Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Е 9 что значит ?
Заказали тут кухню. Якобы были скидки. Все вокруг суетятся, бегают, рисуют, считают. Все любезные и участливые. До момента получения денег.
При оформлении договоров Вам дадут штуки 3-4. Один на покупку мебели в разобранном виде, остальные на доставку, сборку, изготовление столешницы и т.п. Т.е. После того, как мебель со склада выехала, эта компания перед Вами обязательств иметь не будет особо.
Вот тут то и начнется самое веселое.
Сначала Вы обнаружите, что привезли не все. Довезут... через пару недель. Потом, с очень высокой вероятностью, сборщики Вам угробят пару шкафчиков, а может и бытовую технику. Потом, обычно, возникает сложность со столешницей. То цвета нет, то времени на Вас. А может еще и конструкцию ее посчитали неправильно и теперь она стоит дороже. И при этом всем, вас игнорирует все. Отдел доставки, отдел рекламации, руководство и даже менеджер, который у Вас принимал заказ. А секретарь на горячей линии будет постоянно уверять, что Вам 100% позвонят, но завтра. И так пару недель, пока Вы сами не возьмете выходной в рабочий день и не поедете в офис к генеральному директору. А вам скажут, что все хорошо с кухней Вашей. Что Вы же акты все подписали при доставке, а все остальные проблемы - это не из-за этой компании, а из-за ее нерадивых партнеров. И обращайтесь к ним. С 11-ти до 18-ти в будни через горячую линию.
И вместо обещаных двух месяцев, кухню Вам будут делать все шесть, а может и дольше. И будет ругать белорусов, которые из готовили кухню и не прислали ее в полном комплекте, долго изготавливают детали на замену и т.п.
Вот и подумайте теперь, надо ли оно Вам? Или лучше поехать в какой-нибудь шведский магазин и получить кухню уже через несколько дней?
Я для себя выводы сделал. И все мое окружение тоже. Мы к этому производителю и его представителям теперь ни ногой!