Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Уважаемые, Марина и Юрий!
Сожалеем о том, что сроки завершения Вашего заказа затянулись.
Благодарим Вас за проявленное понимание и терпение.
Компания прилагает все усилия, чтобы рекламация по фасаду вышла надлежащего качества.
__________________________
С уважением,
Служба Клиентского Сервиса
Компании MrDoors
8-800-500-22-11
Ольга, добрый день!
Благодарим Вас за оценку работы нашей Компании.
Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.
Служба Клиентского Сервиса, тел 8-800-500-22-11
Добрый день, Дарья!
От лица компании приношу извинения за предоставленные неудобства.
Ваш заказ будет доставлен и установлен 26.10.2016 года.
Служба клиентского сервиса, компания "MrDoors" 8-800-500-22-11
Добрый день, Елена!
От лица компании приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
Сейчас компания занимается решением данного вопроса. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Добрый день, Вероника!
От лица компании приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
Сейчас компания занимается решением данного вопроса. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.