• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Проблема с мембранным баком проверь давление

    Возмущения переполняют меня...28.10.14 заказали мебель,а именно диван Мальта ДУ,Мальта БД и гостиную Поло(отдел Мебель-комфорт или АСМ-мебель,ТРЦ РИВЬЕРА г.Бийск),оплатили,как пологается 50% стоимости,по договору ждать нам 45 дней.Примерно через неделю позвонили сказали,что заказанной ткани нет.Мы пришли еще раз,рассмотрели варианты тканей имеющиеся в наличии и исправили в заказе вариант ткани,нас заверяли,что сроки доставки не пострадают.Прошли все сроки ожидания...Позвонили мы сами,обещания в ответ...В итоге только один диван в накладной появился,но доставка платная и несколько раз оплачивать не хотелось,примерно через неделю привезли на склад наш второй диван.А про гостиную история такая...нам сказали,что она на складе в большом количестве есть.Мы приехали оплатили оставшуюся сумму заказа 06.01.15.и стали оформлять доставку...Тут выясняется,что гостиной нет в наличии...Чтобы не затерялись наши диваны мы решили их забрать,заказали доставку,а гостинку обещали первой машиной привезут и мы самовывозом заберем.На следующий день долгожданный заказ нам доставили,но ткань на диванах оказалась по цвету и структуре ближе к первому варианту заказа, конечно настрой уже совсем не тот...И вот сегодня уже 16.01.15.,а гостиной нашей все еще нет...Звонила сегодня в магазин и задаю вопрос с кого спросить за этот бардак??? А они отвечают,то у них праздничная суета,то послепраздничная,то фабрика отдыхает до 12.01.15.,как можно так безолаберно и безответственно работать...Вот уже и по качеству сомневаюсь,время покажет... Кстати написала заявление 06.01.15. на выплату пени за каждый просроченный день по договору,пока ответа нет...Уже конечно жалею,что выбрала такой способ и место приобрести мебель...