элементом сломана планка- пополам, в навесной полке повреждена полка- смят угол) Всё это было снято представителями магазина "Каскад" на фото, и отправлена рекламация в представительство "УФа- мебель" в Москве. Я подумала: "Может люди хорошо в Новый год отдохнули?", но коробки были упакованы в конце ноября (с 19 по 23 ноября: партия № 5831112 от 22.11-комплектовщик № 22; 23.11- комплектовщик № 55; 22.11-№ 25;19.11-№10(здесь м.б. ошибка в номере,т.к.плохая печать)-ОТК №11,№8.В результате - мебель стоит разобранная в комнате, вещи положить некуда, настроение соответствующее. Никому не пожелаю попасть в такую ситуацию. Мебель недешёвая, но качество оставляет желать лучшего-рыхлое дсп с тонким покрытием.Сегодня уже 26 января- тишина!!! Не хотелось бы судиться с представителями фабрики и магазина,но люди должны отвечать за свою продукцию и оказываемые услуги.(заказ в "Каскаде"-№ МЦ/4018 от 02.12.2012)