Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Оставив эмоции, хотя это очень сложно, постараюсь изложить только суть моих претензий к магазину мебели "Артис XXI век":
1)Стоимость заказа при оплате его в момент доставки мебели отличалась по непонятным причинам от зафиксированной цены в договоре, который заключался в магазине. Таким образом, подготовив деньги "под расчет", я была вынуждена в момент доставки искать недостающую сумму. В противном случае мебель бы просто увезли обратно. Со стороны Артиса никаких объяснений не поступало.
2) Во время сборки мебели 2 детали оказались бракованными, рабочие оформили рекламацию. Отзвона со стороны Артиса не было. Как выяснилось, заявки на рекламацию не было.
3) В день доставки рекламации (А ЭТО ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ ОЖИДАНИЙ ДОСТАВКИ, Т.Е. ТРАТА ВАШЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ)приехала машина, и на месте выяснилось, что эти детали загрузили в другую машину.
4) На второй день доставки рекламации звонок о доставке поступил в 05:50!!!!!! Никаких извинений, хотя по договору доставка начинается с 8 утра.
Берегите нервы и ваше время!!!!