• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Уважаемые, Марина и Юрий!

    Сожалеем о том, что сроки завершения Вашего заказа затянулись.
    Благодарим Вас за проявленное понимание и терпение.
    Компания прилагает все усилия, чтобы рекламация по фасаду вышла надлежащего качества.

    __________________________
    С уважением,
    Служба Клиентского Сервиса
    Компании MrDoors
    8-800-500-22-11

    Ольга, добрый день!

    Благодарим Вас за оценку работы нашей Компании.
    Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.

    Служба Клиентского Сервиса, тел 8-800-500-22-11

    Добрый день, Дарья!
    От лица компании приношу извинения за предоставленные неудобства.
    Ваш заказ будет доставлен и установлен 26.10.2016 года.
    Служба клиентского сервиса, компания "MrDoors" 8-800-500-22-11

    Добрый день, Елена!
    От лица компании приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
    Сейчас компания занимается решением данного вопроса. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Добрый день, Вероника!
    От лица компании приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
    Сейчас компания занимается решением данного вопроса. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.