• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    здесь готовы уделять время клиенту. а ведь не во всех компаниях так. готовы консультировать по любому вопросу, приезжать помогать с обстановкой пространства, бесплатно предлагают дизайн-проекты. кто бы что ни говорил, но я считаю, что с сервисом в этой компании все хорошо, а зачастую это одно из самых важных в том, чтобы клиенты приходили.

    В прошлом месяце наша компания заказала комплект стульев для офиса. У нас были большие разногласия по поводу выбора их стиля. Но скорее, от незнания того, какие они вообще бывают. Нас обслуживала девушка-менеджер, к сожалению, не помню ее имени (( Она потратила на нас много времени, смогла угодить почти всем, кто спорил по поводу стиля стульев, описала все недостатки и достоинства, все очень вежливо и терпеливо.