Поддерживаю людмилу
У меня течет котел а сальников нигде на него нет
И дорго с запчастчми ..
[Ответить]
[Отменить ответ]
У меня котлу 12лет Юнкерс Евролайн. Работал без проблем. В этом отопительном сезоне стала загораться красная лампа(с дымоходом всё в порядке) проверяли специалисты. По гор. воде работает. Потеняли плату, котёл не работает. Подскажите, что делать
[Ответить]
[Отменить ответ]
У меня Юнкерс евролайн,при включении ГВС отключается горелка, сделал ТО (промыли теплообменники,прочистили ) но ничего не изменилось, открываю ГВС котел тухнет,светодиод горит желтым насос работает. Подскажите в чем причина
[Ответить]
[Отменить ответ]
у меня юнкерс работает 14г два раза ломался не было розжига местный умелец делал вчера пробила назаземления сегодня умелец поставит плату вроде звонил сделал где можно купить плату юнкерс 23ае23 закрытого типа2002г аварийка круглая труба смещена в право
[Ответить]
[Отменить ответ]
При переключении котла на отопление не происходит подачи горячей воды в батареи, вода нагревается до 80 град и газ выключается, горячая вода не циркулирует по батареям.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Юнкерс 2х контурный открытого типа проработал почти 10 лет. Сейчас в одной дальней комнате батареи холодные при работе котла на полную мощность. в дугой комнате горячие что делать?
[Ответить]
[Отменить ответ]
При включении горячей воды разов 6-7 выключается-включается и воняет угарным газом.А когда работает отопление всё нормально.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Покупал за 24000 руб. Junkers ZW 23-1 KE 23 установлен 04.02.2008 проходил ТО дважды специалистом Авторизованного сервисного центра в Ростове-на-Дону. В системе отопления тосол, разбавленый дистилированной водой до -10 градусов. За время эксплуатации никаких нареканий не вызывает. С годами постепенно снижается напор ГВС. Думаю, что по причине высокой жёсткости воды из скважины (9,4Ж, при норме 7,4Ж). Летом придётся делать промывку теплообменника. У сыновей в домах стоят BAXI и Ferroli. И с тем и с другим проблемы возникают.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Двухконтурный Юнкерс отлично работал 12 лет. Никакого ремонта не требовал. Чистили за это время раза три, ничего не меняли.
Но вчера "чистильщик" особенно постарался, и котел перестал давать горячую воду. Отопление по-прежнему работает. Аргументы "мастера": котел старый. А по-моему, просто специалистов нет нормальных.
Если придется менять, то буду ставить только Юнкерс.
[Ответить]
[Отменить ответ]
У меня то же пропала горячая вода,какая может быть неисправность? Не горит зелёным светом треугольник?
[Ответить]
[Отменить ответ]
10 лет использовали Bosch Junkers, до этого он ещё 6 лет стоял у родителей. Были мелкие поломки в связи с возрастом. Учитывая, что мы не делали никакого ТО, некоторые рабочие детали стали естественно требовать полной замены. Пришли к выводу, что правильное решение это покупка нового котла, вероятно на этой марке и останемся. А старый продадим.
[Ответить]
[Отменить ответ]
На котле заморгала красная лампочка и горит лампочка на температуре 90 градусов. Что за ошибка?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Эксплуатировал двухконтурный котел на 24 kw c 2004 года по декабрь 2013, вроде всем устраивал, но вдруг начал глучить - то не включалось отопление, то не выключалось, а в итоге появился свищ в трех местах на расширительном баке. Основная проблема - отсутствие специалистов, запасных частей и их цена. Сейчас взял BAXI, так как по ним этих проблем нет,НО ... если раньше я мог спокойно держать руку на гофре дымохода у БОШа то теперт у БАКСи гофра очень горячая - вывод, теплообменники у БОШа более эффективные, да и срок в лет эксплуатации не самый плохой результат. Вообщем думаю правильно ли я сделал что купил БАКСИ а не БОШ.
[Ответить]
[Отменить ответ]
На запчасти Бош продаете? Если да, мой тел.9308551Велком
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ошибку с6 выдает? Что это?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Юнкерс 14 двухконтурный с закрытой камерой сгорания-не берите-проблемы с установой температуры ,приезжали специалисты по гарантии-и только руками разводят ,мол они все такие ,на 1 положении-не включается вообще ,а на втором-не отключается ,может зайти глюк и будет работать сутками без остановки, работает громко ,как трактор.Котел за 2 года так достал ,что думаю пойти и купить новый,но только не Юнкерс ---Мои координаты Г.Молодечно тел.+375297622091
[Ответить]
[Отменить ответ]
Саша работает как трактор , потому что прижата камера сгорания в районе турбины
[Ответить]
[Отменить ответ]
никаких проблем нет , а спецы твои лохи
[Ответить]
[Отменить ответ]
хороший котел cейчас это уже под маркой Bosch
в работе третий сезон , тихий , довольно экономичный
[Ответить]
[Отменить ответ]
Котёл хороший, НО очень,очень,очень дорогой в обслуживании, а обслуживать его необходимо перед каждой зимой, что бы в мороз не остаться в холоде
[Ответить]
[Отменить ответ]
котлы на самом деле добротные и надежные. главное не запускать с обслуживанием и не нужно будет искать дорогостоящие запчасти. колонки с пьезорозжигом тоже окей. ну у электронного розжига есть косяки: сальник на передней крышке водяного блока(научились рассверливать и менять резинку за 70 копеек) затем из за попадания воды летит микропереключатель(подходит с нева-транзит) или блок розжига(опять подходит с невы если на газ клапане не 2 катушки и то можно перехитрить)
[Ответить]
[Отменить ответ]
Котёл проработал почти 7 лет,работал бы ещё да газовики наехали.Всё дело в открытой камере сгорания.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Купите любую китайскую .Прослужит так же , а через 4 года не жалко выкинуть .Можно и нашу Ростовскую - сделанную в Китае .Кстати Юнкерс тот же Китай , но под руководством немцев .
[Ответить]
[Отменить ответ]
Хочу написать про колонку Юнкерс. Работала 4 года хорошо. Но, при первой возникшей поломке возникли большие проблемы. Нигде нет запчастей, а именно мембраны и сальника на шток водяного блока. Запчасти ,кстати, тоже недешево стоят. Вместе с работой от 2500 до 3800 рублей запросили наши мастера. Вот сижу и думаю не лучше ли купить новую колонку, но, конечно уже другой марки. Обращалась в г. Ростове-на-Дону в ООО"Содружество"
т. 251-83-72 или 263-63-53
ИП "Москаленко" т. 298-90-48
в Службу ремонта 220-26-00,а также Единую службу ремонта 240-08-10,
В магазины по телефонам: т. 220-02-33, 246-81-14.
Надеюсь этого достаточно, всех перечислять не боду.
Мои координаты: Соболева Людмила Ивановна, г. Ростов-на-Дону, т. 8-918-520-15-4-47
[Ответить]
[Отменить ответ]
и что вы выбрали в итоге
[Ответить]
[Отменить ответ]
во всем виновата плохая вода
[Ответить]
[Отменить ответ]
И разбавление на смесителе холодной водой
[Ответить]
[Отменить ответ]