Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Доброе Субботнее утро!
Я являюсь обладателем котла "НЕВА ЛЮКС 7211", но не по своей воле, купили квартиру в новом доме (г. Новороссийск п. Мысхако пер. Особенный), где данные котлы установлены застройщиком. Первая проблема в том, что вам просто необходим стабилизатор напряжения иначе эта "ЛЮКСОВАЯ" техника работать не будет, это абсолютно не является виной производителя, но платите вы. Котел в эксплуатации где-то год.
Далее ситуация такая, из крана горячей воды идет ледяная вода, но дисплей сообщает, что её температура 74 градуса, понятно что сдох датчик температуры. Звоню в тех поддержку(номер с руководства по экспл.), попадаю в Питер, там говорят, что сервис в моем регионе работает, только по будням, и предлагают перезвонить в понедельник,тогда автоматически попаду на свой сервисный центр, объясняю, что у меня ребенку пол года и без горячей воды никак, всё что мне смогли предложить перезвонить в понедельник..... О-ка, в нете нахожу адреса и телефоны сервисных центров Новороссийска, оба естественно молчат, но есть сервис ИП ,,,,, и сотовые номера, звоню туда человек ответил, внял проблеме, вежливо разговаривал, но ответ таков, что все мастера заняты в выходные потому как очень много заказов поступает в течении недели и возможности мне помочь у них нет абсолютно.
Пока мне не с чем сравнить, но полагаю, что скоро у меня появится такая возможность, потому как по отзывам обладателей, а также мастеров котлы эти довольно капризны, еще со слов тех же мастеров им необходимо периодически делать настройку или калибровку, в общем выходные без горячей воды потом посмотрим как скоро отреагирует сервис. В данный момент моя оценка технике производителя отрицательная. Работа тех поддержки плохая, потому как результат нулевой, поддержки нет! Оставить отзыв на сайте BALTGAS невозможно.
Из положительных качеств могу отметить только вполне приятный и понятный интерфейс.