Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
В квартире после ремонта меняла практически всю мебель. Просматривала информацию о различных мебельных компаниях- у всех были негативные отзывы. Ощущение, что все хотят только привлечь клиента и содрать с него деньги, после чего следует нарушение меб. компанией условий своего же договора, нервотрепки клиента и т.д. Вся мебель-дорогая кухня, гостиная, прихожая- была с браком (видимо так сейчас все работают:)), но недостатки быстро устранили без сильных моих переживаний. Два месяца я не решалась заказать модульную систему, но наткнулась на Плотто в ТЦ Миллион мелочей и вызвала на дом замерщика-дизайнера. Только это оказался совсем не дизайнер, а хамоватый бывший сборщик, который стал замерщиком. В общем, дизайн я придумала сама, заключила договор (№ заказа 205-0196) и внесла предоплату. Доставка была с небольшим опозданием, но меня предупредили по телефону. При сборке обнаружилось, что ящики не выдвигаются, т.к. направляющие оказались бракованные, полки шатаются, фасады при открывании скрипят. Сей факт должен был зафиксировать эксперт, который ехал ко мне только через две недели. После его приезда прошел почти месяц, никаких телодвижений со стороны Плотто не наблюдается. По телефону мне отвечают, что рекламация в работе. Вопрос только в фурнитуре, неужели так сложно взять ее на складе и приехать поменять??
К концу недели буду обращаться в Роспотребнадзор, а также напишу на всех возможных форумах и блогах.