• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    В 2000 году в связи с перебоями горячего водоснабжения решили покупать электрический бойлер. Выбирали долго. Интересовала все: и ёмкость, и мощность, и варианты крепления, и, конечно же, гарантия. В итоге в магазине «Торжище» (Украина, Винница) купили бойлер ARISTON SG80H.
    Установка была приурочена к ремонту ванны и туалета. Были полностью заменены трубы и подведены новые к месту установки бойлера. Устанавливал и подключал сам. Для запитки провёл проводку и установил отдельный выключатель (автомат). Поначалу думали пользоваться изредка, по мере необходимости. Но потом стало очевидным, что в нашем случае использовать его для постоянного горячего водоснабжения дешевле, чем пользоваться централизованным. Хотя это уже другая история.
    За время эксплуатации разбирал бойлер два раза. Но не для ремонта, а для профилактики. В результате первой профилактики только удалил накипь. Через 7 лет при проведении второй профилактики заменил магниевый электрод и резиновую прокладку крышки люка. Эмалированный бак, тен, терморегулятор до сих пор в идеальном состоянии.
    Целостность бака - это результат работы магниевого электрода, предусмотренный конструкцией производителя. Его функция заключается в защите бака от коррозии и так называемых «блуждающих токов», разрушающих покрытие. Во время работы магниевый электрод растворяется. За его состоянием нужно регулярно следить, чтобы вовремя заменить и предотвратить коррозию бака. Поэтому всем советую делать ревизию своим бойлерам хотя бы раз в 3-4 года.
    Выбором своим довольны. Сами подумайте - 11(!) лет работает без поломок. А гарантию бойлеру давали всего 1 год.

    Решил реставрировать деревянные двери, сделанные ещё в 2000 г. Лак на них рассохся, потрескался и двери уже не радовали глаз. Снял старое покрытие и отправился на базар за лаком. Хотел купить, как и 10 лет назад, морилку и лак. Но продавец посмеялся надо мной и сказал, что сейчас реставрацию делают намного проще, без использования морилки. Предложил краску Pinotex. Хотя цена на нее довольно высокая, я все-таки согласился. И не прогадал.
    Покрывал двери в три слоя. После нанесения первого слоя краски ворсинки, оставшиеся при шлифовке шкуркой, затвердели, и на ощупь дверь стала очень шершавой. Для удаления этой шероховатости я прошкурил её очень мелкой шкуркой. Затем покрыл еще двумя слоями. Краска ложится очень ровно, без подтеков, хорошо впитывается поверхностью. Запах, правда, очень резкий. Двери выносил из квартиры на улицу, а после покраски луток пришлось выезжать всей семьёй на дачу на время высыхания.
    Поверхность двери получилась очень гладкой. При проведении по ней рукой - «пищит». Сама краска полупрозрачная, просвечивается натуральная структура дерева.
    После реставрации прошло три года. Двери как новые.