Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
17 декабря 2013 года, решила сделать себе подарок. Приехала в фирменный салон "Артис" в ТЦ "Мебель Плаза" г. Балашиха. Выбрала себе стенку "Елизавета 5" образец которой был выставлен в торговом зале и представлен в печатном каталоге компании. На первый взгляд очень внимательный и отзывчивый продавец Анатолий, по моим размерам составил эскиз. Сумма заказа составила 112 000 рублей, куда была включена и оплачена сборка и доставка в один день. Я оплатила покупку в этот же день. На мои вопросы может ли быть какие-нибудь сложности по поводу сборки в день доставки? Все тот же продавец Анатолий уверил, что у них все замечательно и будет мне СЧАСТЬЕ! Наступил день доставки! Привезли мебель, приехал сборщик и началось. Боковая стенка оказалась с браком, полки не подходят по размерам. Я позвонила в салон с претензией по поводу полок не подходящих по размеру, на что мне все тот же продавец Анатолий ответил, что полки он включил в заказ дешевые, а подходящие мне по размеру стоят дороже и я должна подъехать в салон и доплатить. После моего звонка на фабрику, вопрос был решен положительно, мне просто отпилили эти полки и привезли дополнительные крепежи для полок, но сборку (оплаченную мною в день поставки) пришлось перенести на другой день. Дальше было еще "веселее". Когда во время сборки стали навешивать фасады, оказалось, что они вообще не те, что я заказывала. Я перелистала весь каталог, съездила еще раз в салон и те фасады, которые мне привезли я нигде не обнаружила. В накладной они отмечены как гладкие, что я узнала по телефону, а везде представлены реечные. Как они оказались у меня я не понимаю. Во время сборки я отправляла претензию на электронную почту компании и салона, но компанию и это не устроило, и только 24 декабря мне сообщили, что претензия должна быть рукописной. В общем, все это затянулось, мне пришлось 4 раза приезжать в салон, писать какие то заявления, оставлять свою ксерокопию паспорта. В итоге, 16 января 2014 года я получила ответ от компании, где мне было отказано в замене фасадов. Пришлось собирать всю переписку с компанией и обращаться в отдел защиты прав потребителей, где ко мне отнеслись с пониманием и изучив предоставленные документы нашли много несоответствий со стороны компании, так же я обратилась и в суд. Будьте предельно внимательны, заказывая мебель в компании "АРТИС", нужно перед составлением подписанием накладных изучить все технические коды и характеристики товара. Вот такой смех сквозь слезы! Подарок не удался.