Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день!
У меня стоит котел Bizon PL50. Возникла проблема, во время чистки котла задел датчики,которые находятся в верхней части котла,горелка перестала правильно работать,т.е. включается и через несколько минут выключается. Подскажите как правильно отрегулировать эти датчики? Заранее благодарю.



№ДОГОВОРА 2050919 Ивакина купила готовую со склада дверь Гардиан ДС2 22300 руб, установили в проем входной двери специалисты этой же фирмы,похвалив сами себя и свою фирму уехали.Когда начали закрывать дверь оказалось, что дверь без дополнительного удара закрыть не возможно.Изначально когда устанавливали дверь,то она оказалась с рваными уплотнителями.Тут же вызвали представителя фирмы, он оборвал имеющийся уплотнитель и установил другой (05.06.12г.)замок 30/15 работает со скрипом и закрывает дверь только после очередного удара.Опять вызываю 06.06.12г. представителя он мне предлагает расширить отверстия замка,но я ему показала, что 05.06. их представитель эту работу уже сделал и ничего не улучшилось и замененный уплотнитель оторвался от двери. Следующий этап прошу заменить замок на новый пока ответа не получила.Вот и представьте, что это за входная дверь с оборванными уплотнителями, расширенными отверстиями для замка...Тел. по которому общаюсь со специалистами 668-05-65.Подумайте нужна ли вам такая проблема при покупке входной двери..