• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Хотелось обратить внимание потенциальных покупателей мебели MR.Doors на работу менеджера Смолкиной Валентины в салоне на Красной Пресне. Неправильные расчеты размеров, плохая организация работы, нарушены сроки доставки. На данный момент требуются работы по гарантийному ремонту, о проведении которых с Валентиной невозможно договорится, на протяжении недели от нее нет никакой обратной реакции. Складывается ощущение, что после оплаты по договору, Валентина потеряла интерес к заказчику. Абсолютно непрофессиональное отношение к клиентам, хамский тон ставят под сомнение дальнейшее сотрудничество с данной компанией в целом.