• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    читайте внимательно инструкцию
    7.2.1. При пуске котла в эксплуатацию необходимо настроить тягорегулятор,
    для автоматической регулировки температуры воды в котле.
    Установите ручку настройки тягорегулятора на 60C.
    Когда температура воды в котле достигнет 60C (по
    термоманометру) и будет оставаться устойчивой при
    ручной настройке зазора в заслонке подачи первичного
    воздуха, отрегулируйте длину цепи так, чтобы заслонка
    оставалась открытой на 2 мм. (толщина спички) при
    выкрученной ручке заслонки подачи первичного воздуха
    (поз. 30).
    При снижении температуры воды в котле регулиро-
    вочная заслонка начнет открываться под действием на-
    тягиваемой тягорегулятором цепочки.

    Заслонку из режима розжига в режим горения переводил?)

    Все технические вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией оборудования торговой марки ZOTA, вы можете задать по телефонам (391) 268-39-06 и (391) 987-67-72 (ЗВОНИТЬ С 8.00 до 18.00 по красноярскому времени (МСК +4) или по электронной почте service@zota.ru