• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    В конце июня 16 года сделали заказ на мебель в мистере дорсе. Выбрали эту компанию из за рекламы и из за того, что понадеялись, что столь высокая цена будет гарантией качества.
    Чуда не случилось, заказ 220616\1065\1 обещали доставить и собрать в течение месяца.
    Менеджер доставки настоял (письменно) на доставке 3.08 и сборке 4.08, мы согласились. Муж потерял в зарплате за эти два дня, приехал из Подмосковья в назначенный день, прождал все оговоренное время, но заказ так и не привезли. На мой звонок мне сказали, что доставки на этот день почему то нет. В итоге мебель нам доставили и собрали 12 и 13.08.
    В мебели много недочетов например створки прозрачной двери которая закрывает полки (для хранения книг и хрусталя) закрываются ровно посередине этих полок, было бы смешно если бы не было так грустно. Ящики в шкафу глубиной 50 см (уже за вычетом раздвижных дверей) имеют глубину 35 см. Какую одежду можно хранить в таком ящике я не знаю. Полки стеклянные под книги и хрусталь толщиной 1 см. Это наверное что бы удорожить конструкцию. Другого объяснения я не вижу. Заглушки для крепления дверей имеют рекламную надпись самой компании. Это наверное что бы я всю жизнь всем своим гостям настоятельно рекомендовала обходить стороной данную компанию, ведь согласия на рекламу данной компании я не давала. И многое другое…………

    Претензию в офисе продаж на Алексеевской написала, ответа пока нет.
    Следующий мой шаг это заявление в роспотребнадзор, прокуратуру и на первый канал телевидинья. Интересно появится у них после этого желания уважать своих потребителей, ценить их время, деньги, здоровье и свою репутацию.