• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказали в фирменном салоне в ТЦ "Город" шкаф "Елизавета" (дуб) - заказ 814 от 13.06.2015 г. Предварительно обсуждали заказ с консультантом Ксенией, за что ей очень признательны, она помогла нарисовать эскиз на компьютере с учетом планировки нашей квартиры. Эскиз помог в обсуждении покупки на семейном совете. Шкаф нам доставили через три дня, как просили - в субботу. Привезли ровно в то время, как обещали. На другой день сборщики уже собрали шкаф, работали очень быстро и слаженно. Покупкой очень довольны, шкаф смотрится замечательно, и что для меня немаловажно - хорошая фурнитура, открывается и закрывается очень плавно. К тому же нам дали карту на скидку, которой рассчитываем воспользоваться в ближайшее время. Спасибо за хорошую работу!

    Заказала 6 дверей фабрики "Краснодеревщик", договор купли-продажи от 07.11.2013г. Срок поставки в договоре 25 рабочих дней, т.е. 12.12.2013г. После моих многочисленных звонков и потраченных нервов, привезли двери только 15 февраля 2014 г., но не того размера одна из дверных коробок. Уже вторая половина марта, но до сих пор неизвестно, когда произведут замену. Менеджеры в магазине вежливые, пытаются помочь, но фабрика не выполняет сроки поставки.Сплошная нервотрепка с поставкой дверей, ремонт зависает на неопределенное время.