• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Здравствуйте Елена, сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО покупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Альберт, сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО покупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Лаурика!
    Сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО покупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв. Без предоставления запрашиваемой информации, отзыв будет расценен как ложный.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Айгуль!
    Сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО покупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв. Без предоставления запрашиваемой информации, отзыв будет расценен как ложный.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Михаил!
    Сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО покупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв. Без предоставления запрашиваемой информации, отзыв будет расценен как ложный.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Ирина!
    Сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО покупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Елена!
    Сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО покупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    В ответ на Ваше заявление, о повреждении обоев при осуществлении доставки товара, приобретенного по договору купли-продажи № 962Р, сообщаем следующее: при передаче Товара, претензий к оказанной услуге по доставке изделия Вами предъявлено не было, исходя из чего, считаем Ваше заявление необоснованным.

    Здравствуйте Ольга!
    Сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО покупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Регина!
    Спасибо, за то, что Вы по достоинству оценили продукцию и профессионализм сотрудников компании ESTETICA.
    Уверены, что продукция нашей компании Вас не разочарует!

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Юлия!
    02.03.2015г. между юридическими лицами ООО "Мебельторг" и ООО "Техстрой" был заключен договор купли-продажи № Н-1208, в соответствии с условиями договора, Продавец обязуется поставить Товар по истечении 60 рабочих дней, с момента внесения Покупателем предоплаты, которая была так же внесена Вашей организацией 02.03.2015г., т.е. крайний срок поставки 30.05.2015г.
    Диван "Плаза" был готов к отгрузке с 16.06.2015г., о чем Вы были извещены.
    Приносим извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации Вам были переданы декоративные подушки общей стоимостью 11 020 рублей.

    С уважением,
    представитель компании ESTETICA

    Контактный телефон: 8(495) 504-04-60

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, контактную информацию, или свяжитесь с нами по телефонному номеру указанному ниже, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв.

    Здравствуйте Наталья, от лица компании ESTETICA благодарю за оставленный отзыв, и за то, что Вы по достоинству оценили продукцию и профессионализм сотрудников компании ESTETICA.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    От лица компании ESTETICA благодарю за оставленный отзыв, уверен, что приобретенные изделия Вас не разочаруют!

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Татьяна, сообщите, пожалуйста, номер договора, ФИО пoкупателя и контактную информацию, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв. Без предоставления запрашиваемой информации, отзыв будет расценен как ложный.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA
    Телефон: 8 (495) 504 - 04 - 60

    Здравствуйте Галина Валерьевна!
    Спасибо, за то, что Вы по достоинству оценили продукцию и профессионализм сотрудников компании ESTETICA.
    Уверены, что продукция нашей компании Вас не разочарует!

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте Екатерина!
    Приношу извинения за доставленные неудобства, специалисты компании ESTETICA делают все возможное для скорейшего исполнения Вашего заказа.
    К сожалению, имеют место случаи, когда по предоставленной Поставщиком материала информации, выбранная Покупателем ткань есть в наличии, но заканчивается у Поставщика к моменту размещения нами заказа либо выявляется брак части партии.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Ольга, по оставленной Вами в салоне "Армада" 16.08.2014 г. заявке на устранение недостатка дивана-кровати "Голливуд", специалист компании ESTETICA свяжется с Вами в ближайшее время.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, контактную информацию, или свяжитесь с нами по телефонным номерам, указанным ниже, чтобы представители компании ESTETICA могли максимально оперативно отреагировать на Ваш отзыв.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA
    телефоны:
    +7 (495) 504-04-60
    +7 (965) 445-10-80

    Здравствуйте, Иван Сергеевич!
    Спасибо, за то, что Вы по достоинству оценили продукцию и профессионализм сотрудников компании ESTETICA.
    Уверены, что продукция нашей компании Вас не разочарует!

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Уважаемая Арина!
    Вся мебель компании ESTETICA соответствуют требованиям ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия», ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания», что подтверждается декларациями о соответствии выданными ООО «ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ» МЕЖРЕГИОНТЕСТ».

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте, Ольга и Максим!
    Спасибо, за то, что Вы по достоинству оценили продукцию и профессионализм сотрудников компании ESTETICA.
    Уверены, что мебель нашей компании Вас не разочарует!

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте, Наталья!
    От лица компании ESTETICA благодарю за оставленный отзыв, уверен, что качество приобретенного дивана "Миллениум" Вас не разочарует!

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте, Алина!
    Спасибо, за то, что Вы по достоинству оценили продукцию компании ESTETICA.
    Уверены, что мебель нашей компании будет радовать Вас и членов Вашей семьи долгие годы.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте, Людмила!
    Благодарим Вас за то, что Вы выбрали продукцию компании ESTETICA.
    Ждем Вас снова в наших салонах!

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Здравствуйте, Сергей!
    Сообщите, пожалуйста, номер договора, заключенного Вами на приобретение мебели, а также салон, в котором был оформлен заказ.
    В случае обнаружения производственного брака, сотрудники компании ESTETICA сделают все возможное для устранения недостатков изделия.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA
    телефон: +7 (495) 504-04-60
    e-mail: proof@estetica.ru

    Приносим извинения за просрочку доставки заказанного Вами товара.
    Надеемся, что доставленный 24.05.2014г. диван-кровать "Трамполи", принесет Вам и Вашей семье удовольствие от использования нашей мебели!

    Уважаемая Татьяна, приносим свои извинения за то, что срок поставки приобретенного Вами товара был задержан на 2 недели. В качестве компенсации Вам были подарены 3 декоративные подушки и чехол для механизма Вашего дивана.

    С уважением,
    Представитель компании ESTETICA

    Уважаемая Маргарита. Диваны модульные и их можно подобрать по размерам, более того, от обивки стоимость варьирует. Диван Миллениум стоимостью в 300 000 рублей - это П-ый диван, размером почти 4м, либо угловой Миллениум в очень хорошей дорогой обивке.

    они же у них разные могут быть и большие и маленькие...возможно заказали большой диван. Мы смотрели тоже миллениум за 260 тыс. трехсторонний

    Заказывал в 3 китах диван на каждый день, со спальным местом.
    Изначально ехал за кроватью, купил диван)) У него такой офигенное спальное место, диван очень габаритный и вписался в комнату как родной.
    По срокам я смотрю не хвалят фирму - не знаю покупал с подиума, с очень хорошей скидкой!

    Заказывали с женой 20 сентября в салоне на нахимовском диван миллениум. оплатили 100% сразу порядка 300тысяч. Привезти обещали 25 числа, но за день позвонили, сказали, что задержка и привезли вчера 28.10.13 в подарок подарили пару подушек. Собрали за 2 часа, в 9 вечера сборщики уехали. 2 дня мне не критично, не понимаю почему все так психуют тут из-за пары дней задержки, учитывая что ждали 40 мебель под заказ, а не из икеи все-таки

    Работал на фабрике, кроме пилы и рубанка техники никакой, из русских были я и еще трое, зарплату задерживали, таджикам вообще не платили, работали за еду. Кроме тканей все из Китая везли, заставляли работать без выходных. Слава богу уволился, пошел в Эстетику, теперь радуюсь жизни и живу в свое удовольствие.