Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Я 29 января 2016г. заключил в офисе компании Артис находящимся по адресу
метро бибирево ул. Пришвина д.17/1 договор на покупку мебели серии Елизавета
5-01 шкаф угловой и стеллаж угловой . При этом оплатил заказ 100%.
Менеджером офиса был составлен дизайн проект который подходил к планировке
нашей квартиры, так как я не компетентен в технических терминах , то показал
менеджеру в какую сторону должна была открываться дверца шкафа , менеджер
указала в договоре что это левое исполнение дверцы, я доверился ей как
профессионалу. Доставка и сборка мебели тоже была оформлена на вашу
компанию. 06.02.16г. Мне доставили мебель. 14.02.16г. Пришел сборщик мебели.
После того как он стал производить сборку мебели выяснилось что дверь
заказанная оказалась левого, а не правого исполнения как планировал. Я сразу
позвонил в офис где мне предложили приехать и написать притензию и заверили
, что мне не о чем волноваться так как я являюсь вашем постоянным клиентом ,
мой вопрос решиться положительно. Я сохранил упаковку двери . В том что
произошла ошибка я считаю , что это вина менеджера составлявшего заказ.
Прошу рассмотреть мою притензию, так как иначе мне придётся обратиться в
общество по защите прав потребителей. Рассчитываю на ваше понимание. Получил ответ компании где меня обвинили в злоупотреблении своими правами в том что я хочу обогатиться за счет них, хотя я просто хотел заменить дверь.