• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Для всех защитников (или защитника) - мы провели экспертизу еще одну. Первая сделана была за несколько дней по звонку первым кого нашли.
    Думали для призыва к здравому смыслу Константина - этого достаточно.
    Сейчас есть Официальная экспертиза со всеми протоколами, для суда. Мы бы не тратили время, не будь уверены в своей правоте. Не так ли?
    Представьте каково наше разочарование. Работать с поставщиком больше года стабильно, в итоге: получить такой дерьмовый товар плюс хамское отношение. Очень весело читать про профессионализм от представителя компании, который оскорбляет и пишет нам веселые приставки к названию. Это похоже на ответ "бе-бе-бе", когда сказать уже нечего. А видео с герметизацией как раз наоборот подтверждает мои слова, все кто разбираются - легко это увидят.

    Отправленное Письмо №2 от 13 марта 2017г.
    "Доводим до Вашего сведения, что 17 января 2017 года Вам было направлено Официальное письмо «Претензия №1/01 от 17.01.17». Официальный ответ от Вас не получен.
    На данный момент готовы документы:
    1. Жалоба в Роспотребнадзор (письмо прилагается);
    2. Копия экспертизы (протоколы испытаний) и жалоба в орган выдавший Вам сертификат соответствия.
    3. Иск в суд с полным пакетом документов о возмещении убытков на сумму 457 225 руб. (126 225 – за товар, 226 000 – устранение протечек на объекте, 75 000 – представительство в суде, 30 000 – экспертиза).
    Перепалки на просторах интернета ни к чему хорошему не приводят. Мы никого не оскорбляем. Только факты.

    Для всех защитников (или защитника) - мы провели экспертизу еще одну. Первая сделана была за несколько дней по звонку первым кого нашли.
    Думали для призыва к здравому смыслу Константина - этого достаточно.
    Сейчас есть Официальная экспертиза со всеми протоколами, для суда. Мы бы не тратили время, не будь уверены в своей правоте. Не так ли?
    Представьте каково наше разочарование. Работать с поставщиком больше года стабильно, в итоге: получить такой дерьмовый товар плюс хамское отношение. Очень весело читать про профессионализм от представителя компании, который оскорбляет и пишет нам веселые приставки к названию. Это похоже на ответ "бе-бе-бе", когда сказать уже нечего. А видео с герметизацией как раз наоборот подтверждает мои слова, все кто разбираются - легко это увидят.

    Отправленное Письмо №2 от 13 марта 2017г.
    "Доводим до Вашего сведения, что 17 января 2017 года Вам было направлено Официальное письмо «Претензия №1/01 от 17.01.17». Официальный ответ от Вас не получен.
    На данный момент готовы документы:
    1. Жалоба в Роспотребнадзор (письмо прилагается);
    2. Копия экспертизы (протоколы испытаний) и жалоба в орган выдавший Вам сертификат соответствия.
    3. Иск в суд с полным пакетом документов о возмещении убытков на сумму 457 225 руб. (126 225 – за товар, 226 000 – устранение протечек на объекте, 75 000 – представительство в суде, 30 000 – экспертиза).
    Перепалки на просторах интернета ни к чему хорошему не приводят. Мы никого не оскорбляем. Только факты.