Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
День добрый Сергей. Рабочее колесо (или как вы назвали крыльчатку) снимаете следующим образом: с тыльной стороны двигателя, в центр вставляете отвертку (обычную, плоскую) и удерживаете ротор двигателя, а рабочее колесо откручиваете против часовой стрелки.
День добрый Нина. Давление отключения зависит от модели вашей насосной станции, эти данные указаны в инструкции по эксплуатации. Самостоятельно регулировать не желательно, т.к. возможно дестабилизация работы электроклапанного реле. Лучше обратиться в ближайший АСЦ АЛ-КО, и провести регулировку. Адреса АСЦ можно найти на сайте: http://www.al-ko.info/1421.htm
День добрый. По вопросу запчастей можно обратиться в центральную сервисную мастерскую АЛ-КО, по адресу:
107370, Москва,
Открытое шоссе, д.48 А
т.: /499/ 168-28-37
День добрый Эдуард. В вашем случае необходима замена уплотнительного кольца корпуса, заодно можно, и даже нужно! заменить и керамический сальник вала, т.к. уплотнительное кольцо продается в комплексе с керамическим сальником. Артикул данного набора: 462888, цена в пределах 400 рублей. Купить можно в центральной сервисной мастерской АЛ-КО по адресу:Москва,Открытое шоссе, д.48 А,т.: /499/ 168-28-37. Там же можно отремонтировать или получить консультацию.
Что касается не отключения насоса, то данная проблема находиться в реле давления (артикул: 462752, цена ~ 500 р.), в частности подгорают контакты и они залипают.
Лечиться зачисткой контактов и разгибания "булавочной" пружины (см. фото). Данную пружинку снимаете аккуратно, разгибаете и устанавливаете обратно.
Если контакты уже восстановлению не подлежат, меняется реле полностью.
Подгорание контактов связано с нестабильным напряжением в электросети, в большинстве случаев, это в гарантию не входит.