Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
В 2016 ,всентябре купили Дымок М 12 Зота. Установили, подключили к системе( открытая система отопления) и все вроде бы нормально. Не долго радовались!!! Котел достаточно прожерливый..... В октябре он потек, так еще и в самой нижней точке, под зольным ящиком и не по шву (как обычно) а в 3-х сантимов от него!!??? Позвонил в представительство по поводу гаран-ного ремонта, меня послали.! связался с тех.поддержкой завода начали делать мне мозг, фото котла, фото течи, фото всей системы отопления.1,5 месяца ждал ответ.... в итоге меня сделали козлом отпущения, сказали что я заморозил расширительный бак( был октябрь, Подмосковье плюс на улице), и в результате котел закипел. А на вопрос почему тогда течь снизу ответа не последовало. Короче у Зоты качество сильно хромает, сервиса никакого, и к потребителю отношение г..мняное! Жесть, .А подробности и фото есть в службе тех поддержки Zota.