Добрый день! В 2013 году приобрела диван Ричард фабрики 8-Марта . Заказ 537428 от 13 августа 2013 года. Диван понравился . Компактный , красивый. Но. Через год он начал в сложенном виде отъезжать -садишься на него и он начинает раскладываться . Вызвали мастеров по гарантии . 12.05.14 г. они приехали , что-то покрутили и сказали в догонку что с этими диванами такое же случается так что готовьтесь . Прошло время. Диван опять стал отъезжать . Вызвали мастеров от фабрики , но уже не по гарантии. Те посмотрели , покрутились и так и не нашли причину . Все направляющие в хорошем состоянии . Они взяли 1000 рублей за вызов и все. Вопрос : если это брак фабричный , неужели мы должны платить за ремонт? Или это такая практика - давать заработать службе по ремонту мебели. За диван отдали не три рубля , а почти 89 тысяч рублей. Вот вам и 8 Марта! А я ещё родилась 8 марта. Думала что эта фабрика моя родная!
[Ответить]
[Отменить ответ]
у Дримленд приобрела кованую кровать Лаваль, могу сказать, что надежнее чем из металла не придумаешь. По сервису вопросов нет. Немного пришлось поиграться с тканями, их категориями, но выбрала все-таки первую категорию. Уже проверила: ткань удачная, легко оттирается и сложно пачкается. Понравился хороший подъемный механизм, идет мягко и легко. Да и бельевой ящик ну очень вместительный. Я бы еще что-нибудь у них прикупила, для комплектности
[Ответить]
[Отменить ответ]
5 дет назад у фабрики 8 марта был куплен диванчик (односпальная кровать), который много чего пережил, но сохранил совершенно презентабельный вид и свои комфортабельные свойства. Так что вернулся сюда уже за полноценной двуспальной кроватью - очень надежная и невероятно красивая. Цены конечно не очень, но я знаю, за что плачу.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Спасибо фабрике 8 Марта за нашу спальню! И за прекрасный сервис, уважение к клиенту. К сожалению, не обошлось без небольших проблем при поставке кровати и туалетного столика... НО... какие они молодцы: тут же приехал рекламатор, все осмотрел, тут же все увезли и исправили, без всякий пререканий, заявлений, нервов. Все время отзванивались по поводу доставки исправленных деталей. Все очень по доброму. Кстати, приятно было видеть ребят-грузчиков в форменной одежде, которые сразу одевали бахилы при входе в квартиру, были аккуратны и вежливы, с хорошим настроением! Так держать! Это вызывает большое уважение. Покупали спальню Дримлэнд в салоне Мебельного Континента на Варшавской в СПб - спасибо всем сотрудникам!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Покупала диван с креслами этой фабрики в 1998 году за 3 тыс$ (деньги большие были) за 14 лет использования переезжали 3 раза переставляла много раз с места на место ,сидим каждый день,а иногда и лежим,а ему хоть бы что ...стоит как новый(чехлы снимаются раз в 2-3года стирала)ткань на этом диване супер!Не знаю как сейчас у них по качеству...всё меняется...Сейчас хочу бриобрести новый угловой ,а определиться не могу.Цены конечно пипец.
[Ответить]
[Отменить ответ]
В феврале 2013г. фабрика Dolce Vita (ООО "Интерьер мебели", одна из фирм Холдинга "Фабрика мебели "8 Марта") закрылась из-за продажи имущества в ООО "Альбера". Однако, ООО "Интерьер Мебели" до июня 2013г через розничные салоны заключало договоры купли - продажи и незаконно получало денежные средства, которые руководство Интерьер Мебели (Холдинга 8 Марта) не возвращает, скрывается от общения с пострадавшими клиентами.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ.
Мой E-mail: chirkova_n@bk.ru
C уважением, Наталия
[Ответить]
[Отменить ответ]
В феврале 2013 года оплатили мебель Dolce Vita на сумму 250000 руб. Договор заключали в магазине "Твой Дом". Агент по договору ООО "МТЦ", фабрика Альберо. Мебель не поставлена, деньги возвращать не собираются, готовим документы в разные инстанции: прокуратура, Роспотребнадзор, налоговая, ОБЭП, Управление делами президента, Суд.
Таких как я по данному магазину, несколько человек. Со всеми контакты налажены.
Мои контактные данные: E-mail: zuev@neotren.ru, т.8-916-829-11-35. Вячеслав.
Свяжитесь со мной, СПАСИБО.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Работал на фабрике, кроме пилы и рубанка техники никакой, из русских были я и еще трое, зарплату задерживали, таджикам вообще не платили, работали за еду. Кроме тканей все из Китая везли, заставляли работать без выходных. Слава богу уволился, пошел в Эстетику, теперь радуюсь жизни и живу в свое удовольствие.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ну насчет техники вы "загнули":))На фабрике всегда использовалось одно из самых современных оборудований!!! Вы что, хотите сказать, что за год (со времени гибели владельца компании) все оборудование растащили?:))) Насчет национальности сотрудников сказать ничего не могу, но про оборудование - абсолютная ложь!!!На сайте компании должны быть ролики с производства, в свое время все это снималось,там можно все посмотреть, как и чем делают диваны.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Очень удивляет отношение к покупателям в ТЦ "Мебельный континент" ( Варшавская д3). Три дня назад забронировал понравившийся диван,сейчас перезваниваю что бы подъехать и оплатить покупку, а в ответ слышу что мой диван продан.... на мой вопрос почему,получаю ответ: -так руководство решило. Круто:) Так держать:) Кинуть и обмануть-наш девиз!:)
[Ответить]
[Отменить ответ]
Свой первый диван этой фабрики я приобела в 2002 году, он служит мне верой и правдой, внешний вид и механизм никак не пострадали, при том что используем его каждый день. Ткань прекрасная, помню что категория была не самая лучшая, но близкая к ней. Сколько раз я на нем разливала самые разные напитки, вытирала и он как новый! Удобный бельевой ящик, отличный механизм раскладывания, по-моему дельфин называется. Диван угловой, назывался Турин, их давно уже не выпускают.
Второй диван купила свекровь, все ничего, но ткань так себе, хотя брали они тоже дорогую типа тифлона, но кошка бок разодрала, хотя по идее не должна была, выбирали как раз с учетом кошки в доме.
Второй диван я купила в 2006 году. Он назывался Брродвей. Если сравнивать с первым, то хуже конечно. Все работает, но ткань неудачная, пачкается и не оттирается, только химчистку надо заказывать, хотя категория хорошая... Да и кот его подрал с угла. Кроме того спальное место получается не идеально ровное, а с небольшим углом в середину и лично меня это напрягает.
Третий диван купила дочке в 2008 году. Маленькую односпальную кушетку, название не запомнилось, размер увеличивается за счер раскладыания одного подлокотника. Кушеткой очень давольна, как новая, дочка спит на ней каждый день, ничего не вытерается и все работает, вместительный бельевой ящик под спальным местом.
резюме.
Брать можно, но тщательно подбирать ткань.
Цена конечно высоковата, но какая альтернатива?
Да, сервис без нареканий. Грустно если все испортиться...
[Ответить]
[Отменить ответ]
Я долго работал в мебельном производстве и конечно-же на этой фабрике.И в ноябре 2011г. решил вновь туда устроиться.Позвонил,ответили,что обивщики не нужны(своих полно),но узнав стаж и места работы с радостью пригласили.Я помню какой дружный был коллектив и атмосфера,с таким настроем и пришел.Пробыл я в цеху 1 ДЕНЬ.То,что я увидел,думаю поразило бы многих,кто раньше работал,да и людей покупающих мебель!Мало того,что работают сейчас там одни молдоване,ТАДЖИКИ теперь делают диваны по 100-500тыс.!!!!!
В цеху слышна смесь всех всех языков,из музыкального центра(купленного нами с ребятами лет 6 назад) на весь цех и весь день поют МОЛДАВСКИЕ ПЕВЦЫ!!!!
Короче,собрал я вещи и бегом оттуда!До сих пор осталось впечатление,как будто в дерьме измазался!!!Обращаюсь к старым работникам,РЕБЯТА ЗАБУДЬТЕ 8 МАРТА!!!
P.S. Кстати, качество мебели на данный день просто ужасающее!!!-Это я увидел наблюдая за работой МАСТЕРОВ-ПАСТУХОВ!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
За пьянку выгнали? Зло берет что фабрика таких держать на производстве не хочет? Какие таджики???
[Ответить]
[Отменить ответ]
Не Таджикистан а Узбекистан!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]