• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Живем в Крыму. Мне также, в соответствии с климатическими особенностями нашего региона рекомендовали Westen. Поставили Westen pulsar D 240i. Работает хорошо, но есть и свои недостатки. Во первых - очень чувствителен к чистоте воды в системе. Не смотря на фильтры грубой и тонкой очистки, которые стоят перед котлом, часто забиваются его собственные фильтры, к которым добраться может только мастер. Очень чувствителен к колебаниям напряжения в сети, моментально реагирует и останавливается. Но это все - устранимые мелочи. Можно эту чувствительность рассматривать как положительные стороны системы безопасности. Главная проблема с которой столкнулись - очень хрупкий пластик, который держит вентиль долива воды в систему. Вылетел через неполный год эксплуатации. То есть, просто оторвался целиком при попытке закрыть вентиль после долива воды в систему. Замена гидроузла, частью которого он является, обошлась в 2000 грн.